Примеры вопросов по предмету
Бренд-менеджмент
- Бренд-менеджмент 1-1
Идея, а также рамки и границы, позволяющие бренду развиваться:
Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
Какие функции цены выделяют:
Бренд – менеджмент - это:
Понятие макросреды отражает:
Какую организационную схему службы маркетинга следует выбрать, если фирма реализует несколько видов товаров на нескольких рынках:
На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:
Инструмент для формулирования уникального набора элементов бренда, который позволит компании дифференцироваться на рынке:
Чем прославился логотип BP:
Оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это:
Использующаяся для управления компанией и товаром организационная стратегия, при которой все действия и обращения базируются на ценности, которую компания приносит в сферу собственной деятельности
Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
Совокупность товаров, продвигаемых под одной маркой и имеющих общую идентичность бренда:
К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине:
Что относится к целевым характеристикам товара:
Товарный знак – обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц:
Набор обещаний, сделанных потребителям от имени бренда, а также потребительских ожиданий от данной марки:
Какие торговые посредники покупают товар у производителя:
Назовите элементы коммуникационной политики:
Реклама — это элемент:
Возможные выгоды от упаковки для производителя:
Самый дорогой бренд в мире по версии Interbrand это:
Потребительский рынок формируется:
Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста:
Жизненный цикл товара – это:
Каналом товародвижения является:
Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя:
Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это…