Топ-100
CRM-форма появится здесь

Анализ рекламной деятельности

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 120 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Анализ рекламной деятельности


  • o Иммобилизованные средства- это:
    o Мобильные средства:
    o Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.
    o Отношение фактических материальных затрат к плановым– это…
    o Определите коэффициент фондоемкости:
    o Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
    o Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
    o Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
    o В России ненадлежащая реклама
    o Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
    o Источниками информации экономического анализа является … предприятия
    o Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
    o По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
    o Характеризует техническое состояние основных средств:
    o Темп роста рассчитываются путем ….данных отчетного периода на данные базисного периода
    o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
    o Определите структуру имущества:
    o Вопрос 10:Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
    o Ярмарки классифицируют:
    o На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
    o В состав основных производственных фондов предприятия входят:
    o Способы аналитической обработки экономической информации:
    o Рекламу от PR отличает:
    o Рекламная кампания – это:
    o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте темпы роста товарной продукции в относительном выражении:
    o Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть формирование у потребителя
    o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте изменение стоимости товарной продукции.
    o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:

    o Стоимость всей выпущенной продукции, включая незавершенное производство называется:

    o Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
    o В состав основных производственных фондов предприятия входят:
    o Продукция считается отгруженной, если она:
    o Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
    o Источниками информации экономического анализа является … предприятия
    o Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
    o Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
    o Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, cвязанную с:
    o Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
    o Коэффициент фондоотдачи основных средств рассчитывается как отношение …
    o В России ненадлежащая реклама
    o Определите коэффициент фондоемкости:
    o Доход от реализации продукции=1530,Чистый доход=94, Среднегодоваястоимостъ основных средств=59
    o Укажите, что является основной функцией в фирменном стиле рекламы:
    o Показатели, характеризующие уровень производительности труда – это:
    o Эффективность использования основных фондов характеризуют показатели:
    o Определите структуру имущества:
    o По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
    o Удельный вес активной части основных средств определяется как отношение:
    o При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
    o Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
    o Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
    o К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
    o Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
    o Иммобилизованные средства- это:
    o Сдельная форма оплаты труда зависит от количества:
    o Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
    o Основные производственные фонды – это:
    o Реклама начала появляться
    o Коэффициент износа основных средств определяется как:
    o Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
    o Основные средства отражаются в разделе баланса:
    o Экстенсивным фактором роста производства является …
    o Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала:
    o Факторный анализ предполагает:
    o На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
    o Рекламу от PR отличает:
    o Основными принципами комплексного экономического анализа считаются:
    o Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
    o Первая форма массовой рекламы:
    o Сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом – это анализ:
    o Мобильные средства:
    o Источником брендовой рекламы были
    o Заказчиком рекламы является:
    o Определение структуры итоговой финансовых показателей с выявлением влияния каждой позицииотчетности на результата в целом:
    o Индекс деловой активности:
    o Определяет структуру стоимости имущества:
    o Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
    o Наиболее срочные обязательства:
    o Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как:
    o Рассчитайте доход от основной деятельности:
    o Доход от реализации продукции=1530, Валовой доход =611, Себестоимость продукции=919, Расходы периода=508
    o Доход от основной деятельности определяется:
    o Доходность реализованной продукции определяется как отношение:
    o Стоимость активов баланса характеризует:
    o Оборачиваемости денежных средств, запасов, краткосрочных активов показывают
    o В каком разделе баланса отражается денежные средства:
    o Первоочередное права на получение дохода дают:
    o Под маржинальной прибылью понимается:
    o Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
    o Абсолютный показатель доходности –это:
    o Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
    o В каком разделе баланса отражается запасы:
    o Маржинальный доход – это:
    o Объекты финансового анализа –это:
    o В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
    o Характеризует стоимость активов баланса:
    o Показатели, характеризующие техническое состояние основных средств:
    o Какая статья баланса относится к трудно реализуемым активам:
    o Леверидж–это:
    o Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
    o Рассчитайте оборачиваемость краткосрочных активов:
    o Активы=248460, Доход от реализации продукции=560240, Чистый доход=14200, Средняя величина краткосрочных активов =152270
    o Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
    o Вложенный в долгосрочные активы капитал:
    o Определить чистый оборотный капитал, руб:
    o Долгосрочные активы=45148, текущие активы=27364, акционерный капитал=60520, долгосрочные обязательства=68000, краткосрочные о6язательства=7924
    o Собственный оборотный капитал:
    o При какой ситуации финансовое положение предприятия характеризуется как кризисное:
    o Рентабельность активов – это:
    o Определите оборачиваемость и срок погашения дебиторской задолженности:
    o Средняя величина дебиторской задолженности=5070, доход от реализации продукции=182000, нераспределенная прибыль=1540
    o Вложенный в долгосрочные активы капитал:
    o В каком разделе баланса отражается запасы:
    o Под маржинальной прибылью понимается:
    o Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
    o Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
    o К медленно реализуемым активам относятся:
    o К краткосрочным обязательствам относятся:
    o Характеризует стоимость активов баланса:
    o Показатели, характеризующие рыночную активность предприятия:
    o Определяет структуру стоимости имущества:
    o Собственный оборотный капитал это:
    o Коэффициент независимости (автономии)- это отношение рассчитывается как:
    o Определите оборачиваемость Запасов, если:
    o Доход от реализации =1530, Чистый доход=65, СредняявеличинаТМЗ=310, себестоимость-950, запасы=724
    o В каком разделе баланса отражается денежные средства:
    o Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
    o Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
    o Собственный капитал= 439, Текущие активы= 482, долгосрочные активы=277, текущие обязательства= 129, долгосрочные обязательства= 102
    o В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
    o Коэффициент устойчивого роста показывает:
    o Вложенный в бизнес капитал называется:
    o Стоимость активов баланса характеризует:
    o Оборачиваемость денежных средств определяется как:
    o Наиболее срочные обязательства:
    o Информационное обеспечение финансового анализа:
    o Источники информации финансового анализа:
    o Определите однодневный оборот активов:
    o Доход от реализации=1530, Активы=1012. Средняя величина активов=428,5, Чистый доход=94
    o Доходность собственного капитала – это отношение:
    o Дебиторская задолженность относится к группе активов баланса:
    o Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продажи:
    o Какие внешние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
    o Определите собственный капитал в руб. :
    o Уставный капитал=41920, дополнительно оплаченный капитал=15920, резервный капитал=1140,
    o Начисленные расходы=2092, доходы будущих периодов=12, кредиторская задолженность=5192,
    o нераспределенная прибыль =3540
    o Доступность результатов информации в финансовом анализе:
    o Ликвидность баланса -это:
    o Какие средства относится к наиболее ликвидным активам:
    o Собственный оборотный капитал определяется как:
    o Рентабельность собственного капитала определяется как:
    o Текущая платежеспособность это платежеспособность:
    o Определите коэффициент оборачиваемости собственного капитала:
    o Собственный капитал=78,359, Доход от реализации продукции=3540, Чистый доход=565, Средняя величина собственного капитала=425,5, валюта баланса=2014
    o Рекламный слоган – это:
    o Эффективность производства характеризуется:
    o Рекламой является:
    o Точка безубыточности позволяет определить:
    o Время необходимое для изготовления единицы продукции:
    o Эффективное использование оборотных средств характеризуется:
    o Ускорение оборачиваемости оборотных средств означает:
    o Материалоемкость рассчитывается как отношение материальных затрат к …
    o Показателем использования трудовых ресурсов является:
    o Целью контроля рекламной деятельности является:
    o К переменным затратам относятся:
    o График безубыточности позволяет определить:
    o Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется:
    o Точка безубыточности показывает:
    o Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
    o Себестоимость продукции представляет собой:
    o Прямая реклама использует следующие формы:
    o Увеличение производительности труда способствует:
    o Логотип – это:
    o Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов показывает:
    o Продолжительность одного оборотав днях представляет со¬бой отношение среднего остатка оборотных средств к: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies