Топ-100

Маркетинг в сфере предпринимательства 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Маркетинг в сфере предпринимательства

Маркетинг в сфере предпринимательства (1-1) ММУ • Фокус на ситуации применения - это особенность работы с клиентом на рынке: • Лизинг относится к виду: • Торгово-закупочная деятельность относится к виду: • Товар-заменитель – это: • К типам маркетинговых исследований относятся: • Роли в «закупочном центре» : • В классификации потребителей по скорости одобрения товара выделяются следующие группы потребителей: • B2B рынок —это рынок: • Рыночные ниши бывают: • Цель ситуационного анализа – это: • Организации-потребители, приобретают товары: • Емкость рынка – это: • Кабинетные исследования– это: • Как функционируют виды предпринимательства: • К какому классу услуг относятся: салоны красоты, рестораны и кафе: • Выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ относится к виду: • Виды предпринимательства: • Инновационное предпринимательство относится к виду: • К какому классу услуг относятся: образование, музеи, театры, кино: • Страховая деятельность относится к виду: • Виды информации, используемые в МИС: • Выполнение транспортных операций и операций связи относится к виду: • Эксплеренты— это: • Панель – это: • Производственное потребление товаров услуг относится к виду: • При совершении индивидуальной покупки выделяют несколько ролей, которые играет человек в процессе принятия решения о приобретении товара: • Создание положительных ассоциаций – это особенность работы с клиентом на рынке: • Спрос на конкретную марку называют: • Способами проведения полевых исследований НЕ является: • Торговое предпринимательство относится к виду: • Культурные ограничения влияют на работу с клиентом на рынке: • Маркетинговая информационная система (МИС) – это: • Банковское предпринимательство относится к виду: • Ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукция на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его на узкоспециализированный сегмент характерен для товаров зоны поля Матрицы БКГ: • Научно-техническое предпринимательство относится к виду: • Лидирующее положение на рынке характерно для товаров зоны поля Матрицы БКГ: • Размер круга в матрице БКГ указывает на: • Патиенты осуществляют: • Предпринимательство классифицируется по признакам: • Рыночная доля (доля компании на рынке, рыночная доля компании) – это: • Товар-имитатор – это: • К этапам процесса принятия решения о покупке (сложный процесс) НЕ относятся: • Потенциал рынка - это: • Вторичная информация –это: • Сегмент – это: • Продуктовая линия (товарная группа, ассортиментная группа) – это: • Товарная (торговая) марка – это: • Розничная торговля – это: • Дилер – это: • Рекламное сообщение – это: • В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций: • Выборочное (эксклюзивное) распределение означает: • Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса: • Сегментация на основе выгод – это: • В маркетинге товар рассматривают с двух сторон: • Конкурентоспособность товара – это: • К этапам процесса сегментирования НЕ относится: • План маркетинга – это: • Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме-продавцу и следует придерживаться при назначении цены на товар: • Географическая сегментация – это: • Коммуникационные каналы бывают следующих видов: • По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами: • Ассортимент товаров – это: • Прямой канал сбыта – это: • Типа стратегий маркетинга в работе с сегментами: • По уровням управления планы маркетинга делятся на группы: • При выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать, используется вид рекламы: • Критерии сегментации можно условно разбить на группы: • К основным характеристикам товара НЕ относится: • Каналы личной коммуникации предполагают взаимодействие сотрудников фирмы, нанятых специалистов и просто соседей, знакомых, родственников с потенциальными потребителями: • Под потребительской ценностью товара понимают: • Психографическая сегментация – это: • Маркетинговые коммуникации – это: • Осязаемый товар – это: • Различают типы каналов сбыта: • Реклама — это: • К инструментам маркетинговых коммуникаций НЕ относится: • Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению – это: • Персональная (личная) продажа – это: • Стратегия массового маркетинга – это: • Значительную часть издержек товародвижения составляют расходы: • Товародвижение – это: • Интенсивное распределение предполагает: • К критериям сегментации, характеризующим непосредственно самого потребителя относятся: • Демонстрация товара, как метод краткосрочного стимулирования продаж, это: • Имидж марки товара — это: • Сегментация рынка – это: • Косвенный канал сбыта – это: • Товары повседневного спроса – это товары, которые: • Информирование перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж – одна из задач маркетинговых коммуникаций: • Торговля на товарных биржах относится к виду: • Разработка комплекса маркетинга включает: • Управление кадрами относится к виду: • Степень вовлеченности в решение о покупке индивидуальным потребителем бывает: • Исключительное распределение означает: • Конкурентное преимущество – это: • Паблисити (пропаганда) – это: • Уровень канала товародвижения – это: • Одна из целей маркетинговых коммуникаций - это создание у покупателей осведомленности о торговой марке: • Ассортиментная группа – это: • Целевой сегмент – это: • Коммунанты осуществляют: • Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» используют: • В основании пирамиды потребностей Маслоу находятся: • Логотип – это: • Факторы, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение индивидуальных потребителей: • Критерии сегментации – это: • Виды маркетинговых планов: • По коммуникационному каналу обращение передается от отправителя к получателю посредством газет, радио, телевидения, плакатов и т.д. :