Топ-100
CRM-форма появится здесь

Этнопсихология

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Этнопсихология

Этнопсихология (1-1)

  • Упрощенными образами этнических групп являются:
  • При подготовке индивидов к взаимодействию в инокультурной среде психологи обычно рекомендуют во избежаниенедоразумений использовать как можно меньше:
  • Л.Г. Почебут определяет понятие «этнос» как:
  • Период возрождения этнопсихологии наступил
  • В социальной жизни этническая общность проявляется лишь тогда, когда входящие в нее люди:
  • Конструктивистский подход представлен в работах:
  • Системообразующие (статические) компоненты этнической психологии включают в себя:
  • Этническая идентичность включает в себя:
  • Определение этнопсихологии по В.Н. Дружинину:
  • «Душа России» отличается таинственностью, мистичностью и иррациональностью, проявляется по-разному: с одной стороны, русские самый аполитичный, «безгосударственный» народ в мире; с другой стороны, русская душа внутренне интернациональна, даже «сверхнациональна», уважительна и терпима к другим нациям и народностям» - утверждал:
  • Понятие «этнос» Ю.В. Бромлей рассматривает как:
  • Л. Н. Гумилев разделяет этносы на два типа:
  • Приписывание причин поведения или результатов деятельности при восприятии людьми друг друга называют:
  • Какой год считается началом возникновения этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний:
  • Социальные функции стереотипизации заключаются в:
  • Теоретико-методологические задачи направлены на:
  • «Психологию русского человека нельзя понять, не изучив природных, социальных и экономических условий его развития, которые породили в национальном характере россиян совершенно своеобразные, часто противоречивые, но в то же время взаимно дополняющие друг друга качества: чувство риска, склонность пытать счастье, надеяться на удачу, осмотрительность и расчетливость, умение положиться на свои собственные силы, уклончивость и неровность поведения» - писал:
  • Национальному сознанию присущи следующие характеристики:
  • Внешнегрупповая враждебность - это:
  • Понятие «социальные стереотипы» ввел:
  • Предметом этнопсихологии большинство ученых определяют:
  • Эмоционально-волевые национально-психологические особенности отражают:
  • Крайняя форма межэтнического взаимодействия:
  • Условиями оптимальной организации контакта этносов выступают:
  • Автостереотипы:
  • Определение этнопсихологии по мнению В.П. Зинченко:
  • Основатель этносоциологии в российской социологической науке:
  • В России этнопсихологические исследования первоначально были делом:
  • Вставьте пропущенное слово, чтобы получилось целостное представление. Для формирования и поддержания этнической … необходимо искать пути взаимопонимания и тождественности культур на основе общих для всего человечества нравственных ценностей. Слова для выбора:
  • Целью этнопсихологических исследований Г. Лебон считал:
  • Этнопсихология - это наука:
  • Ребенок уже четко идентифицирует себя со своей этнической группой, выдвигает основания идентификации – национальность родителей, место проживания, родной язык, у него просыпаются национальные чувства (в теории Ж. Пиаже):
  • К жестко фиксированным этнопсихологическим конструкциям относятся:
  • Психологические функции стереотипизации заключаются в:
  • Определение этнопсихологии с позиции Б.Р. Манделя:
  • Примордиалистский подход представлен в работах:
  • Географическое направление, заключающегося в признании климатических и природных условий в качестве главного, определяющего фактора развития человеческого общества, характерно для:
  • В психологии причины этнических конфликтов обычно рассматриваются в рамках более общих теорий (исключить один неверный ответ):
  • Изучение этнопсихологических особенностей различных народов (язык, легенды, сказание, обычаи, традиции, верование, искусства, нравы, его история) характерно для:
  • Этническая идентичность формируется в полном объеме, в качестве особенностей разных народов ребенок отмечает уникальность истории, специфику традиционной бытовой культуры (в теории Ж. Пиаже):
  • Национальный характер – это:
  • Аналитические задачи направлены на:
  • М. Лацарус и Г. Штейнталь утверждают, что народная психология должна быть:
  • Национальное самосознание – это:
  • Обратной стороной внутригруппового фаворитизма считается:
  • К основным отраслям этнопсихологии относятся:
  • Наиболее видный представитель этнической психологии В России:
  • Случаи массовых перемещений, когда представители того или другого этноса добровольно или вынужденно покидают территорию места формирования этноса и переселяются в иные географические или культурные пространства, называется:
  • Прогностические задачи направлены на:
  • Понятие «этническая идентичность», предложенное Г.Г. Шпетом:
  • Кто из ученых в ходе исследований выявил инвариантность мимики в различных культурах, получивших название «исследований универсальности»:
  • Мотивационно-фоновые национально-психологические особенности определяют:
  • Социально-психологическая функция стереотипизации заключаются в:
  • Этнические гетеростереотипы характеризуются как:
  • Инструменталистский подход представлен в работах:
  • В классификацию этнических конфликтов по приоритетным целям входят:
  • Интеллектуально-познавательные национально-психологические особенности выражают:
  • Внутригрупповой фаворитизм - это:
  • Динамические (функциональные) компоненты этнической психологии включают в себя:
  • Сочетание индивидуальной оценки человеком, являющимся представителем конкретного этноса, своих возможностей и качеств и своей роли в этносе, общая оценка уровня значимости этноса среди других народов:
  • Термин «этноцентризм» был введен:
  • К прикладным отраслям знаний этнопсихологии относятся:
  • Развитие этнопсихологии было приостановлено в период:
  • К гибким этнопсихологическим конструкциям относятся:
  • Принцип совместимости, когда разные группы сохраняют свои, присущие им культурные индивидуальности, хотя в тоже время объединяются в единое общество на другом, равно значимом для них основании, называется:
  • Коммуникативно-поведенческие национально-психологические особенности характеризуют:
  • Вставьте слово и закончите определения понятия: «… - это восприятие и интерпретация поведения других через призму своей культуры». Слова для выбора:
  • Понятие «коллективные переживания» ввел:
  • Одним из основных понятий этнической психологии является:
  • Совокупность материальных и духовных ценностей нации а также используемых ею способах взаимодействия с природой и другими нациями – это:
  • Статью «Мысли о народной этнопсихологии» написал:
  • Кто из исследователей пришел к выводу, что каждая нация имеет свой темперамент и своеобразные черты характера:
  • Обычно выделяются три основные стратегии разрешения этнических конфликтов на макроуровне (исключить неверный ответ):
  • Ш. Монтескье считал, что дух народа зависит:
  • В первые годы становления Советского государства интерес к этнической проблематике был стимулирован:
  • Социально фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности – это:
  • Концепция выявления типических коллективных переживаний в рамках этнической психологии принадлежит:
  • Этнические автостереотипы:
  • Э. Эриксон считал, что теория «тугого пеленания» получила усиление в:
  • Система определенных связанных представлений членов того или иного этноса, относительно своеобразия и особенностей бытия, мира, ценностных ориентаций и этнических констант – это:
  • Кто автор монографии «Психология народа»:
  • Направленность и склад мышления личности, этнической группы – это:
  • Нация – это:
  • Преобладающая во второй половине XIX века биологическая ориентация выражалась в отождествлении культурных различий:
  • Л.Н. Гумилев рассматривает понятие «этнос» как:
  • Деятельность купцов и миссионеров, знакомивших европейцев с бытом и культурой «варваров» характерно для:

  • Концепцию развития у ребенка осознания принадлежности к национальной группе предложил:

  • Ребенок приобретает первые (фрагментарные и несистематичные) знания о своей этнической принадлежности, когда значимыми являются семья и непосредственное социальное окружение, а не страна и этническая группа (в теории Ж. Пиаже):