Примеры вопросов по предмету
Диджитал проектирование
- Диджитал проектирование (часть 1/1) Вакку Г.В.
- Что относится к технологиям беспроводной связи?
- В чем заключается угроза, связанная с информационным пузырем
- Какие организации используют RFID-чипы для отслеживания перемещений и оптимизации процессов?
- Какую важную роль сыграл проект Всемирной паутины (WWW) в развитии интернета?
- Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ связан с быстрым тестированием в agile-маркетинге?
- Что можно сказать о формировании отдельной отрасли, использующей инновации и технологии на рекламно-коммуникационном рынке?
- Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ относится к характеристикам социальных медиа?
- Что понимается под термином «искусственный интеллект» сегодня?
- Какие платформы считаются основной «площадкой» для взаимодействия с ЦА для специалистов по рекламе и PR?
- Какой аспект относится к созданию гибкой платформы для продуктов в agile-маркетинге?
- Какой принцип стал обязательной составляющей новых медиа благодаря интернет-технологиям?
- Какое утверждение о новых медиа правильное?
- В какой сфере особенно активно внедряются подходы индустрии 4.0?
- Что такое контекстная реклама?
- Что представляет собой концепция открытых инноваций?
- Какие из следующих утверждений характеризуют различия между новыми медиа и традиционными?
- Какие новые подходы использовали традиционные СМИ для соперничества с новыми медиа
- Какой метод используется в медиакомуникациях как технологии сбора, анализа и визуализации данных для создания информативных новостных материалов
- Какие данные из SEO-стратегии могут использоваться для лучшего нацеливания рекламных кампаний?
- Какие медиа обычно подразумеваются под термином «новые медиа» сегодня?
- Что позволяет информационным технологиям более точно определить целевую аудиторию для рекламных кампаний?
- Какие формы интерактивности существуют в информационных системах?
- Что такое «медиатекст»?
- Направление в рамках медиакоммуникационной деятельности, призванное агрегировать цифровой опыт коммуникаций, управленческий опыт, существующий в IT-компаниях, и экстраполировать его на сферу рекламы и связей с общественностью — это...
- Какие функции выполняют аналитика и мониторинг в контексте рекламы и PR?
- На что Ф. Котлер обращает внимание в своей работе “маркетинг нового поколения” (Маркетинг 5.0)?
- Что означает термин «Adtech»?
- Какой инструмент используется для создания графиков, диаграмм и интерактивных карт в Computer-Assisted Reporting?
- Какие данные собирают рекламодатели, используя рекламные технологии?
- Какие из следующих утверждений верно характеризуют угрозы цифровизации
- Что подразумевает гибкий маркетинг?
- Какие аспекты включает в себя стратегическое планирование в диджитал проектировании?
- Что такое SEO и контент-маркетинг?
- Что такое KPI в контексте диджитал проектирования?
- Какое преимущество сотрудничества между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
- Что рекламные технологии позволяют делать рекламодателям?
- Какой подход может повысить релевантность страниц для поисковых систем?
- Какие особенности характеризуют подход Scrum?
- Какой из элементов обязательно должна содержать рабочая карточка в agile-маркетинге?
- Какие виды технологий входят в перечень сквозных цифровых технологий?
- Какой из следующих пунктов не является принципом Agile?
- Почему важно следить за инновациями и тенденциями в цифровой рекламе?
- В чем состоит применение технологии дополненной реальности «Ikea place»?
- Какая из нижеперечисленных ролей НЕ является характерной для участников кросс-функциональных команд в agile-маркетинге?
- Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ является советом по сотрудничеству между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
- Какое направление маркетинга основано на использовании предиктивной аналитики или машинного обучения для прогнозирования результатов маркетинговых действий до их запуска?
- К каким СМИ принято относить телевизионное и радиовещание?
- Какую роль выполняют искусственный интеллект и машинное обучение в рекламе и PR
- Какой пункт НЕ является способом использования информационных технологий в рекламе и PR?
- Что такое технология «распределённого реестра» или блокчейн?
- Какой термин был введён Клаусом Швабом в 2016 году?
- Какой подход специалиста по рекламе может повысить релевантность страниц для поисковых систем и улучшить рейтинги в поисковых результатах?
- Какой метод анализа данных применяет статистические методы для обработки данных и выявления паттернов?
- Что стало основным источником информации для значительной части россиян с 2020 года?
- Какую роль играют информационные технологии (ИТ) в современных стратегиях рекламы и PR?
- Какие новые производственные технологии могут использоваться в рекламе и PR?
- Что позволяет собирать веб-аналитика в контексте рекламы и PR?
- Какое из утверждений является верным относительно цифровой экономики и роста благополучия, связанных с цифровизацией
- Какие факторы ускорили трансформационные процессы в большинстве сфер жизни, начиная с 2019 года?
- Какая выгода может быть получена при анализе ключевых слов и тем, используемых конкурентами в их SEO-стратегиях?
- Какая из следующих дисциплин не является одним из направлений, выделенных Ф.Котлером для обогащения маркетинговых практик с использованием диджитал маркетинговых технологий
- Какой элемент обязателен в рабочей карточке для маркетинговых проектов?
- Что представляет собой «минимально жизнеспособный продукт» (MVP) в agile-маркетинге?
- Какие факторы оказывают влияние на рост доверия россиян к интернет-ресурсам
- Что представляют собой «Открытые данные (Open Data)» в Computer-Assisted Reporting?
- Какое из утверждений верно относительно Agile-маркетинга?
- Какие преимущества дает использование Agile и Scrum в PR и рекламных проектах?
- Что включает в себя платная реклама в цифровых платформах?
- Какой способ поддержки внешних идей в инновациях является наиболее широко распространенным?
- Как можно взаимодействовать с аудиторией через цифровые инструменты?
- Для чего используется информация из SEO-стратегии в рекламных кампаниях?
- Какой аспект работы рекламных кампаний особенно важно отслеживать?
- Существуют ли примеры интеграции сквозных технологий в рекламную отрасль в РФ?
- Какой аспект диджитал-проектирования включает в себя использование графического дизайна, видеороликов, аудио-контента и других форматов для привлечения аудитории?
- Какая роль у CRM-систем в рекламе и PR?