Топ-100
CRM-форма появится здесь

Диджитал проектирование

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Диджитал проектирование

  • Диджитал проектирование (часть 1/1) Вакку Г.В.
  • Что относится к технологиям беспроводной связи?
  • В чем заключается угроза, связанная с информационным пузырем
  • Какие организации используют RFID-чипы для отслеживания перемещений и оптимизации процессов?
  • Какую важную роль сыграл проект Всемирной паутины (WWW) в развитии интернета?
  • Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ связан с быстрым тестированием в agile-маркетинге?
  • Что можно сказать о формировании отдельной отрасли, использующей инновации и технологии на рекламно-коммуникационном рынке?
  • Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ относится к характеристикам социальных медиа?
  • Что понимается под термином «искусственный интеллект» сегодня?
  • Какие платформы считаются основной «площадкой» для взаимодействия с ЦА для специалистов по рекламе и PR?
  • Какой аспект относится к созданию гибкой платформы для продуктов в agile-маркетинге?
  • Какой принцип стал обязательной составляющей новых медиа благодаря интернет-технологиям?
  • Какое утверждение о новых медиа правильное?
  • В какой сфере особенно активно внедряются подходы индустрии 4.0?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Что представляет собой концепция открытых инноваций?
  • Какие из следующих утверждений характеризуют различия между новыми медиа и традиционными?
  • Какие новые подходы использовали традиционные СМИ для соперничества с новыми медиа
  • Какой метод используется в медиакомуникациях как технологии сбора, анализа и визуализации данных для создания информативных новостных материалов
  • Какие данные из SEO-стратегии могут использоваться для лучшего нацеливания рекламных кампаний?
  • Какие медиа обычно подразумеваются под термином «новые медиа» сегодня?
  • Что позволяет информационным технологиям более точно определить целевую аудиторию для рекламных кампаний?
  • Какие формы интерактивности существуют в информационных системах?
  • Что такое «медиатекст»?
  • Направление в рамках медиакоммуникационной деятельности, призванное агрегировать цифровой опыт коммуникаций, управленческий опыт, существующий в IT-компаниях, и экстраполировать его на сферу рекламы и связей с общественностью — это...
  • Какие функции выполняют аналитика и мониторинг в контексте рекламы и PR?
  • На что Ф. Котлер обращает внимание в своей работе “маркетинг нового поколения” (Маркетинг 5.0)?
  • Что означает термин «Adtech»?
  • Какой инструмент используется для создания графиков, диаграмм и интерактивных карт в Computer-Assisted Reporting?
  • Какие данные собирают рекламодатели, используя рекламные технологии?
  • Какие из следующих утверждений верно характеризуют угрозы цифровизации
  • Что подразумевает гибкий маркетинг?
  • Какие аспекты включает в себя стратегическое планирование в диджитал проектировании?
  • Что такое SEO и контент-маркетинг?
  • Что такое KPI в контексте диджитал проектирования?
  • Какое преимущество сотрудничества между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
  • Что рекламные технологии позволяют делать рекламодателям?
  • Какой подход может повысить релевантность страниц для поисковых систем?
  • Какие особенности характеризуют подход Scrum?
  • Какой из элементов обязательно должна содержать рабочая карточка в agile-маркетинге?
  • Какие виды технологий входят в перечень сквозных цифровых технологий?
  • Какой из следующих пунктов не является принципом Agile?
  • Почему важно следить за инновациями и тенденциями в цифровой рекламе?
  • В чем состоит применение технологии дополненной реальности «Ikea place»?
  • Какая из нижеперечисленных ролей НЕ является характерной для участников кросс-функциональных команд в agile-маркетинге?
  • Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ является советом по сотрудничеству между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
  • Какое направление маркетинга основано на использовании предиктивной аналитики или машинного обучения для прогнозирования результатов маркетинговых действий до их запуска?
  • К каким СМИ принято относить телевизионное и радиовещание?
  • Какую роль выполняют искусственный интеллект и машинное обучение в рекламе и PR
  • Какой пункт НЕ является способом использования информационных технологий в рекламе и PR?
  • Что такое технология «распределённого реестра» или блокчейн?
  • Какой термин был введён Клаусом Швабом в 2016 году?
  • Какой подход специалиста по рекламе может повысить релевантность страниц для поисковых систем и улучшить рейтинги в поисковых результатах?
  • Какой метод анализа данных применяет статистические методы для обработки данных и выявления паттернов?
  • Что стало основным источником информации для значительной части россиян с 2020 года?
  • Какую роль играют информационные технологии (ИТ) в современных стратегиях рекламы и PR?
  • Какие новые производственные технологии могут использоваться в рекламе и PR?
  • Что позволяет собирать веб-аналитика в контексте рекламы и PR?
  • Какое из утверждений является верным относительно цифровой экономики и роста благополучия, связанных с цифровизацией
  • Какие факторы ускорили трансформационные процессы в большинстве сфер жизни, начиная с 2019 года?
  • Какая выгода может быть получена при анализе ключевых слов и тем, используемых конкурентами в их SEO-стратегиях?
  • Какая из следующих дисциплин не является одним из направлений, выделенных Ф.Котлером для обогащения маркетинговых практик с использованием диджитал маркетинговых технологий
  • Какой элемент обязателен в рабочей карточке для маркетинговых проектов?
  • Что представляет собой «минимально жизнеспособный продукт» (MVP) в agile-маркетинге?
  • Какие факторы оказывают влияние на рост доверия россиян к интернет-ресурсам
  • Что представляют собой «Открытые данные (Open Data)» в Computer-Assisted Reporting?
  • Какое из утверждений верно относительно Agile-маркетинга?
  • Какие преимущества дает использование Agile и Scrum в PR и рекламных проектах?
  • Что включает в себя платная реклама в цифровых платформах?

  • Какой способ поддержки внешних идей в инновациях является наиболее широко распространенным?
  • Как можно взаимодействовать с аудиторией через цифровые инструменты?
  • Для чего используется информация из SEO-стратегии в рекламных кампаниях?
  • Какой аспект работы рекламных кампаний особенно важно отслеживать?
  • Существуют ли примеры интеграции сквозных технологий в рекламную отрасль в РФ?
  • Какой аспект диджитал-проектирования включает в себя использование графического дизайна, видеороликов, аудио-контента и других форматов для привлечения аудитории?
  • Какая роль у CRM-систем в рекламе и PR? 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies