Топ-100
CRM-форма появится здесь

 Бренд-менеджмент

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Бренд-менеджмент

  •  Бренд-менеджмент 1-1
     Идея, а также рамки и границы, позволяющие бренду развиваться:
     Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
     Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
     Какие функции цены выделяют:
     Бренд – менеджмент - это:
     Понятие макросреды отражает:
     Какую организационную схему службы маркетинга следует выбрать, если фирма реализует несколько видов товаров на нескольких рынках:
     На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:
     Инструмент для формулирования уникального набора элементов бренда, который позволит компании дифференцироваться на рынке:
     Чем прославился логотип BP:
     Оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это:
     Использующаяся для управления компанией и товаром организационная стратегия, при которой все действия и обращения базируются на ценности, которую компания приносит в сферу собственной деятельности
     Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
     Совокупность товаров, продвигаемых под одной маркой и имеющих общую идентичность бренда:
     К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине:
     Что относится к целевым характеристикам товара:
     Товарный знак – обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц:
     Набор обещаний, сделанных потребителям от имени бренда, а также потребительских ожиданий от данной марки:
     Какие торговые посредники покупают товар у производителя:
     Назовите элементы коммуникационной политики:
     Реклама — это элемент:
     Возможные выгоды от упаковки для производителя:
     Самый дорогой бренд в мире по версии Interbrand это:
     Потребительский рынок формируется:
     Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста:
     Жизненный цикл товара – это:
     Каналом товародвижения является:
     Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
     Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя:
     Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это…