Примеры вопросов по предмету
Бизнес-коммуникации
Бизнес-коммуникации (1-1) ММУ
•	Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
•	Какой установки по отношению к окружающим не существует?
•	Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
•	Кто был основоположником учения «О нормах морали и моральном сознании»?
•	Способ поведения, задаваемый обществом называется:
•	Матрицы, образцы воспри¬ятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
•	Что такое кинестические средства невербальной коммуникации?
•	Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
•	На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
•	Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
•	Кто ввел термин этика:
•	Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач?
•	Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
•	Какой рабочей группы не бывает?
•	Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
•	Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
•	Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
•	Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальнымЧто относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
•	Какому из философов принадлежит учение «О двух видах этики»?
•	Установка по отношению к окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется:
•	Социальная группа – это :
•	Какие компоненты входят в состав рабочей группы?
•	Основное требование к сорочке делового мужчины:
•	Что такое инцидент?
•	При переговорах с коллегами из какой страны необходим классический костюм – белая рубашки и начищенная обувь?
•	Информационно-коммуникативная функция – это …
•	Какова главная цель делового общения?
•	В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа?
•	Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное):
•	Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению.Это:
•	Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
•	Что предполагает ориентация в ситуации?
•	Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия?
•	Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия?
•	Какова цель речи на митинге?
•	Что такое регламентированность?
•	Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств?
•	Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы?
•	Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
•	Какие компоненты содержит в себе культура речи?
•	Выступление на научном (теоретическом, научно-техническом, научно-практическом) семинаре, симпозиуме, конференции должно проводиться вВ чем суть показателя «произношение» культуры речи?
•	Умение выбрать и организовать языковые средства так, чтобы в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечитьнаибольший эффект в достижении поставленных задач коммуникации – это …
•	Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
•	Какого типа конфликта не бывает?
•	Какого принципа речевого общения не существует?
•	В чем суть показателя «словарный запас» культуры речи?
•	Что предполагает выход из контакта?
•	Общая характеристика стиля делового мужчины:
•	Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
•	К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
•	Что относится к объективным факторам становления неформальной структуры?
•	Такестические средства невербальной коммуникации – это:
•	Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности?
•	В развитие личности и межличностных отношений большой вклад внес:
•	Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
•	Тим личности «Флегматик» характеризуется:
•	Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
•	Тип личности «Холерик» характеризуется:
•	Тим личности «Меланхолик» характеризуется:
•	Основное требование к галстуку на костюме делового мужчины:
•	Основные требования к костюму мужчины:
•	Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной?
•	Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
•	Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы?
•	Основное требование к обуви деловой женщины:
•	В состав правил этикета входят следующие составляющие:
•	Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на :
•	Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»?
•	Морально-этическая составляющая этикета – это:
•	Основное требование к обуви делового мужчины:
•	Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
•	Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете?
•	Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
•	Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими?
•	Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
•	Какого конфликта по направленности не бывает?
•	Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия?
•	Что такое конфликт?
•	В чем заключаются особенности делового общения?
•	Какова структура конфликта?
•	Какого принципа речевой коммуникации не существует:
•	Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
•	Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
•	Правила регламентированности не определяются:
•	Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения:
•	Какова цель выступления на деловом совещании:
•	Что предполагает нормативный компонент культуры речи?
•	Какова цель беседы за «круглым столом»?
•	Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное):
•	Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия?
•	«Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова?
•	Какие показатели культуры речи Вы знаете?
•	Какого стиля позиционного торга не бывает?
•	Что такое паритет?
•	Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
•	В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат?
•	Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
•	В чем суть показателя «грамматика» культуры речи?
•	Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это…
•	Какие Вы знаете этапы общения?
•	Что такое фактор адресата?
•	Бизнесмены какого государства не склонны долго обсуждать второстепенные моменты:
•	Какой формы делового общения не бывает?
•	Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов?
•	… конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации.
•	Объектами риторики являются:
•	Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт?
•	Разрешить конфликт – значит:
•	Свойства языковых норм:
•	Понимание этикета представителей какой страны запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, арабы во время беседы избегают суетливости и поспешности:
•	Недостаток знания собственной истории и ее взаимосвязи с мировой историей, недостаток знания географии характерная черта коллег из …
•	В чем заключается фундаментальный метод аргументации?
•	При сотрудничестве с какими партнерами не следует назначать встречу в полдень:
•	Какого метода аргументации не существует?
•	Представители какой страны на переговорах отличаются прекрасным знанием конъюнктуры рынка, его фирменной структуры и положения на нем контрагента?
•	У представителей какого государства желательно чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе:
•	У кого не принято курить в присутствии старших по возрасту и должности:
•	Общая скованность во время переговоров характерная черта коллег из …
•	Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
•	Какие виды этики Вам известны
•	Основные требования к костюму женщины:
•	Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
•	Для тех, кто не способен к созидательному самоутверждению, подходит следующая установка по отношению к окружающим:
•	Регламентированность деловых коммуникаций – это:
•	Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
•	Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное):
•	Что такое конфликтная ситуация?
•	Что предполагает эстетический компонент культуры речи?
•	Что предполагает установление контакта с участниками?
•	Какой стратегии ведения переговоров не существует?
•	В чем суть показателя «стилистика» культуры речи?
•	Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения?
•	Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
•	Что из перечисленного не является характеристикой делового общения?
•	В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств?