Примеры вопросов по предмету
Деловая этика
- Деловая этика (1-1) ММУ
Деловая этика, Профессиональная этика, Этика делового общения.
- Существуют некоторые приемы манипуляции:
- Приемы противостояния манипуляции бывают:
- Содержанием профессиональной этики является:
- Есть ли факторы, позволяющие преодолеть конфликт:
- Стили общения бывают:
- Верно ли, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
- Деловой этикет определяют следующие факторы:
- Различия в этикете базируются на следующих факторах:
- Сотрудничество требует наличия следующих факторов:
- Профессиональная этика – это:
- Деловой этикет это:
- Функции конфликта бывают:
- Предметом конфликта является:
- Классификация конфликтов в обществе:
- Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми:
- От какого древнегреческого слова происходит термин «этика»:
- Первоначально термин «этика» ввел:
- Основные стратегии поведения в конфликте:
- Размеры визитной карточки:
- Ответ на деловое письмо следует дать:
- Согласно общим правилам вежливости, первым приветствуют:
- Визитная карточка – это:
- Существует 2 вида речи:
- Цели невербального поведения:
- Деловые письма бывают:
- Невербальное общение:
- Темп речи может быть:
- Интонация – это:
- Язык – это:
- Вербальные средства общения – это:
- Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке представителя государственного учреждения:
- Телекс — это:
- Деловые переговоры бывают:
- Укажите, что недопустимо за столом:
- Ложки располагают:
- Симпозиум – это:
- Обслуживание гостей на приеме начинают с:
- Публичное выступление:
- Выразительность речи придает использование
- К десертным блюдам из фруктов подают:
- Коммуникация – это
- Деловая беседа:
- За столом на приемах сидят:
- Формой одежды для «обеда» является:
- Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам:
- Свечи по цвету должны соответствовать рисунку:
- Продолжительность вечернего приема «коктейль», «бокал шампанского»
- Нож-пила предназначен для:
- Деловое совещание:
- Конфликтная ситуация — это:
- Профессиональный этикет это:
- Конфликтогены — это:
- Деструктивные конфликты являются:
- Этика - это:
- Ритмы речи бывают:
- Деловое письмо – это:
- Деловое письмо всегда пишется:
- Устная речь — это:
- На гарантийном письме ставятся подписи:
- Текст делового письма печатается:
- Деловые приемы классифицируются следующим образом:
- Продолжительность делового приема «рабочий завтрак» составляет:
- Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом:
- Различают следующие столовые приборы:
- Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение:
- Деловая риторика – это
- Дискуссия – это
- Что из ниже перечисленного относится к дневным приемам:
- Оптимальная продолжительность делового совещания:
- Формат делового письма должен быть:
- Циркулярные письма – это:
- Продолжительности делового приема «завтрак» составляет:
- Из скольких частей текста состоит деловое письмо:
- При ведении делового разговора не следует:
- Эмпатия – это:
- Межгрупповые конфликты — результат достижения противоположных целей в борьбе за ограниченные ресурсы, т. е. возникновения конкуренции. Это утверждение:
- Ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения. Это утверждение:
- С расширением предприятия вероятность возникновения конфликтов:
- Конфлик¬ты возникают в результате:
- Ритуальный стиль общение выступает как социально-ролевое, в котором ритуалы обеспечивают:
- Приемы противостояния манипуляции:
- Цель авто¬ритарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника. Это утверждение:
- Этикет – слово:
- Манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений. Это утверждение:
- Самый распространенный вид конфликта:
- Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют. Это утверждение:
- Техника манипулятивного стиля общения основана на использовании следующих факторов:
- Позитивные функции конфликта заключаются в следующем:
- Распространенные приемы манипуляции:
- Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке работника фирмы:
- Правила поведения за столом:
- К основным столовым приборам относятся:
- Какой напиток не подается к столу на деловых приемах:
- Продолжительность вечернего приема «обед»
- Этикет - это:
- Компромисс весьма эффективен, когда сто¬роны понимают, что соблюдение их интересов одновременно невозможно (например, два человека не могут одновременно получить одну вакантную должность). Это утверждение:
- “Доброе утро” принято говорить до:
- Предметом конфликта является основное противоречие, по поводу которого он возникает и ради которого стороны вступают в борьбу. Это утверждение:
- Сколько существует основных стратегий поведения в конфликте:
- Первичный конфликтоген обычно: }
- Ритуалы предусматривают определенные правила поведения, отклонение от которых карается жесткими санкциями. Это утверждение:
- Исполнение ритуалов подтверждает стабильность отношений, причастность индивида к группе нужных ей членов. Это утверждение:
- Сколько выделяют видов конфликтогенов:
- На правительственном уровне отступление от правил или их нарушение может причинить ущерб престижу страны и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств. Это утверждение:
- Применять стратегию компромисса можно в следующих ситуациях:
- Использовать стратегию сотрудничества целесообразно в следующих ситуациях:
- Для адекватного восприятия своей личности предприниматель должен учитывать эффект визуального имиджа, что выражается в этикете внешнего вида. Это утверждение:
- Стратегию сотрудничества применяют, когда отстаивают свои интересы и вынуждены учитывать интересы противоположной стороны. Это утверждение:
- “Добрый вечер” принято говорить после:
- Устранить конфликт — значит, разобраться в его причинах и ликвидировать хотя бы один из элементов конфликта. Это утверждение:
- Эскалация конфликта:
- Стратегия приспособления предполагает совместные действия, когда одна из сторон не пытается отстаивать сноп интересы, т. е. жертвует ими в пользу другой стороны. Это утверждение:
- При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина — нет. Это утверждение:
- “Добрый день” принято говорить до:
- Существуют конструктивные и деструктивные конфликты. Это утверждение:
- Схема возникновения непреднамеренного конфликта:
- Меню на приеме должно быть:
- Основной признак гуманистического стиля общения:
- Одна из форм внутриличностного конфликта — ролевой конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования, например по поводу того, каким должен быть результат его работы. Это утверждение:
- Конфликту предшествует конфликтная ситуация. Это утверждение: