Примеры вопросов по предмету
Менеджмент средств массовой информации
- Менеджмент средств массовой информации (1/1)
- В течении какого срока заявление о регистрации должно быть рассмотрено:
- Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:
- Какие последствия наступают для некоммерческих СМИ, если они функционируют без прибыли:
- Какие СМИ занимают большую долю издержки на подготовку продукции/контента:
- Какие из перечисленных сведений влияют на величину регистрационного сбора, который взимается за выдачу свидетельства о регистрации:
- Уровень издержек СМИ влияет на:
- Какой вид издержек в медиасфере НЕ существует:
- Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ:
- Предельный продукт – это:
- Срок действия свидетельства о регистрации СМИ:
- Что НЕ является некоммерческой характеристикой медиасферы:
- При распределении постоянных издержек на больший объем продукции средние издержки:
- Что неверно в утверждении:особенностью СМИ является их высокая дифференциация и большие различия в ведении хозяйственной деятельности между различными видами СМИ, а именно:
- Что является определяющим в работе медиаорганизаций:
- Главным постулатом фундаментального экономического закона является то, что коммерческое предприятие должно получать бизнес. Чем обусловлены исключения из этого правила в сфере медиабизнеса:
- В долгосрочном периоде деятельности фирмы при укрупнении производства:
- Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:
- Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ: предполагаемая территория ее распространения
- Прибыль СМИ является показателем:
- Что является прибылью для некоммерческих СМИ:
- Издержки СМИ – это:
- По мере роста производства
- От чего зависит место регистрации создаваемого СМИ:
- Предельные издержки – это:
- Какие из перечисленных сведений о собственниках Закон №2124-1 раскрывать НЕ требует:
- Прибыль СМИ – это:
- От чего зависят переменные издержки в работе медиаорганизации:
- К учредителю нового аудиовизуального СМИ предъявляются дополнительные требования. Он должен получить:
- Экономические издержки – это:
- По какому основанию могут отказать в регистрации нового СМИ:
- Бухгалтерские издержки - это:
- Какое утверждение верно: издержки, связанные с рекламой
- Прибыль СМИ равна:
- Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
- В каком случае требуется регистрация нового СМИ:
- Пониженный регистрационный сбор НЕ установлен для СМИ, целевой аудиторией которых предполагаются:
- Какие издержки в работе медиаорганизаций обладают наибольшей спецификой:
- Какой вид прибыли НЕ существует:
- Альтернативные издержки это
- Какая функция является вторичной для некоммерческих СМИ:
- Что НЕ входит в состав вертикально интегрированных холдингов печатных изданий:
- Какие материалы для газетного издания стоят дороже:
- Журнальные сети – это:
- Стоимость конкретного выпуска газетного издания в зависимости от его объема:
- В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
- К какой категории относится издание, если более 40% его площади отведено под рекламный материал:
- Как большинство печатных российских изданий доставляют свою продукцию на определенные территории:
- При увеличении выпуска продукции в газетной индустрии постоянные издержки:
- В чем отличие журнала от газетного издания:
- «Эффект масштаба» при выпуске газет реализуется:
- Какой вид приобретения газет является в России доминирующим:
- Реклама в газетной индустрии выступает как:
- Работа какого издания обходится дешевле:
- Что НЕ влияет на значительное повышение стоимости печати «первой копии» журнала:
- Какому газетному изданию легче сформировать каналы сбора информации:
- В каком издании стоимость «первой копии» значительно выше:
- При формировании постоянных издержек в газетных изданиях транспортные расходы составляют меньшую часть в:
- Какой процесс имеет значительный вес при завоевании целевой аудитории газетной индустрии:
- Какие элементы процесса создания тиража представляют собой часть будущей себестоимости выпуска:
- Выделите фактор влияющие на процесс формирования стоимости:
- Какие уникальные характеристики рекламы, необходимые рекламодателям, присутствуют в газете:
- Массовые газеты прикладывают особые усилия для процесса:
- Какой процесс выпуска печатного издания приводит к удорожанию стоимости публикации:
- В соответствии с требованиями законодательства какому условию должно отвечать рекламно-информационное издание:
- При схожих механизмах формирования «первой копии» в более сложном финансовом положении находятся газетные издания с:
- Печатные СМИ, в сфере традиционных рыночных отношений, демонстрируют тенденцию:
- При каком выпуске газеты публикация рекламных материалов является более дорогой:
- Какая из перечисленных характеристик НЕ является характеристикой газетной рекламы:
- Как редакционная политика может влиять на формирование стоимости первой копии газетного издания:
- Какой из видов СМИ является старейшим:
- Какие законы рынка должно соблюдать газетное издание, чтобы быть конкурентным:
- Информационный тип издания:
- Фактор «адресности» издания больше характерен для:
- В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
- Основная часть затрат в газетной индустрии приходится на:
- Большая часть выпускаемых газет получает основной доход:
- Наиболее высокой стоимостью при затратах на выпуск в газетной индустрии обладает:
- Если издание относится к рекламно-информационному изданию, то оно лишается налоговых льгот:
- В случае узкоспециализированных СМИ в расчете на конкретную целевую аудиторию особенно актуальным является вопрос:
- Что неверно в утверждении: для рекламодателя наиболее выгодно размещать публикации в газетах с наибольшим выпуском, потому что:
- Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
- Особым материалом для газет является: