Примеры вопросов по предмету
Анализ рекламной деятельности
o Иммобилизованные средства- это:
o Мобильные средства:
o Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.
o Отношение фактических материальных затрат к плановым– это…
o Определите коэффициент фондоемкости:
o Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
o Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
o Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
o В России ненадлежащая реклама
o Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
o Источниками информации экономического анализа является … предприятия
o Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
o По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
o Характеризует техническое состояние основных средств:
o Темп роста рассчитываются путем ….данных отчетного периода на данные базисного периода
o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
o Определите структуру имущества:
o Вопрос 10:Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
o Ярмарки классифицируют:
o На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
o В состав основных производственных фондов предприятия входят:
o Способы аналитической обработки экономической информации:
o Рекламу от PR отличает:
o Рекламная кампания – это:
o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте темпы роста товарной продукции в относительном выражении:
o Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть формирование у потребителя
o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте изменение стоимости товарной продукции.
o Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
o Стоимость всей выпущенной продукции, включая незавершенное производство называется:
o Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
o В состав основных производственных фондов предприятия входят:
o Продукция считается отгруженной, если она:
o Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
o Источниками информации экономического анализа является … предприятия
o Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
o Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
o Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, cвязанную с:
o Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
o Коэффициент фондоотдачи основных средств рассчитывается как отношение …
o В России ненадлежащая реклама
o Определите коэффициент фондоемкости:
o Доход от реализации продукции=1530,Чистый доход=94, Среднегодоваястоимостъ основных средств=59
o Укажите, что является основной функцией в фирменном стиле рекламы:
o Показатели, характеризующие уровень производительности труда – это:
o Эффективность использования основных фондов характеризуют показатели:
o Определите структуру имущества:
o По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
o Удельный вес активной части основных средств определяется как отношение:
o При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
o Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
o Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
o К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
o Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
o Иммобилизованные средства- это:
o Сдельная форма оплаты труда зависит от количества:
o Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
o Основные производственные фонды – это:
o Реклама начала появляться
o Коэффициент износа основных средств определяется как:
o Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
o Основные средства отражаются в разделе баланса:
o Экстенсивным фактором роста производства является …
o Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала:
o Факторный анализ предполагает:
o На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
o Рекламу от PR отличает:
o Основными принципами комплексного экономического анализа считаются:
o Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
o Первая форма массовой рекламы:
o Сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом – это анализ:
o Мобильные средства:
o Источником брендовой рекламы были
o Заказчиком рекламы является:
o Определение структуры итоговой финансовых показателей с выявлением влияния каждой позицииотчетности на результата в целом:
o Индекс деловой активности:
o Определяет структуру стоимости имущества:
o Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
o Наиболее срочные обязательства:
o Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как:
o Рассчитайте доход от основной деятельности:
o Доход от реализации продукции=1530, Валовой доход =611, Себестоимость продукции=919, Расходы периода=508
o Доход от основной деятельности определяется:
o Доходность реализованной продукции определяется как отношение:
o Стоимость активов баланса характеризует:
o Оборачиваемости денежных средств, запасов, краткосрочных активов показывают
o В каком разделе баланса отражается денежные средства:
o Первоочередное права на получение дохода дают:
o Под маржинальной прибылью понимается:
o Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
o Абсолютный показатель доходности –это:
o Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
o В каком разделе баланса отражается запасы:
o Маржинальный доход – это:
o Объекты финансового анализа –это:
o В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
o Характеризует стоимость активов баланса:
o Показатели, характеризующие техническое состояние основных средств:
o Какая статья баланса относится к трудно реализуемым активам:
o Леверидж–это:
o Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
o Рассчитайте оборачиваемость краткосрочных активов:
o Активы=248460, Доход от реализации продукции=560240, Чистый доход=14200, Средняя величина краткосрочных активов =152270
o Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
o Вложенный в долгосрочные активы капитал:
o Определить чистый оборотный капитал, руб:
o Долгосрочные активы=45148, текущие активы=27364, акционерный капитал=60520, долгосрочные обязательства=68000, краткосрочные о6язательства=7924
o Собственный оборотный капитал:
o При какой ситуации финансовое положение предприятия характеризуется как кризисное:
o Рентабельность активов – это:
o Определите оборачиваемость и срок погашения дебиторской задолженности:
o Средняя величина дебиторской задолженности=5070, доход от реализации продукции=182000, нераспределенная прибыль=1540
o Вложенный в долгосрочные активы капитал:
o В каком разделе баланса отражается запасы:
o Под маржинальной прибылью понимается:
o Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
o Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
o К медленно реализуемым активам относятся:
o К краткосрочным обязательствам относятся:
o Характеризует стоимость активов баланса:
o Показатели, характеризующие рыночную активность предприятия:
o Определяет структуру стоимости имущества:
o Собственный оборотный капитал это:
o Коэффициент независимости (автономии)- это отношение рассчитывается как:
o Определите оборачиваемость Запасов, если:
o Доход от реализации =1530, Чистый доход=65, СредняявеличинаТМЗ=310, себестоимость-950, запасы=724
o В каком разделе баланса отражается денежные средства:
o Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
o Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
o Собственный капитал= 439, Текущие активы= 482, долгосрочные активы=277, текущие обязательства= 129, долгосрочные обязательства= 102
o В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
o Коэффициент устойчивого роста показывает:
o Вложенный в бизнес капитал называется:
o Стоимость активов баланса характеризует:
o Оборачиваемость денежных средств определяется как:
o Наиболее срочные обязательства:
o Информационное обеспечение финансового анализа:
o Источники информации финансового анализа:
o Определите однодневный оборот активов:
o Доход от реализации=1530, Активы=1012. Средняя величина активов=428,5, Чистый доход=94
o Доходность собственного капитала – это отношение:
o Дебиторская задолженность относится к группе активов баланса:
o Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продажи:
o Какие внешние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
o Определите собственный капитал в руб. :
o Уставный капитал=41920, дополнительно оплаченный капитал=15920, резервный капитал=1140,
o Начисленные расходы=2092, доходы будущих периодов=12, кредиторская задолженность=5192,
o нераспределенная прибыль =3540
o Доступность результатов информации в финансовом анализе:
o Ликвидность баланса -это:
o Какие средства относится к наиболее ликвидным активам:
o Собственный оборотный капитал определяется как:
o Рентабельность собственного капитала определяется как:
o Текущая платежеспособность это платежеспособность:
o Определите коэффициент оборачиваемости собственного капитала:
o Собственный капитал=78,359, Доход от реализации продукции=3540, Чистый доход=565, Средняя величина собственного капитала=425,5, валюта баланса=2014
o Рекламный слоган – это:
o Эффективность производства характеризуется:
o Рекламой является:
o Точка безубыточности позволяет определить:
o Время необходимое для изготовления единицы продукции:
o Эффективное использование оборотных средств характеризуется:
o Ускорение оборачиваемости оборотных средств означает:
o Материалоемкость рассчитывается как отношение материальных затрат к …
o Показателем использования трудовых ресурсов является:
o Целью контроля рекламной деятельности является:
o К переменным затратам относятся:
o График безубыточности позволяет определить:
o Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется:
o Точка безубыточности показывает:
o Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
o Себестоимость продукции представляет собой:
o Прямая реклама использует следующие формы:
o Увеличение производительности труда способствует:
o Логотип – это:
o Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов показывает:
o Продолжительность одного оборотав днях представляет со¬бой отношение среднего остатка оборотных средств к: