Топ-100
CRM-форма появится здесь

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами

  • Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами
  • Какая концепция выступает за раздельное обучение лиц с ОВЗ и обычных детей, обуславливая свою аргументацию тем, что при иных вариантах страдает качество обучения?
  • Исследование показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ. Что является основной причиной данного явления?
  • «Возможные трудности с общением, адаптацией или чувство неуверенности могут ограничить их возможности для формирования дружеских отношений и взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
  • Кем было проведено исследование, которое показало, что социальная изоляция является фактором, усиливающим психические проблемы у молодежи с психическими расстройствами?
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Программы инклюзивного взаимодействия направлены на устранение дискриминации и неравенства в обществе»?
  • Многие педагоги не готовы переходить на инклюзивную систему, а имеют, напротив, весьма консервативные взгляды и верны традиционным концепциям обучения. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
  • Показатели интеллектуального и личностного развития ребенка (психологические новообразования), которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа – это…
  • В инклюзивной среде важно предоставлять разные уровни поддержки и ресурсы для различных учеников. О каком подходе (стратегии) идет речь?

  • Какой подход (стратегия) к каждому ребенку, учитывающий его особенности и потребности необходим для успешного инклюзивного взаимодействия?
  • «Недостаточная осведомленность о потребностях и стратегиях обучения учащихся с ООП, может приводить к неправильным подходам и негативным эмоциональным последствиям» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
  • Отсутствие достаточной подготовки и знаний о работе с инклюзивными группами людей, может приводить к неправильному выполнению задач и негативному опыту для всех участников. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
  • Более позднее или замедленное развитие организма человека – это…
  • Школьная среда должна быть подготовлена для поддержки всех учеников, включая доступность физической среды, технические средства и оборудование. О каком подходе (стратегии) идет речь?
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Люди с ограничениями становятся видимыми и равноправными членами общества, что способствует их участию в культурной и социальной жизни»?
  • Какие категории относятся к способам коммуникации, таким как вербальные и невербальные сигналы, язык, жесты, интонация и т. д.?
  • Инклюзивное взаимодействие требует активного взаимодействия между педагогами, родителями и специалистами. О каком подходе (стратегии) идет речь?
  • Методология включает принцип персонализации образовательного процесса, учет потребностей каждого ученика и разработку индивидуальных образовательных планов. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

  • Индивидуальные особенности развития и саморазвития ребенка – это…
  • Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен создавать рабочую среду, которая способствует инклюзии всех сотрудников, вне зависимости от их физических или психологических особенностей?
  • С точки зрения гуманистической образовательной парадигмы, центральным ядром инклюзивного образования становится …
  • На основе стратегии разрабатывается детальный план действий. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Кем было проведено исследование, которое показало, что лишь 10% стран мира обеспечивают достаточное количество специалистов, работающих с психически больными людьми?
  • Какие категории относятся к социальным группам, к которым принадлежат участники коммуникации?
  • О недостаточной доступности физической инфраструктуры свидетельствует:
  • Какие категории инклюзивного взаимодействия указывают на степень включенности или исключенности участников в коммуникации?
  • Индивиды с психическими расстройствами могут столкнуться с недостатком профессиональной помощи или социальной поддержки, что может усугубить их психические проблемы. Что является основной причиной данного явления?
  • Разработка теоретико­методологических основ инклюзивного обучения, программно­методического инструментария, анализ и мониторинг результатов внедрения инклюзивного обучения. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования
  • Создание условий для социально­трудовой реабилитации, интеграции в общество детей с нарушениями психофизического развития, в том числе детей­инвалидов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать равные возможности и участвуют в деятельности, направленной на реализацию этого видения. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие предоставляет каждому человеку возможность реализовать свой потенциал и развить свои таланты»?
  • Какие категории относятся к целям и намерениям участников коммуникации, таким как информирование, убеждение, установление отношений и т. д.?
  • Люди с психическими расстройствами могут испытывать отчуждение и отрицательные отношения со стороны общества, что приводит к ухудшению их психического состояния. Что является основной причиной данного явления?
  • Комплекс мероприятий для восстановления гармонического психического развития учащихся, которые уже испытали негативные эффекты дизонтогенеза — это…
  • Недостаток общения и сотрудничества между различными участниками могут привести к конфликтам, непониманию и неуважению. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
  • На каком этапе разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия определяются стратегические направления и решения для достижения поставленных целей?
  • Важно постоянно отслеживать и мониторить результаты программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Программа начинается с этого этапа – проработки существующих проблем и недостатков в сфере взаимодействия между людьми с разными потребностями и способностями. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Интеллектуальная недостаточность в форме олигофрении относится к …
  • Различия в нормах, ценностях и языковых барьерах могут создавать препятствия для эффективного взаимодействия между разными группами людей. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
  • Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться ретардация?
  • Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы (отражается в стандартах образования) – это…
  • Использование современных технологий для расширения доступа к образованию и обеспечения взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
  • Различные формы нарушений хода индивидуального развития – это…
  • Кем было проведено исследование, которое показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ?
  • Особое внимание должно быть уделено профессиональному развитию сотрудников, чтобы они могли развивать нужные навыки и знания для работы с разнообразными учениками и решения проблем, связанных с инклюзивным образованием. О каком подходе (стратегии) идет речь?
  • Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться асинхрония?
  • «Учащиеся могут испытывать беспокойство и тревогу из-за своей недостаточной способности удовлетворить образовательные требования или взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
  • Ранний детский аутизм относятся к …
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия активно предлагают инициативы, координируют деятельность и вдохновляют других участников к действию. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Исходя из воззрений представителей какой концепции, совместное обучение попросту неэффективно, поскольку образовательные возможности различных категорий детей принципиально различны, и при попытке создать единое образовательное пространство для всех, качество образования будет неуклонно снижаться?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы принимать обратную связь и использовать ее для роста и развития. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Какая концепция апеллирует, прежде всего, к равному доступу к образованию всех граждан, несмотря на их особенности и отличия?
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие открывает новые возможности для развития инклюзивных бизнес-моделей и предоставления доступных продуктов и услуг»?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия признают свою ответственность за создание и поддержание инклюзивной среды и обязуются принимать активное участие в процессах принятия решений. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • В некоторых случаях может потребоваться наличие специальных профессионалов, которые будут поддерживать педагогов и школьную администрацию в решении проблем и разработке стратегий. О каком подходе (стратегии) идет речь?
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие способствует развитию уважения и понимания между людьми с разными потребностями и способностями»?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия способны сопереживать и понимать чувства и потребности других людей. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Об отрицательных стереотипах и дискриминации свидетельствует:
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать эмоционально поддерживающую и безопасную среду для всех участников. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия признают и уважают права, мнения и уникальные потребности всех участников, демонстрируя толерантность и понимание. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Относительно новая для образовательной практики России форма обучения, в которой реализуется принцип «научения жить вместе», построенный на гуманистических началах – это…
  • Ни одна группа или индивидуум не должны быть исключены или дискриминированы. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Какие категории помогают определить, какое воздействие ожидается от коммуникации?
  • Создание условий для сотрудничества и взаимодействия между учащимися с разным уровнем образовательных потребностей, таким образом, что каждый может внести свой вклад и развиваться вместе с другими. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
  • Согласно какой концепции, признается триединство социальных процессов, протекающих в разнообразных социально-педагогических институтах социума под влиянием специально-организованной деятельности?
  • Организации могут испытывать ограничение финансов, персонала и оборудования, для обеспечения эффективного инклюзивного взаимодействия. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
  • Какой подход (стратегия) может включать организацию совместных мероприятий, тематических фестивалей или различных клубов и групп по интересам?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия признают важность сотрудничества и взаимодействия между различными группами и индивидами. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает…
  • Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над созданием инклюзивной среды и обеспечением равных возможностей для всех граждан, в том числе для людей с особыми потребностями?
  • Дети с аутизмом, включенные в регулярную школьную среду, часто испытывают стресс из-за требований и ожиданий, несоответствующих их возможностям. Что является основной причиной данного явления?
  • Деменция относятся к …
  • В каком документе впервые были наиболее полно сформулированы основные идеи и принципы инклюзивного образования как международной практики по реализации права на образование лиц с особыми потребностями?
  • Какие категории помогают описать и понять, как участники взаимодействуют друг с другом?
  • Многие образовательные учреждения не могут себе позволить техническое оснащение, которое необходимо для включения в образовательный процесс детей с ОВЗ. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия распознают ценность различных мнений и опыта, и стремятся объединить силы для решения общих проблем. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться «поломка» или «выпадение» функций?
  • Воспитание, обучение и развитие ребенка, создание надлежащих условий для развития его природных способностей, участие в учебно­реабилитационном процессе. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
  • Непонимание важности и преимуществ инклюзивного взаимодействия и отсутствие необходимой поддержки. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
  • Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие может способствовать инклюзивному взаимодействию, принимая открытое и толерантное отношение к людям с особыми потребностями и уважая их права и достоинство?
  • Они выступают против инклюзивного образования и крайне негативно реагируют на детей с особыми образовательными потребностями, что негативно сказывается на основном принципе инклюзии – социализации детей. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
  • Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен предоставлять инклюзивное образование для всех студентов, включая тех, у которых есть особые потребности?
  • Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над защитой прав и интересов людей с особыми потребностями, а также созданием условий для их полноценной жизни и участия в обществе?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия могут иметь различные культурные, социальные, экономические и физические характеристики. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • К социальным факторам различных нарушений в психическом развитии у детей относятся:
  • К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Люди с ограничениями получают доступ к образованию, работе, культурным мероприятиям и другим сферам жизни, что способствует их самореализации»?
  • Определяются шаги и сроки реализации программы, а также необходимые ресурсы и ответственные лица. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Какой подход (стратегия) может требовать разработки индивидуальных программ, адаптации материалов и методик обучения?
  • Какой этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия может включать в себя разработку законодательства, создание специальных образовательных и реабилитационных программ, а также внедрение новых технологий для обеспечения доступности?
  • Систематическое сбор и анализ данных позволяют определить эффективность программы, выявить проблемные места и внести необходимые корректировки. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • В рамках какого подхода возможно охарактеризовать новое качество разноуровневых отношений, формируемое в среде, участниками которой становятся дети с ограниченными возможностями здоровья?

  • Нарушения психического развития по типу задержки психического развития относятся к …
  • Какие категории относятся к контексту коммуникации, такому как физическое пространство, социальный статус, временные рамки и т. д.?
  • Об отсутствии специализированных учебных программ и методик свидетельствует:
  • Нарушение развития психики в целом или её отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов – это…
  • Оценка эффективности технологий, используемых для достижения положительного результата, проведение независимой экспертизы. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
  • Для каких категорий инклюзивного взаимодействия можно использовать категории "включение", "исключение", "идентификация"?
  • Обеспечение квалифицированных специалистов, которые компетентны и готовы работать с учащимися с особыми потребностями, и проведение систематического обучения для развития их профессиональных навыков. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
  • Какие категории помогают определить, какой контекст важен для понимания коммуникации?
  • Негативное отношение к людям с депрессией или шизофренией может привести к ощущению стыда и неполноценности, что негативно сказывается на их психическом состоянии. Что является основной причиной данного явления?
  • Перспективы могут быть направлены на создание условий для равных возможностей участия, предоставление доступных ресурсов и сервисов, а также более широкое осведомление общественности о преимуществах инклюзии. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Отсутствие специальной коррекционно-психологической подготовки учителей, которая необходима при работе с детьми, имеющих ОВЗ, тоже играет свою роль. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
  • Важно понять, какие группы нуждаются в инклюзивном взаимодействии и какие преграды препятствуют им в полноценном участии в обществе. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Наиболее частым аргументом какой концепции является апелляция к невозможности совмещения программ обучения для детей с ОВЗ и обычных детей?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся к образованию и осведомленности о различных культурах, особенностях и потребностях других участников, чтобы лучше понимать их и улучшить взаимодействие. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Осуществление личностно ориентированного, индивидуального, дифференцированного, гуманистического подходов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
  • Неравномерное, диспропорциональное психическое развитие, при котором одни компоненты психики развиваются со значительным опережением, другие запаздывают или происходит усиленное развитие отдельных свойств формирующейся личности, характера, которое ведет к его дисгармонии– это…
  • Разработка теоретико¬методологических основ инклюзивного обучения, программно-методического инструментария, анализ и мониторинг результатов внедрения инклюзивного обучения. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования
  • На основе результатов исследования формулируются конкретное планирование программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
  • Нарушения отдельных анализаторов относятся к …
  • К какой группой факторов относятся психологические травмы, агрессия по отношению к ребенку, недостаточное общение с ним?
  • Организация личностно ориентированного учебного процесса в комплексе с коррекционно¬развивающей работы для удовлетворения социально¬образовательных потребностей. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
  • «Некоторые учащиеся могут проявлять агрессию, издевательства или непонимание по отношению к детям с ООП, что может приводить к нарушению их психического развития» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
  • Какой подход (стратегия) может означать использование ассистентов и специалистов, проведение индивидуальных консультаций и поддержки?
  • Какие категории используются для описания культурных особенностей и понимания контекста коммуникации?
  • Недостаток специалистов, знакомых с конкретными потребностями людей с аутизмом, может привести к отсутствию необходимой помощи и поддержки, что может негативно сказаться на психическом состоянии индивида. Что является основной причиной данного явления?
  • Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы изменить свои подходы и предоставить необходимую поддержку. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
  • Какой подход (стратегия) между различными сторонами помогает создать коалицию поддержки и ресурсы для успешного включения всех учеников.
  • Какой группой факторов обусловлены различные нарушения в психическом развитии у детей - патологии беременности и родов, инфекционные заболевания, черепно-мозговые травмы, расстройства обмена веществ, нейрохирургические заболевания, интоксикации в первые годы жизни?
  • Обеспечение равного доступа к качественному образованию детей с особыми образовательными потребностями, преемственности между уровнями образования. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования? 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies