Примеры вопросов по предмету
Бизнес-коммуникации
Бизнес-коммуникации (1-1) ММУ
• Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
• Какой установки по отношению к окружающим не существует?
• Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
• Кто был основоположником учения «О нормах морали и моральном сознании»?
• Способ поведения, задаваемый обществом называется:
• Матрицы, образцы воспри¬ятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
• Что такое кинестические средства невербальной коммуникации?
• Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
• На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
• Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
• Кто ввел термин этика:
• Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач?
• Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
• Какой рабочей группы не бывает?
• Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
• Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
• Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
• Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальнымЧто относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Какому из философов принадлежит учение «О двух видах этики»?
• Установка по отношению к окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется:
• Социальная группа – это :
• Какие компоненты входят в состав рабочей группы?
• Основное требование к сорочке делового мужчины:
• Что такое инцидент?
• При переговорах с коллегами из какой страны необходим классический костюм – белая рубашки и начищенная обувь?
• Информационно-коммуникативная функция – это …
• Какова главная цель делового общения?
• В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа?
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное):
• Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению.Это:
• Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
• Что предполагает ориентация в ситуации?
• Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия?
• Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия?
• Какова цель речи на митинге?
• Что такое регламентированность?
• Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств?
• Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы?
• Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
• Какие компоненты содержит в себе культура речи?
• Выступление на научном (теоретическом, научно-техническом, научно-практическом) семинаре, симпозиуме, конференции должно проводиться вВ чем суть показателя «произношение» культуры речи?
• Умение выбрать и организовать языковые средства так, чтобы в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечитьнаибольший эффект в достижении поставленных задач коммуникации – это …
• Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
• Какого типа конфликта не бывает?
• Какого принципа речевого общения не существует?
• В чем суть показателя «словарный запас» культуры речи?
• Что предполагает выход из контакта?
• Общая характеристика стиля делового мужчины:
• Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
• К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
• Что относится к объективным факторам становления неформальной структуры?
• Такестические средства невербальной коммуникации – это:
• Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности?
• В развитие личности и межличностных отношений большой вклад внес:
• Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
• Тим личности «Флегматик» характеризуется:
• Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
• Тип личности «Холерик» характеризуется:
• Тим личности «Меланхолик» характеризуется:
• Основное требование к галстуку на костюме делового мужчины:
• Основные требования к костюму мужчины:
• Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной?
• Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
• Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы?
• Основное требование к обуви деловой женщины:
• В состав правил этикета входят следующие составляющие:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на :
• Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»?
• Морально-этическая составляющая этикета – это:
• Основное требование к обуви делового мужчины:
• Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
• Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете?
• Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими?
• Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
• Какого конфликта по направленности не бывает?
• Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия?
• Что такое конфликт?
• В чем заключаются особенности делового общения?
• Какова структура конфликта?
• Какого принципа речевой коммуникации не существует:
• Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
• Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
• Правила регламентированности не определяются:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения:
• Какова цель выступления на деловом совещании:
• Что предполагает нормативный компонент культуры речи?
• Какова цель беседы за «круглым столом»?
• Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное):
• Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия?
• «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова?
• Какие показатели культуры речи Вы знаете?
• Какого стиля позиционного торга не бывает?
• Что такое паритет?
• Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
• В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат?
• Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
• В чем суть показателя «грамматика» культуры речи?
• Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это…
• Какие Вы знаете этапы общения?
• Что такое фактор адресата?
• Бизнесмены какого государства не склонны долго обсуждать второстепенные моменты:
• Какой формы делового общения не бывает?
• Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов?
• … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации.
• Объектами риторики являются:
• Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт?
• Разрешить конфликт – значит:
• Свойства языковых норм:
• Понимание этикета представителей какой страны запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, арабы во время беседы избегают суетливости и поспешности:
• Недостаток знания собственной истории и ее взаимосвязи с мировой историей, недостаток знания географии характерная черта коллег из …
• В чем заключается фундаментальный метод аргументации?
• При сотрудничестве с какими партнерами не следует назначать встречу в полдень:
• Какого метода аргументации не существует?
• Представители какой страны на переговорах отличаются прекрасным знанием конъюнктуры рынка, его фирменной структуры и положения на нем контрагента?
• У представителей какого государства желательно чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе:
• У кого не принято курить в присутствии старших по возрасту и должности:
• Общая скованность во время переговоров характерная черта коллег из …
• Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
• Какие виды этики Вам известны
• Основные требования к костюму женщины:
• Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Для тех, кто не способен к созидательному самоутверждению, подходит следующая установка по отношению к окружающим:
• Регламентированность деловых коммуникаций – это:
• Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
• Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное):
• Что такое конфликтная ситуация?
• Что предполагает эстетический компонент культуры речи?
• Что предполагает установление контакта с участниками?
• Какой стратегии ведения переговоров не существует?
• В чем суть показателя «стилистика» культуры речи?
• Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения?
• Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
• Что из перечисленного не является характеристикой делового общения?
• В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств?