Примеры вопросов по предмету
Маркетинговое планирование
- Маркетинговое планирование (1-1)
- Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства из расчёта затрат, вытекающих из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения целей и из оценки затрат на выполнение этих задач, то этот
- В условиях, когда емкость рынка большая, покупатели плохо осведомлены о товаре, для большинства покупателей высокая цена неприемлема, конкуренция на рынке велика, применяют стратегию типа:
- Если в процессе анализа изучается информационная система, система планирования и система контроля, то это:
- В структуру планы маркетинга включают разделы:
- Целью службы маркетинга является:
- Применение SWOT-анализа дает возможность выделить:
- Консолидация отдельных мероприятий плана маркетинга направлена на составление общего плана для предприятия, решение проблем и представление его на утверждение руководству предприятия
- Подготовительный этап составления плана маркетинга предполагает определение содержания, сбор и обработку информации, полученной в результате маркетинговых исследований, назначения круга ответственных исполнителей и их подготовка
- Бюджет маркетинга включает в себя:
- Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
- В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
- Установить правильную последовательность.
- Разработка плана маркетинга выполняются в следующей последовательности:
- В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
- Годовой план маркетинга описывает:
- Принцип непрерывности реализуется через
- Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
- Маркетинговая стратегия и общая стратегия предприятия во многом совпадают
- Принцип точности гласит - всякий план должен быть составлен со степенью точности, совместимой с возможностями фирмы.
- Принцип гибкости предполагает возможность:
- Если стратегии направлена на реализацию за счет более дешевого производства
- и сбыта продукции, то это стратегия:
- Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
- Если стратегии направлена на концентрацию организацией своих усилия на создании продуктов и разработку маркетинговой программы, характеристики которой отличают ее от конкурентов в лучшую сторону, то это стратегия:
- Разработка отдельных мероприятий плана маркетинга связана со сбором и обработкой информации, полученной в результате маркетинговых исследований, определение проблем, целей и задач плана, способов решения проблем
- Стратегический аудит это исследовательская деятельность, направленная на изучение:
- В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
- В структуру планы маркетинга включают разделы:
- Основными элементами планирования являются:
- Если в процессе анализа изучается объем продаж, рыночная доля, прибыль, маркетинговые процедуры, то это:
- «Салон стратегии» - это:
- Служба маркетинга и служба сбыта - это разные названия одного подразделения предприятия.
- Если стратегии направлена на концентрацию усилий организации на производстве продуктов, ориентированных на узкий круг потребителей, то это стратегия:
- Результаты анализа маркетинговой деятельности содержат сведения о:
- Миссия предприятия "Удовлетворить потребности общества в энергоносителях"
- сформулирована:
- В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
- Рыночная среда всегда может быть изучена достаточно глубоко, что делает ее в высшей степени определенной.
- Целью службы маркетинга является:
- Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
- Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
- Служба маркетинга и служба сбыта - это разные подразделения предприятия.
- Формальное, организованное при помощи особых методов планирование:
- В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
- В условиях, когда емкость рынка большая, хорошая осведомленность о товаре, отказ покупателей от приобретения дорогого товара, конкуренция на рынке не является высокой, применяют стратегию типа:
- В структуру планы маркетинга включают разделы:
- В маркетинговом планировании малые предприятия имеют следующие преимущества перед крупными организациями
- В структуру планы маркетинга включают разделы:
- Стратегический маркетинговый план содержит описание долгосрочных и краткосрочных целей, с указанием необходимых для их реализации ресурсов
- Количество этапов разработки плана маркетинга строго регламентировано: подготовительный этап, этап разработки и этап консолидации.
- С неопределенность рыночной среды сталкиваются все предприятия, кроме тех, кто управляет рынком.
- Основными элементами планирования являются:
- Координация плановой деятельности отдельных функциональных подразделений выражается в том, что:
- Внешний аудит (аудит маркетинговой среды) исследует:
- Условием непрерывности планирования является то обстоятельство, что:
- Миссия определяет
- Ситуационный маркетинговый план разрабатывается на случай, если:
- Интеграция плановой деятельности проявляется в том, что
- Миссия предприятия "Получать прибыль от производства и реализации смартфонов" сформулирована:
- В небольших организациях эффект от планирования более ощутим, чем в крупных
- Предел планирования маркетинга определяется показателями:
- Интегрированный план маркетинга на предприятии разрабатывается в:
- Если в формулировке стратегии говорится об деятельность по снижению затрат на доставку продукта, то речь идет о:
- Принципами планирования являются:
- Миссия сформулирована правильно, если в ней отражается:
- Интегрированный план маркетинга это система мероприятий, увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям, по достижению (реализации) целей и решению проблем, стоящих перед предприятием или фирмой в области повышения его конкурентоспособности на предстоящий период времени
- Если в процессе анализа изучается развитие рынка, каналы распределения, коммуникации, состояние отрасли, то это:
- Затруднения в сборе нужных данных, систематизации маркетинговой информации, имеющейся у подразделений предприятия, предоставление ее в том виде, который позволяет действительно разработать систему мероприятий в этой области, порождено проблемой:
- Считается что баланс абсолютно ликвидный, если имеет место система соотношений:
- По результатам мониторинга цен ожидается улучшение продаж за счет:
- К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
- Интернет-маркетинг предполагает продвижения продуктов и услуг с использованием цифровых каналов и реализуется в виде контекстной рекламы и поисковой оптимизации, целевой и тизерной рекламы, ведения блогов
- Для осуществления своих профессиональных обязанностей менеджеру по снабжению и сбыту необходимо иметь определенные качества:
- Платежеспособность предприятия оценивается по следующим показателям:
- К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
- Организации сбыта продукции на предприятии может быть по следующим типам:
- Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
- Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
- Источниками информации финансово-экономической деятельности предприятия являются:
- При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
- К пассиву баланса относятся разделы:
- К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
- Основными функциями специалиста по сбыту являются:
- В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
- К пассиву баланса относятся разделы:
- Годовой маркетинговый отчет обычно включает в себя:
- Известны следующие программы лояльности:
- Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит характеристику формы организации предприятия, то это описание:
- Для абсолютно устойчивого предприятия значения Е1, Е2 и Е3 равны:
- Сбор рекламной информации маркетинговой службой:
- Раздел «Конкуренция и рынок» необходим для оценки:
- Если описание внешней среды содержит информацию о поставщиках, потребителях, кантатной аудитории, то это характеристика
- Продвижение продукта заключается в предоставлении информации потребителям, что позволяет им:
- Маркетинговая среда предприятия представляет собой совокупность активных субъектов и сил, расположенных за пределами предприятия и оказывающих на
- него действие и влияние.
- Менеджер по снабжению для успешной работы с клиентами, должен
- К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
- Установить правильную последовательность этапов мониторинга цен.
- К активу баланса относятся разделы:
- Под оптимизацией продвижения продукта подразумевается:
- Подготовка представителя службы снабжения и сбыта связана с разными формами и видами действий в зависимости от:
- Потребительский спрос на продукт определяет только его цена.
- Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
- Основными функциями специалиста по сбыту являются:
- Раздел описания выбранной ниши рынка необходим для оценки:
- Маркетинговое планирование представляет собой комплексный анализ деятельности предприятия с последующей разработкой маркетинговых мероприятий, в котором учитывается финансовая сторона вопроса и возможные риски.
- К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
- Продвижение товара это комплекс маркетинговых мероприятий, осуществляемых
- с целью: увеличения доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов
- К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
- Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
- В структуре службы сбыта есть управленческие и производственные подразделения
- Показатели финансово-кредитной системы входят в группу:
- природных факторов
- Информация для анализа берется как в отчетности, так и получается расчетным путем.
- Коммерческой деятельностью занимается служба сбыта.
- При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
- К пассиву баланса относятся разделы:
- К активу баланса относятся разделы:
- Раздел описания места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы необходимо для оценки:
- Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
- Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
- Маркетинговая функция отдела сбыта для продвижению товара определяют работы, связанные с:
- Под обозначением П1 в балансе понимают:
- В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
- Источники топливно-энергетических ресурсов и сырья входят в группу:
- Под обозначением А3 в балансе понимают:
- Организации или физические лица, соперничающие с предприятием на всех этапах осуществления экономической деятельности - это:
- Известны следующие программы лояльности:
- Продукция, услуги производственного предприятия - это:
- При разработке бюджета маркетинга используют:
- Для кризисного финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
- Под обозначением А2 в балансе понимают:
- Высокая степень неопределенности на рынке, обусловленная продолжающимися глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни: экономической, политической, социальной, духовной и пр., порождает проблему:
- Формально план маркетинга представляет собой таблицу, строки которой содержат описание:
- Система скользящего планирования - это планирование на:
- Если описание внешней среды содержит информацию о политических, экономических и технологических факторах, то это характеристика
- Покупатель товара производственного предприятия - это:
- Выбрать наиболее точное определение. Маркетинговое планирование необходимо на предприятии для:
- Мониторинг цен – это регулярное наблюдение за ценами конкурентов для:
- Органы власти и управления, работники средств массовой информации, общественные партии и движения профсоюзы, представители финансовых кругов - это:
- Партисипативным планированием называют:
- Если в формулировке стратегии говорится об установление цены на продукт в соответствии с его позицией на рынке, то речь идет о:
- Рост активов может произойти за счет
- Возможности планирования в экономической организации ограничены неопределенностью рыночной среды.
- Для нормальной финансовой устойчивости значения Е1, Е2 и Е3 равны:
- Виды деятельности предприятия оказывают влияние на маркетинговую деятельность:
- Применение уже готовых моделей стратегий, созданные известными компаниями и исследовательскими фирмами (матрица БКГ, модель «Мак-Кинси 7С») характерно только для:
- Принципами планирования являются:
- Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий сумму, которую она, по ее мнению, может себе позволить, то этот метод называется:
- Стратегический план составляется на несколько лет с перспективой:
- SWOT-анализ используется при
- Под принципом единства предполагается, что планирование в экономической организации должно иметь:
- Предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание - это:
- Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
- Выбрать наиболее точную формулировку.
- Для оценки динамики развития ситуации на предприятии для анализа используют показатели, полученные:
- Бюджет маркетинга включает в себя:
- Рабочая группа (разработка маркетингового плана) формируется из:
- Программы лояльности ориентированы на:
- Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
- :При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
- К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
- К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
- Внутренний аудит исследует:
- В условиях, когда большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару, применяют стратегию типа:
- В самом общем виде стратегический маркетинговый план содержит:
- Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
- Если система сбыта связана со специфическими условиями производства, сбыта, обслуживания в связи с множеством товаров, то такой тип организации называют:
- Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание конкурентов, то это описание:
- Программы лояльности снижают издержки на:
- Рост пассивов может произойти за счет
- Для неустойчивого финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
- К отчетной информации, полученной расчетным путем относится: