Топ-100

Маркетинг в сфере предпринимательства 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Маркетинг в сфере предпринимательства

  • Маркетинг в сфере предпринимательства (1-1) ММУ

  • Фокус на ситуации применения - это особенность работы с клиентом на рынке:
  • Лизинг относится к виду:
  • Торгово-закупочная деятельность относится к виду:
  • Товар-заменитель – это:
  • К типам маркетинговых исследований относятся:
  • Роли в «закупочном центре» :
  • В классификации потребителей по скорости одобрения товара выделяются следующие группы потребителей:
  • B2B рынок —это рынок:
  • Рыночные ниши бывают:
  • Цель ситуационного анализа – это:
  • Организации-потребители, приобретают товары:
  • Емкость рынка – это:
  • Кабинетные исследования– это:
  • Как функционируют виды предпринимательства:
  • К какому классу услуг относятся: салоны красоты, рестораны и кафе:
  • Выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ относится к виду:
  • Виды предпринимательства:
  • Инновационное предпринимательство относится к виду:
  • К какому классу услуг относятся: образование, музеи, театры, кино:
  • Страховая деятельность относится к виду:
  • Виды информации, используемые в МИС:
  • Выполнение транспортных операций и операций связи относится к виду:
  • Эксплеренты— это:
  • Панель – это:
  • Производственное потребление товаров услуг относится к виду:
  • При совершении индивидуальной покупки выделяют несколько ролей, которые играет человек в процессе принятия решения о приобретении товара:
  • Создание положительных ассоциаций – это особенность работы с клиентом на рынке:
  • Спрос на конкретную марку называют:
  • Способами проведения полевых исследований НЕ является:
  • Торговое предпринимательство относится к виду:
  • Культурные ограничения влияют на работу с клиентом на рынке:
  • Маркетинговая информационная система (МИС) – это:
  • Банковское предпринимательство относится к виду:
  • Ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукция на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его на узкоспециализированный сегмент характерен для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
  • Научно-техническое предпринимательство относится к виду:
  • Лидирующее положение на рынке характерно для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
  • Размер круга в матрице БКГ указывает на:
  • Патиенты осуществляют:
  • Предпринимательство классифицируется по признакам:
  • Рыночная доля (доля компании на рынке, рыночная доля компании) – это:
  • Товар-имитатор – это:
  • К этапам процесса принятия решения о покупке (сложный процесс) НЕ относятся:
  • Потенциал рынка - это:
  • Вторичная информация –это:
  • Сегмент – это:
  • Продуктовая линия (товарная группа, ассортиментная группа) – это:
  • Товарная (торговая) марка – это:
  • Розничная торговля – это:
  • Дилер – это:
  • Рекламное сообщение – это:
  • В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций:
  • Выборочное (эксклюзивное) распределение означает:
  • Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса:
  • Сегментация на основе выгод – это:
  • В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
  • Конкурентоспособность товара – это:
  • К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
  • План маркетинга – это:
  • Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме-продавцу и следует придерживаться при назначении цены на товар:
  • Географическая сегментация – это:
  • Коммуникационные каналы бывают следующих видов:
  • По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
  • Ассортимент товаров – это:
  • Прямой канал сбыта – это:
  • Типа стратегий маркетинга в работе с сегментами:
  • По уровням управления планы маркетинга делятся на группы:
  • При выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать, используется вид рекламы:
  • Критерии сегментации можно условно разбить на группы:
  • К основным характеристикам товара НЕ относится:
  • Каналы личной коммуникации предполагают взаимодействие сотрудников фирмы, нанятых специалистов и просто соседей, знакомых, родственников с потенциальными потребителями:
  • Под потребительской ценностью товара понимают:
  • Психографическая сегментация – это:
  • Маркетинговые коммуникации – это:
  • Осязаемый товар – это:
  • Различают типы каналов сбыта:
  • Реклама — это:
  • К инструментам маркетинговых коммуникаций НЕ относится:
  • Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению – это:
  • Персональная (личная) продажа – это:
  • Стратегия массового маркетинга – это:
  • Значительную часть издержек товародвижения составляют расходы:
  • Товародвижение – это:
  • Интенсивное распределение предполагает:
  • К критериям сегментации, характеризующим непосредственно самого потребителя относятся:
  • Демонстрация товара, как метод краткосрочного стимулирования продаж, это:
  • Имидж марки товара — это:
  • Сегментация рынка – это:
  • Косвенный канал сбыта – это:
  • Товары повседневного спроса – это товары, которые:
  • Информирование перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж – одна из задач маркетинговых коммуникаций:
  • Торговля на товарных биржах относится к виду:
  • Разработка комплекса маркетинга включает:
  • Управление кадрами относится к виду:
  • Степень вовлеченности в решение о покупке индивидуальным потребителем бывает:
  • Исключительное распределение означает:
  • Конкурентное преимущество – это:
  • Паблисити (пропаганда) – это:
  • Уровень канала товародвижения – это:
  • Одна из целей маркетинговых коммуникаций - это создание у покупателей осведомленности о торговой марке:
  • Ассортиментная группа – это:
  • Целевой сегмент – это:
  • Коммунанты осуществляют:
  • Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» используют:
  • В основании пирамиды потребностей Маслоу находятся:
  • Логотип – это:
  • Факторы, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение индивидуальных потребителей:
  • Критерии сегментации – это:
  • Виды маркетинговых планов:
  • По коммуникационному каналу обращение передается от отправителя к получателю посредством газет, радио, телевидения, плакатов и т.д. :


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies