Топ-100
CRM-форма появится здесь

Экономика средств массовой информации

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Экономика средств массовой информации

Экономика средств массовой информации (1-1)



  • По информационному содержанию различают газеты:
  • Для большей части покупателей — потребителей информации важнейшими мотивами выбора ее источника — того или иного СМИ, периодического издания — являются их жизненные интересы и информационные потребности:
  • Разумным вариантом работы с риском существенного роста цен на услуги типографии, а также услуг распространителей является:
  • При претестинге проводится:
  • Планирование редакционно-издательского маркетинга разделяется на две части:
  • Верно ли утверждение:
  • Точка безубыточности - это объем реализации, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и дают возможности получать прибыль:
  • Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии – это:
  • Экономика СМИ – это:
  • В Советском Союзе рынок информационных агентств был представлен государственными агентствами:
  • К среде информационного рынка относятся:
  • Точка безубыточности представляет собой точку, найденную алгебраическим или графическим методом, в которой чистая прибыль:
  • На телевидении и радио не проводят пробных передач новых программ:
  • Финансовый план показывает:
  • Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя разработку трех основных документов:
  • К рынку ресурсов информационного рынка России относятся:
  • Товарная единица журналистской информации – это:
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям образовано в … году:
  • Научная и статистическая информация – это:
  • К формам компенсации труда журналиста в результате рыночного обмена относятся:
  • При всех прочих благоприятных характеристиках проект будет принят к реализации только при выполнении следующего условия:
  • Военная и криминальная информация – это:
  • Телевидение и радио непрерывно производят:
  • В качестве канала коммуникации, передающего обращение, используется в основном редакционная часть СМИ, в идеале подготовленная независимыми журналистами в:
  • Целевой рынок покупателей определяется особенностями СМИ и информации, которую оно производит. В свою очередь особенности этого рынка влияют на СМИ, на специфику его продукции:
  • Входит ли в структуру бизнес-плана организационный и финансовый планы:
  • В России в 2004 году образовано:
  • При составлении бизнес-плана используется:
  • В городе Люберцы проживает 172 тысячи человек. Газету «Люберецкая панорама» читает 35 тысяч человек. Телепередачу «ЛТР» смотрят 50 тысяч человек. Каковы рейтинги газеты и телепередачи:
  • Чистая прибыль равна:
  • Характеризует финансовое положение предприятия на определенную дату:
  • Сумма отпускной цены, стоимости услуг Роспечати или другой фирмы, которая занимается распространением печати, и надбавки, которую устанавливают киоскеры и частные продавцы газет, это:
  • Определить оптовую цену изготовителя на тираж печатного издания, если:
  • - себестоимость тиража 1 500 руб.
  • - планируемая производителем рентабельность 40% к затратам
  • К общередакционным расходам редакции газеты относятся:
  • Определить сколько бумаги требуется для обеспечения выхода газеты на тираж, если объем издания 70 печ.л., количество сторон печати – 4, формат издания 42х60, тираж 30 000 экз., масса бумаги 1 м2 = 48 г., норма отходов бумаги на технологические нужды – 4,2%.
  • Уровень цены определяет:
  • Общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции – это:
  • Отпускная цена номера издания, умноженная на количество номеров, выходящих в течение подписного периода — полугодия, квартала и месяца, это:
  • В статье рекламного бюджета «Расходы на второстепенные каналы распространения» содержится информация о …
  • Стоимость типографских работ составляет … всех расходов газеты:
  • Номенклатура товара – это:
  • Бюджетное финансирование средств массовой информации из федерального бюджета предусматривает сокращение расходов на СМИ в 2020 г. до:
  • По характеру обслуживаемого оборота различают:
  • При неизменном предложении издания повышение спроса на него приводит к:
  • В статье рекламного бюджета «Гонорары» содержится информация о …
  • Определить сколько бумаги требуется для обеспечения выхода газеты на тираж, если объем издания 50 печ.л., количество сторон печати – 4, формат издания 42х60, тираж 25 000 экз., масса бумаги 1 м2 = 50 г., норма отходов бумаги на технологические нужды – 4,5%.

  • Что представляет собой цена товара в рыночной экономике:
  • К общередакционным расходам редакции газеты относятся:
  • Верно ли утверждение:
  • Существенный фактор определения ценовой политики редакции — платежеспособность потребителей ее продукции:
  • Рейтинг передачи телеканала «ХХХ» в воскресенье в 19:30 составляет 5%. Доля телезрителей города Химки в этот момент составляет 20%. Какова доля всех телезрителей в этот момент:
  • Учетная функция цены отражает:
  • В цену номера печатного издания входит стоимость:
  • У процесса приобретения материалов, необходимых для непрерывного производства, есть определенные условия. Это:
  • Оптимальным является тот тираж издания, реализация которого приносит редакции:
  • Определить оптовую цену изготовителя на тираж печатного издания, если:
  • - себестоимость тиража 2 500 руб.
  • - планируемая производителем рентабельность 30% к затратам
  • Рейтинг передачи «Z» составляет 18%. Доля передачи – 30%. Население города Электросталь – 155 тысяч человек. Сколько всего людей смотрело телевизор во время выхода передачи:
  • Налогоплательщики имеют право учесть расходы на рекламу …
  • К доходной части бюджета редакции относятся доходы:
  • Установив расход бумаги на один номер и его вес, можно определить:
  • Определить сколько бумаги требуется для обеспечения выхода газеты на тираж, если объем издания 60 печ.л., количество сторон печати – 4, формат издания 42х60, тираж 40 000 экз., масса бумаги 1 м2 = 48 г., норма отходов бумаги на технологические нужды – 3,8%.
  • Основные направления ценовой политики печатных СМИ:
  • Цены всегда стремятся к такому уровню, при котором:
  • К издательским и производственным расходам редакции газеты относятся:
  • Стоимость бумаги составляет … всех расходов газеты:
  • К издательским и производственным расходам редакции газеты относятся:
  • Чем больше тираж издания, тем сильнее оно нуждается в рекламе:
  • Верно ли утверждение: При подписке на газету в том же населенном пункте, где она печатается, цена номера складывается из отпускной цены и стоимости услуг Роспечати
  • Уменьшение предложения издания приводит к:
  • Доля телезрителей Ногинска в пятницу в 21:00 час. составляет 80% владельцев телевизоров. Рейтинг телеканала «Новости Ногинска и Ногинского района» в это время 20%. Какова доля телеканала в это время:
  • Баланс в финансовом плане составляется на конец первого года и характеризует:
  • Доля телезрителей г. Люберцы в субботу в 12:00 час. составляет 75% владельцев телевизоров. Рейтинг телеканала «ЛТР» в это время 15%. Какова доля телеканала в это время:
  • Реклама приносит телеканалам до:
  • Основным товаром на информационном рынке является:
  • В финансовом плане необходимо отразить следующие разделы:
  • Комплексный анализ рынка:
  • Такой риск возникает в процессе реализации закупленных (произведенных) товаров и оказания услуг:
  • Все, что представлено на информационном рынке в момент выхода на него новой журналистской информации, является:
  • Информация, которая зачитывается диктором – это:
  • Резюме бизнес-плана формируется:
  • Информационный рынок делится на:
  • Газеты дают читателям:
  • Журналы производят свою:
  • Журналистика как разновидность производства духовного продукта создает:
  • Журналистская информация – это:
  • Нежурналистская информация может быть:
  • В постоянной конкурентной борьбе с другими изданиями решаются вопросы, связанные с существованием газеты, телерадиопрограммы или информационного вестника на рынке:
  • Товарная единица на телевидении и радио – это:
  • Журналистская информация может быть:
  • Доля телезрителей Балашихи в пятницу в 22:00 час. составляет 75% владельцев телевизоров. Рейтинг телеканала «Новости Балашихи» в это время 15%. Какова доля телеканала в это время:
  • Рейтинг передачи «Новости Ногинска и Ногинского района» составляет 16%. Доля передачи – 20%. Население города Ногинска – 102 000 человек. Сколько всего людей смотрело телевизор во время выхода передачи:
  • Средства, остающиеся после вычитания расходов редакции из суммы доходов – это:
  • Рейтинг передачи «ЛТР» составляет 16%. Доля передачи – 20%. Население города Люберцы – 172 000 человек. Сколько всего людей смотрело телевизор во время выхода передачи:
  • Определить оптовую цену изготовителя на тираж печатного издания, если:
  • - себестоимость тиража 3 000 руб.
  • - планируемая производителем рентабельность 40% к затратам
  • Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом:
  • Информационное сообщение о событии или мероприятии – это:
  • Главная цель журналистского труда состоит в:
  • Рынок рабочей силы (труда) в СМИ разделяется на:
  • Рециклинг – это:
  • Финансовый документ, который отражает доходы, расходы и прибыль за определенный период:
  • Образование холдингов позволяет:
  • К издательским и производственным расходам редакции газеты относятся:
  • Ценовая политика связана с кадровой политикой руководителей коллектива и ощутимо воздействует на нее:
  • Один из видов инвестиций производство СМИ Ответ
  • На рынке информации и идей:
  • В комплексе маркетинговых коммуникаций «промоциональными» видами рекламной деятельности часто называют:
  • В качестве канала коммуникации, передающего обращение, СМИ используются в:
  • Учредитель средств массовой информации может выступать в качестве:

  • В городе Химки проживает 232 тысячи человек. Газету «Химкинские новости»
  • читает 13 тысяч человек. Телепередачу «Новости Химкинского района» смотрят 65 тысяч человек. Каковы рейтинги газеты и телепередачи:
  • Определить сколько бумаги требуется для обеспечения выхода газеты на тираж, если объем издания 40 печ.л., количество сторон печати – 4, формат издания 42х60, тираж 10 000 экз., масса бумаги 1 м2 = 50 г., норма отходов бумаги на технологические нужды – 4,9%.
  • Расчет точки безубыточности в денежном выражении производится по формуле, где: Зпост - сумма постоянных расходов на производство товара, услуг; Зперем - переменные затраты на единицу товара, услуг; В - выручка от продаж :
  • Доля аудитории города Одинцово передачи телеканала «Домашний» в субботу в
  • 12:00 час. составляет 15%. Доля телезрителей в этот момент составляет 40%. Каков рейтинг программы:
  • Определить количество необходимой бумаги в весовых единицах — граммах, килограммах, тоннах — можно, установив:
  • Политическая и экономическая информация – это:
  • При всех прочих благоприятных характеристиках проект будет принят к реализации только при выполнении следующего условия:
  • Культурная и развлекательная информация – это:
  • При неизменном спросе на издание увеличение его предложения :
  • Анализ безубыточности определяет:
  • К общередакционным расходам редакции газеты относятся:
  • В городе Ногинске проживает 102 тысячи человек. Газету «Восточный экспресс» читает 10 тысяч человек. Телепередачу «Новости Ногинска и Ногинского района» смотрят 30 тысяч человек. Каковы рейтинги газеты и телепередачи:
  • Стоимость бумаги составляет … издательских расходов, связанных с выпуском и распространением газеты :
  • Стоимость типографских работ составляет … издательских расходов, связанных с выпуском и распространением газеты :
  • Определить оптовую цену изготовителя на тираж печатного издания, если:
  • - себестоимость тиража 2 000 тыс.руб.
  • - планируемая производителем рентабельность 30% к затратам :
  • Верно ли утверждение:
  • Бюджетное финансирование средств массовой информации из федерального бюджета предусматривает сокращение расходов на СМИ в 2021 г. до:
  • Вставьте пропущенное слово:
  • Производитель информации — это Ответ
  • Виды, а также объем выпускаемых товаров, работ, услуг зависят от:
  • Инвестор вкладывает свои деньги в учреждение или производство СМИ (газеты, телепрограммы и др.) с целью:
  • К издательским и производственным расходам редакции газеты относятся: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies