Топ-100
CRM-форма появится здесь

Коммуникативное обучение иностранным языкам

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Коммуникативное обучение иностранным языкам

  • Коммуникативное обучение иностранным языкам
  • Использование скаффолдинга целесообразно в случаях, когда …:
  • Если побуждение к порождению письменного высказывания выражено в вербальной форме, как оно называется?
  • Если ученику не нравится предлагаемый УМК, это может стать одной из причин нежелания говорить на уроке.
  • На дотекстовом этапе аудирования ученикам … (выберите НЕправильный ответ)
  • Коммуникативное и учебное аудирование – это одно и то же.
  • Центральная часть урока может быть …:
  • Какой урок строится по схеме: организационный аспект, проверка домашнего задания, опрос по изученному материалу, введение нового материала и его объяснение, закрепление нового, задание на дом?
  • Какой метод предложили О.Есперсен, П.Пасси, Г.Суит, В.Фиестери?
  • Изучающий иностранный язык будет преимущественно использовать его при общении с … (выберите НЕправильный вариант).
  • Логика урока состоит из нескольких аспектов:
  • Развитие коммуникативной компетенции в части изучения иноязычного лексического материала стимулируют задания, обладающие следующими характеристиками (выберите НЕправильный ответ):
  • Т. Роджерс и Дж. Ричардс называли коммуникативное обучение …:
  • Какова средняя продолжительность аудирования на среднем уровне?

  • Что оказывает влияние на понимание текста при чтении на иностранном языке?
  • Учитывается ли логичность текста и его деление на абзацы при оценке навыка письменной речи?
  • К какому типу текста (по Т. Хеджу) относятся эссе?
  • Методисты считают коммуникативную методику …:
  • Сложнее всего для восприятия в ходе иноязычного аудирования … голос :
  • Наиболее универсальные критерии оценки УМК по ИЯ должны включать следующий аспект (выберите НЕправильные варианты):
  • Коммуникативные УМК могут быть разделены на следующие группы:
  • Коммуникативное чтение также называется …:
  • При выборе УМК количество занятий в неделю и уровень подготовки ученика…:
  • Интерактивный подход обязан применять ИКТ :
  • Какие из приведенных методов успешно применяются для улучшения иноязычной письменной речи?
  • Какой метод появился раньше?
  • В каких классах центральная часть урока становится более цельной?
  • Упражнения какого типа (по Сакаевой и Барановой) способствуют формированию/развитию навыка выражения мыслей на ИЯ (выберите НЕправильный вариант)?
  • В процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции, в зависимости от конкретных целей и ожидаемого результата, применяется … подход:
  • Любой урок состоит из этих частей:
  • Коммуникативный подход предполагает реальное использование ИЯ в различных целях с учетом ситуации и участников общения.
  • Ученик с оформленной вторичной языковой личностью …:
  • Согласно лекционному курсу, письменная речь состоит из следующих частей:
  • В рамках какого метода проявляются данные аспекты? Создаются дидактические условия для увеличения доли внеаудиторной работы и ее сочетания с аудиторной формой работы; сокращаются сроки проверки письменных работ обучающихся.
  • Какая компетенция предполагает умение доступными языковыми средствами выразить свою мысль, насколько бы ни был велик разрыв между потребностями и возможностями коммуниканта?
  • На каком этапе обучения аудированию (по И.А. Бредихиной) развивается аудирование как тип речевой деятельности?
  • Кто впервые ввел словосочетание «коммуникативная компетенция?
  • В каком случае необязательно воспроизведение опорных знаний?
  • Л.А. Милованова предлагает инструменты, применение которых в рамках коммуникативно-ориентированного обучения стимулировало бы развитие коммуникативной компетенции. Какие это инструменты?
  • Существует федеральный перечень одобренных учебников:
  • Речевая компетенция тождественна языковой.
  • Какой механизм используется для формирования навыка чтения?

  • Вопросами, связанными с данным методом, в отечественной педагогике активно занимаются:
  • В рамках CLT привычные грамматические упражнения и чтение текстов отходят на второй план и начинают выполнять вспомогательную функцию.
  • Чтение НЕ может способствовать тренировке смежных с ним коммуникативных навыков:
  • Выберите верное утверждение:
  • Обучение письменной речи может осуществляться изолированно от иных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.
  • На каком этапе, в ходе создания курса в СДО, применяются ментальные карты и/или мозговой штурм?
  • Е.И. Пассов считает, что следует отойти от парадигмы «обучения иностранному языку» и приблизиться к …:
  • УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой … в перечень рекомендованных учебников.
  • Какой подход стимулирует стремление учеников к непрерывному самообразованию, учитывает психофизиологические и возрастные особенности учеников, способствует применению полученных знаний, умений и навыков, т.к. иностранный язык становится не собственно целью обучения, но обретает статус инструмента для дальнейшего обучения и/или коммуникации?


  • Федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» был принят в:
  • А.К. Цыбизова и Л.В. Павлова подразделяют лексические игры на:
  • Обучающая программа Розетта Стоун создана в … году:
  • Аудирование бывает:
  • Чтение больших текстов без проверки каждого незнакомого слова по словарю называется:
  • Грамматико-переводной метод – то же, что текстуально-переводной метод?
  • Какие онлайн-платформы для обучения позволяют выгрузить статистику по пользователю?
  • «Натуральный» метод разрабатывали:
  • Какой/какие УМК были созданы отечественными методистами в сотрудничестве с иностранными специалистами?
  • В зависимости от ступени образования, специфика применения коммуникативного подхода…:
  • Коммуникативное аудирование подразделяется на:
  • Реально существующая российская система образования ориентируется на …:

  • Согласно лекционному курсу, наличие какого компонента урока способствует более качественному усвоению материала?
  • Эффективная коммуникация относится к … :
  • В чем заключается основная сложность аудирования, по И.А.Бредихиной?
  • Учебник по ИЯ становится одним из ключевых источников … информации.
  • Одно из требований к материалам в рамках коммуникативной методики:
  • Что, по Ч. Филмору, относится к признакам беглости речи?
  • На данный момент Федеральный перечень учебников включает в себя … вариантов УМК для начальной школы.
  • Назовите вспомогательный анализатор, задействованный в ходе чтения.
  • Какие существуют типы мотивации (через призму коммуникативной методики)?
  • Трудности при аудировании, связанные с условиями восприятия, включают в себя:
  • Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие ряда коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:
  • Предоставление обучающимся таких языковых конструкций, которые будут активно употребляться в речи – это ….:
  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется при выполнении следующих требований:
  • Коммуникативный подход в отечественной методической литературе иногда называют …:
  • Сформированность коммуникативной компетенции в части говорения предполагает (выберите ошибочный вариант):
  • Компетентностный подход предполагает развитие следующих компетенций:
  • Скаффолдинг – это …:
  • В каком процентном отношении методисты рекомендуют распределять чтение вслух и про себя на начальном этапе? Выберите один вариант (первое число соответствует чтению вслух).
  • Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка являются (выберите неверный вариант):
  • В каком случае (в ходе обучения говорению на ИЯ) незначительные ошибки можно оставить без внимания?

  • Явление, при котором реализуется «совмещение предметного и языкового компонентов в учебно-воспитательном процессе», — это … (выберите один из вариантов).
  • Какой метод обладает междисциплинарным характером?
  • Какие бывают цели обучения в рамках педагогической деятельности?
  • Процесс развития иноязычной коммуникативной компетенции в контексте обучения аудированию состоит из таких этапов
  • … — это коммуникативная деятельность, направленная на получение информации, содержащейся в письменном тексте, способ общения через текст.
  • Коммуникативное обучение ИЯ предполагает обучение разговорному языку.
  • ФГОС базируется на следующем подходе:
  • Наличие языковой перспективы предполагает четкое понимание того…:
  • О каком методе идет речь? «Наиболее эффективным способом обучения иностранному языку в рамках …. считалось осознанное запоминание элементов языка, грамматических правил, по которым они употребляются в речи, доведение полученных знаний до автоматизма за счет их многократного повторения в ситуации общения».
  • По каким критериям оценивается навык письменной речи на ИЯ?
  • Письмо задействует следующие анализаторы (выберите неверный вариант):
  • О каком компоненте коммуникативной компетенции идет речь? … — прoдуктивный вид деятельности <...>. Продуктом этой деятельности является речевое прoизведение или текст, предназначенный для прочтения.
  • Чтение бывает:
  • Овладение … компонентами ИЯ представляет для обучающихся особую трудность:
  • Сколько типов стратегий скаффолдинга предлагает А. Валки?


  • Существуют рабочие программы общего образования предмета «Иностранный язык»
  • С психологической точки зрения, в рамках коммуникативной методики вектор смещается на соревновательность.
  • Впервые термин «компетенция» был введен Н. Хомским 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies