Топ-100
CRM-форма появится здесь

Информационные технологии инфраструктуры предприятия

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Информационные технологии инфраструктуры предприятия

Информационные технологии инфраструктуры предприятия (1/1)
  • Правильны принципы:
  • Категорией оценки прикладных систем является:
  • Основные идеи адаптивной инфраструктуры:
  • Верное утверждение:
  • На ИТ-бюджет оказывают наибольшее влияние:
  • Хронологически правильна последовательность приоритетов принятия решения в бизнесе:
  • В домен управления системами NASCIO входит:
  • Для описания конкретного решения используется шаблон:
  • Для описания конкретного решения используется шаблон:
  • Хронологически правильная последовательность приоритетов бизнес-моделирования:
  • Технология META Group выделяет различного типа доменов технологической архитектуры:
  • ИТ-архитектура относятся к:
  • Стратегия процветания бизнеса ориентируется обычно на:
  • Область разработки прикладных систем определяет:
  • Оптимальный состав МЕТА — команды:
  • Основная область архитектуры приложений:
  • Цели, задачи относятся к:
  • Каталог прикладных систем всегда должен включать:
  • Любая технология в своем технологическом развитии проходит последовательно этапы:
  • SAM — модель архитектуры:
  • Архитектура бывает двух основных типов:
  • «Предприятие реального времени» — это предприятие:
  • Основной характеристикой адаптивной системы является:
  • Верно «определение» архитектуры как:
  • Вторая строка таблицы Захмана соответствует:
  • Эффективность ИТ определяется соотношением:
  • На «владельцев» бизнес-процессов ориентирован уровень архитектуры:
  • Верное утверждение:
  • Каталог прикладных систем всегда должен включать:
  • В домен управления системами NASCIO входит: 
  • Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания.
  • Какая модель поддерживается разработчиками ПО автоматизации управления службой ИС и инфраструктурой ИТ.
  • Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала.
  • Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft.
  • Какое решение HP OneView обеспечивает связь информационных технологий.
  • Какие возможны варианты совмещения ролей.
  • Наиболее важным при управлении архитектурой является:
  • К методике ISO близок стандарт:
  • Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала.

  • Какой пакет обеспечивает эффективное управление учетными записями без центрального репозитария идентификационных данных.
  • Какая служба используется для стандартных отчетов.
  • Системное проектирование — это:
  • Руководящие принципы относятся к:
  • Организация типа С (пo Gartner) – это организация:
  • Инвестиции в ИТ-инфраструктуру обычно:
  • Стратегическое окно для «хорошей» архитектуры — это:
  • Наибольшее влияние на использование ИТ в бизнесе оказывает:
  • Необходимо при проектировании архитектуры рассматривать промежутки времени:
  • В рамках какого направления служба ИС решает задачи разработки стратегии в области ИТ.
  • Что можно отнести к корпоративным ИТ-сервисам.
  • С помощью какого сервера осуществляется поддержка доступа к электронной почте.
  • Как называется технология, позволяющая компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве.
  • Intelligent Orchestrator позволяет в автоматическом режиме развертывать…
  • Назовите основные преимущества InfoPath.
  • Что отображают карты сети.
  • На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов.
  • Процессы какого уровня планируются и управляются на основе единого стандарта предприятия.
  • Какой протокол аутентификации предполагает идентификацию пользователя любой сетевой службой, к которой обращается пользователь.
  • Business Systems Manager обеспечивает…
  • Какой продукт обеспечивает дистанционное диагностирование проблем и неисправностей на клиентских компьютерах.
  • Назовите основные достоинства DPM.
  • Под закрытием инцидента понимается…
  • Для аутентификации в домене применяется…
  • Приведите основные функции процесса управления релизами.
  • Что такое информационные системы.
  • Какая информация хранится на смарт-картах.
  • Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия.
  • Какое решение HP OneView поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу.
  • Какая роль Microsoft Exchange Server 2007 поддерживает клиентские приложения Microsoft Web-клиент Outlook и Microsoft Exchange ActiveSync.
  • Назовите показатели производительности.
  • Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия.
  • Что позволяет реализовать программное обеспечение Tivoli в плане бизнес-ориентрованного управления ИТ-инфраструктурой предприятия.
  • Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ.
  • Структуры и процессы управления, как атрибут «новой» архитектуры, характеризуется:
  • Какое серверное приложение предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов.
  • Приведите основные функции процесса управления изменениями.
  • Что позволяет сформировать приоритеты оповещений по конкретным событиям.
  • Методики планирования бизнес-систем предназначены для того, чтобы:
  • Какой процесс предполагает оценку эффективности работы ИТ-службы по её вкладу в конечный результат деятельности бизнес-подразделений предприятия. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies