Топ-100
CRM-форма появится здесь

Менеджмент средств массовой информации

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Менеджмент средств массовой информации

  • Менеджмент средств массовой информации (1/1)
  • В течении какого срока заявление о регистрации должно быть рассмотрено:
  • Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:
  • Какие последствия наступают для некоммерческих СМИ, если они функционируют без прибыли:
  • Какие СМИ занимают большую долю издержки на подготовку продукции/контента:
  • Какие из перечисленных сведений влияют на величину регистрационного сбора, который взимается за выдачу свидетельства о регистрации:
  • Уровень издержек СМИ влияет на:
  • Какой вид издержек в медиасфере НЕ существует:
  • Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ:
  • Предельный продукт – это:
  • Срок действия свидетельства о регистрации СМИ:
  • Что НЕ является некоммерческой характеристикой медиасферы:
  • При распределении постоянных издержек на больший объем продукции средние издержки:
  • Что неверно в утверждении:особенностью СМИ является их высокая дифференциация и большие различия в ведении хозяйственной деятельности между различными видами СМИ, а именно:
  • Что является определяющим в работе медиаорганизаций:
  • Главным постулатом фундаментального экономического закона является то, что коммерческое предприятие должно получать бизнес. Чем обусловлены исключения из этого правила в сфере медиабизнеса:
  • В долгосрочном периоде деятельности фирмы при укрупнении производства:
  • Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:
  • Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ: предполагаемая территория ее распространения
  • Прибыль СМИ является показателем:
  • Что является прибылью для некоммерческих СМИ:
  • Издержки СМИ – это:
  • По мере роста производства
  • От чего зависит место регистрации создаваемого СМИ:
  • Предельные издержки – это:
  • Какие из перечисленных сведений о собственниках Закон №2124-1 раскрывать НЕ требует:
  • Прибыль СМИ – это:
  • От чего зависят переменные издержки в работе медиаорганизации:
  • К учредителю нового аудиовизуального СМИ предъявляются дополнительные требования. Он должен получить:
  • Экономические издержки – это:
  • По какому основанию могут отказать в регистрации нового СМИ:
  • Бухгалтерские издержки - это:
  • Какое утверждение верно: издержки, связанные с рекламой
  • Прибыль СМИ равна:
  • Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
  • В каком случае требуется регистрация нового СМИ:
  • Пониженный регистрационный сбор НЕ установлен для СМИ, целевой аудиторией которых предполагаются:
  • Какие издержки в работе медиаорганизаций обладают наибольшей спецификой:
  • Какой вид прибыли НЕ существует:
  • Альтернативные издержки это
  • Какая функция является вторичной для некоммерческих СМИ:
  • Что НЕ входит в состав вертикально интегрированных холдингов печатных изданий:
  • Какие материалы для газетного издания стоят дороже:
  • Журнальные сети – это:
  • Стоимость конкретного выпуска газетного издания в зависимости от его объема:
  • В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
  • К какой категории относится издание, если более 40% его площади отведено под рекламный материал:
  • Как большинство печатных российских изданий доставляют свою продукцию на определенные территории:
  • При увеличении выпуска продукции в газетной индустрии постоянные издержки:
  • В чем отличие журнала от газетного издания:
  • «Эффект масштаба» при выпуске газет реализуется:
  • Какой вид приобретения газет является в России доминирующим:
  • Реклама в газетной индустрии выступает как:
  • Работа какого издания обходится дешевле:
  • Что НЕ влияет на значительное повышение стоимости печати «первой копии» журнала:
  • Какому газетному изданию легче сформировать каналы сбора информации:
  • В каком издании стоимость «первой копии» значительно выше:
  • При формировании постоянных издержек в газетных изданиях транспортные расходы составляют меньшую часть в:
  • Какой процесс имеет значительный вес при завоевании целевой аудитории газетной индустрии:
  • Какие элементы процесса создания тиража представляют собой часть будущей себестоимости выпуска:
  • Выделите фактор влияющие на процесс формирования стоимости:
  • Какие уникальные характеристики рекламы, необходимые рекламодателям, присутствуют в газете:
  • Массовые газеты прикладывают особые усилия для процесса:
  • Какой процесс выпуска печатного издания приводит к удорожанию стоимости публикации:
  • В соответствии с требованиями законодательства какому условию должно отвечать рекламно-информационное издание:
  • При схожих механизмах формирования «первой копии» в более сложном финансовом положении находятся газетные издания с:
  • Печатные СМИ, в сфере традиционных рыночных отношений, демонстрируют тенденцию:
  • При каком выпуске газеты публикация рекламных материалов является более дорогой:
  • Какая из перечисленных характеристик НЕ является характеристикой газетной рекламы:
  • Как редакционная политика может влиять на формирование стоимости первой копии газетного издания:
  • Какой из видов СМИ является старейшим:
  • Какие законы рынка должно соблюдать газетное издание, чтобы быть конкурентным:
  • Информационный тип издания:
  • Фактор «адресности» издания больше характерен для:
  • В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
  • Основная часть затрат в газетной индустрии приходится на:
  • Большая часть выпускаемых газет получает основной доход:
  • Наиболее высокой стоимостью при затратах на выпуск в газетной индустрии обладает:
  • Если издание относится к рекламно-информационному изданию, то оно лишается налоговых льгот:
  • В случае узкоспециализированных СМИ в расчете на конкретную целевую аудиторию особенно актуальным является вопрос:
  • Что неверно в утверждении: для рекламодателя наиболее выгодно размещать публикации в газетах с наибольшим выпуском, потому что:
  • Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
  • Особым материалом для газет является: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies