Топ-100

 Консультирование на телефоне доверия 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Консультирование на телефоне доверия


  • К техникам активного слушания относят:
  • Кто из ученых впервые ввел термин «выгорание»
  • Рефлексия психотерапевта зависит от:
  • Один из причин эмоционального сгорания является:
  • С какого возраста может работать консультант в качестве волонтера
  • Эффективность психопрофилактики зависит от:
  • В каком году подготовлена и начала осуществляться национальная программа подготовки консультантов ТЭПП «Телефоны экстренной психологической помощи России: через образование путь к здоровому обществу»
  • Что из перечисленного относится к видам телефонного консультирования?
  • Какой процент приходится на голосовые особенности консультанта для формирования доверия у клиента и передачи ему информации:
  • К основной задаче психологического консультирования на телефоне доверия относится:
  • Самоактуализация – это процесс, который отражает:
  • Исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению
  • Механизм психологической защиты, приводящий к изоляции, обособлению внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими событиями. Происходит распад и дробление сознания. Данный механизм называется:
  • Определите последовательность этапов беседы консультанта с абонентом в кризисной ситуации:
  • С какого года супервизия стала применяться в работе психологов и психоаналитиков
  • По мнению данного ученого садист близок к мазохисту, этих сиамских близнецов объединяет одно фундаментальное обстоятельство - «чувство бессилия перед жизнью»
  • Отсутствие навыков слушания у консультанта свидетельствует, что:
  • Цели активного слушания
  • Категория абонентов, которые живут, думают и поступают «как все». Они ни в чем не отстают от окружения и не любят выделяться, это:
  • Найдите критерии полезной обратной связи
  • Направление психологического консультирования, в котором консультант-психотерапевт относится к клиенту с предельной чуткостью, уважением и вниманием - это:
  • Склонность к самоубийству наследуется это
  • Функции страдания и горя:
  • Одна из позиций при консультировании - консультант должен быть «объективным», ценностно нейтральным. Он обязан полностью сконцентрироваться на:
  • Черты личности людей, злоупотребляющих алкоголем это:
  • Эмпатия, базирующаяся на познавательных механизмах это:
  • Какой прием активного слушания начинается словами: «Если я правильно понимаю, Вы считаете...» и «Другими словами, Вы решили...»
  • Неблагоприятная реакция на рабочие стрессы, которая включает в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты, это:
  • К работе на Телефоне Доверия может приступить консультант (независимо от образования), прошедший
  • Важным фактором, влияющим на эффективность работы психолога-консультанта является:
  • Большинство людей, которые умирают вследствие завершенного суицида, пытались совершить самоубийство ранее, это
  • Креативность – одна из характеристик личности (в частности, консультанта), которая отражает способность человека:
  • Устранить «саморазрушающий» подход клиента к жизни и помочь сформировать толерантный и рациональный подход; научить применению научного метода при решении поведенческих и эмоциональных проблем направлено
  • Специфика обращения абонентов «красного телефона» это:
  • Ошибки телефонного диалога консультанта с абонентом это:
  • По чьей инициативе в 1989 году была создана Российская Ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП)?
  • Суждение «Существует значимая связь между нарко-, токсикоманией, алкоголизмом и суицидальным поведением» является
  • Ученый, который описал планирование жизни как непрерывный процесс, состоящий из трех частей:
  • Способ проверки правильности понимания консультантом высказывания клиента при помощи изложения его идей своими словами, называется:
  • К навыкам, которые необходимые для овладения активного слушания относятся:
  • Все действия во время суицидальной попытки являются импульсивными и свидетельствуют о малом предварительном планировании или об отсутствии такового это:
  • В ходе профессиональной подготовки консультанта следует учесть, что:
  • Ученый, который описал «аморфный тип» - людей, лишенных каких-либо индивидуальных черт, «плывущих по течению» жизни»
  • Специфика обращения абонентов «желтого телефона» это:
  • Принцип неотложной кризисной интервенции, который заключатся в том, что ответственность за жизнь и судьбу абонента отвечает он сам
  • Способность предвидеть эмоционально-аффективные реакции человека в той или иной конкретной ситуации называется:
  • В групповом консультировании не допускается:
  • Специфика обращения абонентов «синего телефона» это:
  • Когда консультация заходит в тупик, консультант обвиняет клиента в «сопротивлении» и «нежелании сотрудничать», это указывает на:
  • Способность достоверно понимать клиента и возвращать это понимание обратно клиенту (понимание не только самой истории, но и чувств), называется:
  • Сколько процентов от оклада добавляется к заработанной плате консультанту за работу в ночное время:
  • (бабушки, дедушки и другие родственники), называется
  • Результатом применения техник активного слушания будут:
  • На работу в службу приходят люди, чтобы помогать другим. Сотрудники начинает свою деятельность с высоких надежд и ожиданий. Если консультант не может точно определить содержание своей работы и характеристики приемлемого результата, то он неизбежно войдет в такой этап как:
  • Определите последовательность стадий прохождения кризиса:
  • Какой диагностический инструментарий применяет для оценки синдрома выгорания у консультантов:
  • Конструкт, состоящий в осознании консультантом понимания фактов и событий клиента:
  • Причинами возникновения «феномена сгорания» являются:
  • Сохранить контакт с клиентом, и достичь значительных результатов консультанту поможет:
  • Если консультант при сборе информации задает клиенту вопрос «Почему?», окажется ли это эффективным при решении его проблемы:
  • Может ли консультант отказать в беседе абоненту, если тот ведет ее по типу «Да, но...»:
  • Защитный механизм, при котором психотравмирующие события переносятся в область бессознательного называется:
  • К зрелым механизмам психологической защиты относят:
  • В процессе консультирования консультант должен помочь клиенту наиболее полно выявить систему его ценностей и на ее основании:
  • Суждение, что мужчины убивают себя чаще, чем женщины ложное
  • Конструкт, состоящий из фиксации и осознания консультантом смысла высказываний абонента, который может и не выражаться словами:
  • Может ли разговор о самоубийстве поощрить совершить суицид
  • Защитный механизм, при котором поведение и высказывания абонента отражают его возвращение на более раннюю стадию возрастного развития, где есть надежда обрести утраченное чувство безопасности и комфорта называется:
  • Супервизия – это процесс педагогический, а не терапевтический
  • Ученый, который проводил сравнение человеческой агрессивности с животной:
  • Феномен, при котором внезапно возникающие за¬бота, вежливость или другие положительные эмоцио¬нальные переживания могут оказаться лишь защитой от собственных агрессивных тенденций называется:
  • Конфликт между двумя составляющими психики одного и того же человека следует назвать:
  • В модели эффективного психолога такие признаки существования как полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор относятся к:
  • Психопрофилактика представляет собой:
  • Семья, состоящая из родителей и детей, и объединяющую два поколения, называется:
  • Переформулирование терминов, характеризующих черты личности, из существительных или прилагательных в глаголы. В соответствии с этим принципом консультант говорит не о том, каким является клиент или какими качествами обладает, а о том, что он делает или чувствует
  • Защитный механизм, который выражается в виде объяснения причин своего поведения, обоснования сделанного, называется:
  • Ложный коммуникативный путь, при котором консультант предоставляет клиенту свои варианты решения его проблем, состоит в том, что консультант:
  • Ученый, исследовавший влияние семейных конфликтов на состояния клиента:
  • На прием пришел очень взволнованный клиент, говорит сбивчиво, размахивает руками. Консультант стал дышать чаще и говорить быстрее. Это указывает на:
  • Тип психопатии по П.Б. Ганнушкину, характеризующийся готовностью подчиняться большинству, шаблонностью и банальностью суждений, показному благонравию и консерватизму называется:
  • Аутентичность – одна из важнейших интегративных характеристик личности, (в частности, консультанта), которая отражает:
  • Этап, на котором сотрудники, которые призваны «давать другим то, в чем они нуждаются», обнаруживают, что они сами не получают того, в чем нуждаются, начинают подвергать сомнению эффективность, значение своей деятельности, называется:
  • Способ помочь абоненту задуматься над коррекцией своего поведения, предоставление информации о том, как его воспринимают другие это:
  • Запрещенный прием, при котором консультант задает последовательные вопросы абоненту для того, чтобы он пришел к решению или совету консультанта, называется:
  • Кто из ученых установил, что эмпатические способности выше у девочек в первые часы после рождения, чем у мальчиков. А по мере взросления у женщин эмпатические способности снижаются, а у мужчин, наоборот, увеличиваются
  • Непрофессиональный подход консультанта, при котором он объясняет клиенту, насколько хорошо или плохо мысль клиента согласуется с его собственным мнением или системой ценностей называется:
  • Феномен, который возникает при тяжелых телесных заболеваниях либо при алкогольной или наркотической зависимости и проявляется в виде анозогнозии:
  • Виды конфронтации с внутренней и внешней реальностью были выделены таким ученым как:
  • Тип абонента, который за благовидным фасадом использует незаметные хитрости, уловки, трюки, чтобы добиться своей деструктивной цели:
  • Демонстрация супервизором собственных способов мышления и действий на базе своей собственной практики – это:
  • Чертами какого характера является торжественность в речах, поведении, походке, отношении ко всему, что происходит вокруг:
  • Т-группы (тренинговые группы) берут свое начало в 1945 г. на занятиях лабораторным тренингом под руководством
  • Прием, при котором проходит интерактивный обмен между участниками супервизии, который приводит не просто к передаче знаний или навыков, но к активному исследованию консультативной ситуации и совместным находкам называется:
  • Разновидность супервизии, при которой затра¬гиваются вопросы личной свободы, изоляции, любви, смерти, бессмысленности и служения в качестве непосредственно переживаемых феноменов, называется
  • Важный пункт в гуманистической терапии это
  • Широко принято терапевтами разных теоретических ориентаций, введенное в психотерапию К. Роджерсом понятие:
  • Такие феномены как: отлынивание, бездельничанье, упрям-ство, преднамеренная неумелость, ложная забывчивость говорят о:
  • Тип сознания, при котором абонент видит и слышит только то, что хочет:
  • Ученый, выделивший два вида «молчаливых» звонков:
  • Реакция абонента, проявляющаяся в виде запоздалого отреагирования, называется:
  • Перевод энергии либидо в творческое русло называется:
  • Если в ходе консультирования необходимо активизировать процесс взаимодействия, не оказывая давления на клиента, то оптимальной позицией психолога будет:
  • Стадия прохождения кризиса, на котором клиент понимает свои реальные чувства, связь прошлого опыта с нынешними событиями, осознать свои ресурсы для преодоления проблемы называется:
  • Активное слушание позволяет:
  • Стадия прохождения кризиса, при которой человек понимает, что он проиграл, с чем не справился, использует привычные средства, ресурсы для преодоления кризиса, называется:
  • Стадия прохождения кризиса, при которой возрастает чувство дискомфорта и тревоги, человек обращается за помощью к ближайшему социальному окружению, называется:
  • Супервизию как деятельность, «направленную на присмотр за работой со стороны представителя агентства, при которой имеет место максимум обучения консультанта» назвал:
  • Вне зависимости от разряда супервизор службы ТД должен проходить ежегодную переподготовку по специализации в области психологической помощи по телефону в объеме не менее:
  • Специфика обращения абонентов «зеленого телефона» это:
  • Основной характеристикой эмпатического отношения консультанта к клиенту является:
  • Этап в консультировании, который заключается в том, чтобы поддержать все здоровые, позитивные, сохранные стороны личности подростка, обратив их на то, чтобы повысить его самооценку и укрепить уверенность в себе. И одновременно установить круг друзей и близких, которые в сложившейся ситуации могли бы ему помочь
  • Интерактивный обмен между участниками супервизии, который приводит не просто к передаче знаний или навыков, но к активному исследованию консультативной ситуации и совместным находкам это:
  • Особенность роли клиента в поведенческой терапии заключается в том, что:
  • Существуют зрелые механиз¬мы психологической защиты. К ним не относят:
  • Если клиент изменил свою речь, а консультант подстроился к ней, то это называется:
  • Терапия, целью которой является перевести в сознание вытесненный в бессознательное материал; помочь клиенту воспроизвести ранний опыт и проанализировать вытесненные конфликты; реконструировать базисную личность, применяется в:
  • Раскройте последовательность появления феноменов при образовании синдрома эмоционального выгорания у консультантов:
  • Стадия кризиса, характеризующаяся пиком напряженности и обращением за помощью в психологическую службу называется:
  • Консультант при общении с абонентом обращает внимание на:
  • Прием, при котором консультант показывает, что слышит и заинтересован в беседе, понимает чувства абонента, называется:
  • Этические кодексы охватывают кросскультуральные проблемы:
  • Вопросы, начинающиеся на «что, кто, когда, как» называются
  • В случаях, если материал консультаций будет использован в исследованиях или публикациях, то администрацией телефона доверия предоставляется письменное разрешение на её использование:
  • Согласно исследованию московских ученых (Гордиенко Н.И., Василенко А.В. и др.), возрастная категория абонентов в большей мере волнующихся проблемами межличностных отношений это:
  • Принцип, в содержании которого заключена мысль, что решение проблемы в той среде, где она появилась, будет самым эффективным, называется:
  • Кто является основателем первой службы психологической помощи по телефону