Примеры вопросов по предмету
Маркетинг в сфере предпринимательства
- Маркетинг в сфере предпринимательства (1-1) ММУ
- Фокус на ситуации применения - это особенность работы с клиентом на рынке:
- Лизинг относится к виду:
- Торгово-закупочная деятельность относится к виду:
- Товар-заменитель – это:
- К типам маркетинговых исследований относятся:
- Роли в «закупочном центре» :
- В классификации потребителей по скорости одобрения товара выделяются следующие группы потребителей:
- B2B рынок —это рынок:
- Рыночные ниши бывают:
- Цель ситуационного анализа – это:
- Организации-потребители, приобретают товары:
- Емкость рынка – это:
- Кабинетные исследования– это:
- Как функционируют виды предпринимательства:
- К какому классу услуг относятся: салоны красоты, рестораны и кафе:
- Выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ относится к виду:
- Виды предпринимательства:
- Инновационное предпринимательство относится к виду:
- К какому классу услуг относятся: образование, музеи, театры, кино:
- Страховая деятельность относится к виду:
- Виды информации, используемые в МИС:
- Выполнение транспортных операций и операций связи относится к виду:
- Эксплеренты— это:
- Панель – это:
- Производственное потребление товаров услуг относится к виду:
- При совершении индивидуальной покупки выделяют несколько ролей, которые играет человек в процессе принятия решения о приобретении товара:
- Создание положительных ассоциаций – это особенность работы с клиентом на рынке:
- Спрос на конкретную марку называют:
- Способами проведения полевых исследований НЕ является:
- Торговое предпринимательство относится к виду:
- Культурные ограничения влияют на работу с клиентом на рынке:
- Маркетинговая информационная система (МИС) – это:
- Банковское предпринимательство относится к виду:
- Ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукция на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его на узкоспециализированный сегмент характерен для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
- Научно-техническое предпринимательство относится к виду:
- Лидирующее положение на рынке характерно для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
- Размер круга в матрице БКГ указывает на:
- Патиенты осуществляют:
- Предпринимательство классифицируется по признакам:
- Рыночная доля (доля компании на рынке, рыночная доля компании) – это:
- Товар-имитатор – это:
- К этапам процесса принятия решения о покупке (сложный процесс) НЕ относятся:
- Потенциал рынка - это:
- Вторичная информация –это:
- Сегмент – это:
- Продуктовая линия (товарная группа, ассортиментная группа) – это:
- Товарная (торговая) марка – это:
- Розничная торговля – это:
- Дилер – это:
- Рекламное сообщение – это:
- В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций:
- Выборочное (эксклюзивное) распределение означает:
- Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса:
- Сегментация на основе выгод – это:
- В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
- Конкурентоспособность товара – это:
- К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
- План маркетинга – это:
- Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме-продавцу и следует придерживаться при назначении цены на товар:
- Географическая сегментация – это:
- Коммуникационные каналы бывают следующих видов:
- По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
- Ассортимент товаров – это:
- Прямой канал сбыта – это:
- Типа стратегий маркетинга в работе с сегментами:
- По уровням управления планы маркетинга делятся на группы:
- При выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать, используется вид рекламы:
- Критерии сегментации можно условно разбить на группы:
- К основным характеристикам товара НЕ относится:
- Каналы личной коммуникации предполагают взаимодействие сотрудников фирмы, нанятых специалистов и просто соседей, знакомых, родственников с потенциальными потребителями:
- Под потребительской ценностью товара понимают:
- Психографическая сегментация – это:
- Маркетинговые коммуникации – это:
- Осязаемый товар – это:
- Различают типы каналов сбыта:
- Реклама — это:
- К инструментам маркетинговых коммуникаций НЕ относится:
- Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению – это:
- Персональная (личная) продажа – это:
- Стратегия массового маркетинга – это:
- Значительную часть издержек товародвижения составляют расходы:
- Товародвижение – это:
- Интенсивное распределение предполагает:
- К критериям сегментации, характеризующим непосредственно самого потребителя относятся:
- Демонстрация товара, как метод краткосрочного стимулирования продаж, это:
- Имидж марки товара — это:
- Сегментация рынка – это:
- Косвенный канал сбыта – это:
- Товары повседневного спроса – это товары, которые:
- Информирование перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж – одна из задач маркетинговых коммуникаций:
- Торговля на товарных биржах относится к виду:
- Разработка комплекса маркетинга включает:
- Управление кадрами относится к виду:
- Степень вовлеченности в решение о покупке индивидуальным потребителем бывает:
- Исключительное распределение означает:
- Конкурентное преимущество – это:
- Паблисити (пропаганда) – это:
- Уровень канала товародвижения – это:
- Одна из целей маркетинговых коммуникаций - это создание у покупателей осведомленности о торговой марке:
- Ассортиментная группа – это:
- Целевой сегмент – это:
- Коммунанты осуществляют:
- Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» используют:
- В основании пирамиды потребностей Маслоу находятся:
- Логотип – это:
- Факторы, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение индивидуальных потребителей:
- Критерии сегментации – это:
- Виды маркетинговых планов:
- По коммуникационному каналу обращение передается от отправителя к получателю посредством газет, радио, телевидения, плакатов и т.д. :