Примеры вопросов по предмету
Образовательное право
Образовательное право (1-1) ИМЦ
• Реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования
• Национальная доктрина образования в Российской Федерации Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до
• Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте
• Виды образовательных учреждений начального профессионального образования
• Совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг
• Виды образовательных учреждений среднего профессионального образования
• Экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды
• Лицу, не завершившему средне специальное обучение, не прошедшему государственной (итоговой) аттестации или получившему на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты
• Государственные образовательные стандарты устанавливает
• В группах компенсирующей направленности для глухих детей предельная наполняемость устанавливается
• Составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области науки, техники и реализации достижений науки и техники
• Субъектами образовательных правоотношений являются
• Формы освоения образовательных программ начального профессионального образования:
• Совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг
• Основными задачами образовательного учреждения начального профессионального образования являются:
• Общий нормативный срок освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования для получения квалификации (степени) "бакалавр" по очной форме обучения
• В группы дошкольных образовательных учреждений могут включаться
• Юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также общественное объединение научных работников, осуществляющие в качестве основной научную и (или) научно-техническую деятельность, подготовку научных работников и действующие в соответствии с учредительными документами
• Самостоятельность образовательного учреждения высшего профессионального образования в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и уставом высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке
• Реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно-научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования
• Виды образовательных учреждений
• Введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях
• Академические свободы НЕ предоставляются
• Типы образовательных учреждений
• Срок пребывания в докторантуре не может превышать
• Какой документ наряду за закреплением право ребенка на образование, предусматривает комплекс прав и свобод, призванных гарантировать реальное действие права на образование, в частности, содержит специальную норму, согласно которой ребенок вправе иметь уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
• Субъектами образовательных правоотношений являются
• Представительство среднего специального учебного заведения НЕ вправе
• Правовой статус человека в области образования, как пользователя правами включает в себя следующие права:
• В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:
• Общий нормативный срок обучения в аспирантуре (адъюнктуре) по очной форме не может превышать
• Виды образовательных учреждений начального профессионального образования
• Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки
• Какое образование Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования обязует государства ее подписавшие сделать обязательным и бесплатным
• Перечень дополнительных вступительных испытаний в среднее специальное учебное заведение и правила их проведения объявляются не позднее
• Субъектами образовательных правоотношений, являются
• Тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
• Система законов в сфере образования состоит из
• В содержание права на образование входят: право на
• Конституционное право человека, гражданина пользоваться предоставленными возможностями получения определенной суммы знаний, умений, навыков на основе взаимного сотрудничества субъектов сферы образования с целью всестороннего развития личности, подготовки к жизни в обществе.
• Как соотносятся термины «образовательные отношения» и «образовательные правоотношения»
• Какой документ наряду за закреплением право ребенка на образование, предусматривает комплекс прав и свобод, призванных гарантировать реальное действие права на образование, в частности, содержит специальную норму, согласно которой ребенок вправе иметь уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
• Выпускникам, обучающимся не менее полугода, но не завершившим по различным причинам освоение образовательной программы начального профессионального образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по профессиям рабочих, должностям служащих
• Многообразная деятельность государства по обеспечению функционирования и развитию национальной системы образования
• Особенности чего обусловлены следующими фактами: в отношении детей неприменимы те санкции, которые действуют в отношении совершеннолетних; основными методами воздействия на поведение, сознание детей являются методы убеждения; меры принуждения, главным образом, применяются с целью реализовать функции воспитания.
• Лицо, имеющее ученую степень кандидата наук и зачисленное в докторантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук
• Вставьте пропущенное слово
• Свободное распространение информации о результатах, гипотезах и критических высказываниях
• Вставьте пропущенное слово
• Конституционное право человека, гражданина пользоваться предоставленными возможностями получения определенной суммы знаний, умений, навыков на основе взаимного сотрудничества субъектов сферы образования с целью всестороннего развития личности, подготовки к жизни в обществе
• Основными задачами среднего специального учебного заведения являются:
• Впервые право каждого человека на образование было закреплено
• Самостоятельность образовательного учреждения высшего профессионального образования в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и уставом высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке
• Национальная доктрина образования в Российской Федерации Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до
• Общие, основополагающие начала, которыми государство обязано руководствоваться при формировании и реализации своей образовательной политики, в том числе и при формировании законодательства в области образования
• Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
• Виды образовательных учреждений среднего профессионального образования
• Денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на их предоставление на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований.
• Высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования; осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности; выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры; является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.
• Выпускник, завершивший начальное профессиональное обучение: полностью освоивший основную профессиональную образовательную программу и прошедший итоговую (государственную) аттестацию получает
• Группа 8 -10- часового пребывания детей называется
• Академические свободы предоставляются
• Участниками образовательного процесса в общеобразовательном учреждении являются
• Учреждения начального профессионального образования могут находиться в собственности:
• Федеральная целевая программа развития образования является ... основой государственной политики в области образования
• Академическая составляющая государственной политики в сфере образования
• Организационно-управленческая составляющая государственной политики в сфере образования
• Отношения по поводу: выбора формы обучения, видов занятий; организации домашней работы обучающихся; организации подготовки преподавателей к занятиям
• Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
• Общественные отношения, урегулированные нормами образовательного права
• Обособленная часть системы образования, действующая на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования, осуществляемая в высшем учебном заведении, обеспечивающем удовлетворение потребности личности в углублении и расширении образования, а общества — в квалифицированных кадрах на основе и после освоения программ соответствующей квалификации (степени) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и формой получения этого образования, завершающегося итоговой аттестацией и выдачей выпускнику документа о получении образования образовании
• Общественная наука, объединяющая данные всех естественных и общественных наук, связанных с формированием человека