Топ-100

Деловая этика  

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Деловая этика

  • Деловая этика (1-1) ММУ
    Деловая этика, Профессиональная этика, Этика делового общения.
  • Существуют некоторые приемы манипуляции:
  • Приемы противостояния манипуляции бывают:
  • Содержанием профессиональной этики является:
  • Есть ли факторы, позволяющие преодолеть конфликт:
  • Стили общения бывают:
  • Верно ли, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
  • Деловой этикет определяют следующие факторы:
  • Различия в этикете базируются на следующих факторах:
  • Сотрудничество требует наличия следующих факторов:
  • Профессиональная этика – это:
  • Деловой этикет это:
  • Функции конфликта бывают:
  • Предметом конфликта является:
  • Классификация конфликтов в обществе:
  • Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми:
  • От какого древнегреческого слова происходит термин «этика»:
  • Первоначально термин «этика» ввел:
  • Основные стратегии поведения в конфликте:
  • Размеры визитной карточки:
  • Ответ на деловое письмо следует дать:
  • Согласно общим правилам вежливости, первым приветствуют:
  • Визитная карточка – это:
  • Существует 2 вида речи:
  • Цели невербального поведения:
  • Деловые письма бывают:
  • Невербальное общение:
  • Темп речи может быть:
  • Интонация – это:
  • Язык – это:
  • Вербальные средства общения – это:
  • Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке представителя государственного учреждения:
  • Телекс — это:
  • Деловые переговоры бывают:
  • Укажите, что недопустимо за столом:
  • Ложки располагают:
  • Симпозиум – это:
  • Обслуживание гостей на приеме начинают с:
  • Публичное выступление:
  • Выразительность речи придает использование
  • К десертным блюдам из фруктов подают:
  • Коммуникация – это
  • Деловая беседа:
  • За столом на приемах сидят:
  • Формой одежды для «обеда» является:
  • Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам:
  • Свечи по цвету должны соответствовать рисунку:
  • Продолжительность вечернего приема «коктейль», «бокал шампанского»
  • Нож-пила предназначен для:
  • Деловое совещание:
  • Конфликтная ситуация — это:
  • Профессиональный этикет это:
  • Конфликтогены — это:
  • Деструктивные конфликты являются:
  • Этика - это:
  • Ритмы речи бывают:
  • Деловое письмо – это:
  • Деловое письмо всегда пишется:
  • Устная речь — это:
  • На гарантийном письме ставятся подписи:
  • Текст делового письма печатается:
  • Деловые приемы классифицируются следующим образом:
  • Продолжительность делового приема «рабочий завтрак» составляет:
  • Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом:
  • Различают следующие столовые приборы:
  • Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение:
  • Деловая риторика – это
  • Дискуссия – это
  • Что из ниже перечисленного относится к дневным приемам:
  • Оптимальная продолжительность делового совещания:
  • Формат делового письма должен быть:
  • Циркулярные письма – это:
  • Продолжительности делового приема «завтрак» составляет:
  • Из скольких частей текста состоит деловое письмо:
  • При ведении делового разговора не следует:
  • Эмпатия – это:
  • Межгрупповые конфликты — результат достижения противоположных целей в борьбе за ограниченные ресурсы, т. е. возникновения конкуренции. Это утверждение:
  • Ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения. Это утверждение:
  • С расширением предприятия вероятность возникновения конфликтов:
  • Конфлик¬ты возникают в результате:
  • Ритуальный стиль общение выступает как социально-ролевое, в котором ритуалы обеспечивают:
  • Приемы противостояния манипуляции:
  • Цель авто¬ритарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника. Это утверждение:
  • Этикет – слово:
  • Манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений. Это утверждение:
  • Самый распространенный вид конфликта:
  • Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют. Это утверждение:
  • Техника манипулятивного стиля общения основана на использовании следующих факторов:
  • Позитивные функции конфликта заключаются в следующем:
  • Распространенные приемы манипуляции:
  • Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке работника фирмы:
  • Правила поведения за столом:
  • К основным столовым приборам относятся:
  • Какой напиток не подается к столу на деловых приемах:
  • Продолжительность вечернего приема «обед»
  • Этикет - это:
  • Компромисс весьма эффективен, когда сто¬роны понимают, что соблюдение их интересов одновременно невозможно (например, два человека не могут одновременно получить одну вакантную должность). Это утверждение:
  • “Доброе утро” принято говорить до:
  • Предметом конфликта является основное противоречие, по поводу которого он возникает и ради которого стороны вступают в борьбу. Это утверждение:
  • Сколько существует основных стратегий поведения в конфликте:
  • Первичный конфликтоген обычно: }
  • Ритуалы предусматривают определенные правила поведения, отклонение от которых карается жесткими санкциями. Это утверждение:
  • Исполнение ритуалов подтверждает стабильность отношений, причастность индивида к группе нужных ей членов. Это утверждение:
  • Сколько выделяют видов конфликтогенов:
  • На правительственном уровне отступление от правил или их нарушение может причинить ущерб престижу страны и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств. Это утверждение:
  • Применять стратегию компромисса можно в следующих ситуациях:
  • Использовать стратегию сотрудничества целесообразно в следующих ситуациях:
  • Для адекватного восприятия своей личности предприниматель должен учитывать эффект визуального имиджа, что выражается в этикете внешнего вида. Это утверждение:
  • Стратегию сотрудничества применяют, когда отстаивают свои интересы и вынуждены учитывать интересы противоположной стороны. Это утверждение:
  • “Добрый вечер” принято говорить после:
  • Устранить конфликт — значит, разобраться в его причинах и ликвидировать хотя бы один из элементов конфликта. Это утверждение:
  • Эскалация конфликта:
  • Стратегия приспособления предполагает совместные действия, когда одна из сторон не пытается отстаивать сноп интересы, т. е. жертвует ими в пользу другой стороны. Это утверждение:
  • При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина — нет. Это утверждение:
  • “Добрый день” принято говорить до:
  • Существуют конструктивные и деструктивные конфликты. Это утверждение:
  • Схема возникновения непреднамеренного конфликта:
  • Меню на приеме должно быть:
  • Основной признак гуманистического стиля общения:
  • Одна из форм внутриличностного конфликта — ролевой конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования, например по поводу того, каким должен быть результат его работы. Это утверждение:
  • Конфликту предшествует конфликтная ситуация. Это утверждение:


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies