Топ-100

Деловая этика 

ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (НАНО ВО ИМЦ) РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Деловая этика

Деловая этика (1-1) ИМЦ • В каком случае возникает агрессивность? • Какие разновидности конфликтов выделяются в зависимости от природы их возникновения? • Какие существуют приемы противостояния манипуляции? • Что лежит в основе конфликта? • Какие вам известны стили делового общения? • Какие существуют приемы манипуляции? • В каких случаях для разрешения конфликтных ситуаций можно применять стратегию компромисса? • Какие разновидности конфликтов выделяются в зависимости от способа их разрешения? • Какие вам известны приемы уловок-манипуляций? • Что означает термин «Деловой этикет»? • Что из нижеприведенного относится к психологическим барьерам общения? • Какие элементы определяют наличие конфликтной ситуации? • Что является объектом изучения дисциплины «Деловая этика»? • Какие уловки - манипуляции, сориентированы на умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии с целью накалить атмосферу, либо на сведение переговоров к заведомо неприемлемому для оппонентов варианту обсуждения? • Какие уловки - манипуляции основаны на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения и играющие на его чувствах самолюбия и стыда? • Какая существует классификация конфликтов в обществе? • Что может является причинами разногласий в деловом общении? • Какие наиболее типичные случаи приводят к искажению конфликтов? • По каким причинам возникают конструктивные деловые конфликты? • Какие факторы препятствуют правильному восприятию в процессе общения? • В каких случаях для разрешения конфликтных ситуаций целесообразно применение стратегии уклонения от конфликта? • За счет чего можно минимизировать число конфликтов? • Что относится к организационно-процедурным уловкам-манипуляциям? • В каком случае целесообразно применять стратегию сотрудничества? • Что означает термин «Идентификация»? • Что означает конкретное действие со стороны одного или нескольких настоящих или будущих участников конфликта, которое другая сторона воспринимает как агрессивную атаку на свои интересы? • Какой подход в начале деловой беседы позволяет лучше понять собеседника? • Какие признаки лежат в основе гуманистического стиля общения? • Чем характерно столкновение взаимодействующих сторон, означающее перевод повода конфликтной ситуации в конфликт? • Какие факторы необходимы для сотрудничества заинтересованных сторон? • Чьи подписи ставятся на гарантийном письме? • Какие элементы характеризуют ольфакторную систему общения? • Какие стандарты необходимо выдерживать при оформлении деловой карточки руководящего сотрудника фирмы? • Кто первым вручает визитную карточку при деловой встрече с иностранными партнерами? • Какое из нижеприведенных высказываний верно? • К какому виду относится совещание, в процессе которого вырабатывается коллективное решение по комплексным вопросам, затрагивающим изменение функциональных задач звеньев структуры или их приспособление к новым направлениям деятельности организации? • Какого формата должно быть деловое письмо? • Что такое симпозиум? • Какова роль комплиментов в общении? • Что является залогом успешного проведения совещания? • Какие из ниже перечисленных приемов относятся к вечерним? • Какова продолжительность делового приема «завтрак»? • В какой стране мира обращение к партнеру возможно только по титулам, а обращение по имени или по фамилии является невежливым? • Какие приемы позволяют поддерживать общую готовность к работе с аудиторией? • Каким образом классифицируются деловые приемы? • В каком случае действуют правила поведения за столом? • Что не следует делать при ведении делового разговора? • Какие виды деловых писем вам известны? • Какие из ниже перечисленных приемов относятся к дневным? • Какие принципы определяют характер взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества - организациями, государством, обществом в целом? • Какими правилами поведения следует руководствоваться на улице? • Какими правилами следует руководствоваться при подготовке к публичному выступлению? • Может ли на визитной карточке работника фирмы быть изображено? • К какому виду относится совещание, посвященное формированию общей программы, имеющей элементы стратегии и длительные сроки реализации? • Какие качества руководителя оказывают сильное влияние на его авторитет? • В какой стране мира на деловых приемах не принято целовать руки женщинам, делать публичные комплименты? • Какое определение характеризует понятие «Деловое письмо» ? • Какие из нижеперечисленных приемов характеризуют сенсорность речевого воздействия? • Какие бывают виды деловых переговоров? • В течение какого времени полагается передать свою визитную карточку в ответ на полученную? • Что не относится к элементам деловой этики? • В чем заключаются позитивные функции конфликта? • Какие факторы определяют деловой этикет? • Какой стиль делового общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения? • Возможно ли с визитной карточкой посылать цветы, подарки? • По какому поводу возможно получение подарка? • К какому виду относится совещание, направленное на доведение до его участников какой-либо информации, постановку и совместное уточнение возникающих по поводу этой информации задач? • Как принято сидеть за столом на деловых приемах? • Как называется зона проведения официальных встреч и ведения переговоров, совещаний, проведения административных бесед? • Какие мероприятия проводятся в организациях с целью повышения уровня этичности поведения руководителей и рядовых сотрудников? • Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом на деловом приеме? • Какой вид организационной культуры характеризуется тем, что имеет явно выраженную ориентацию на будущее? • Что относится к общепринятым нравственным требованиям к общению? • Как называется карта, на которой указывают фамилию, имя, отчество, полное название фирмы, должность, но не проставляют адрес и телефон? • До которого часа принято говорить приветствие “Добрый день”? • Кого представляют первым? • Какими общими правилами должен руководствоваться деловой человек, осуществляя подбор костюма? • В каком случае конфликт имеет позитивные функции конфликта? • Какое понятие характеризует сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих? • Какие элементы характеризуют визуальную систему общения? • Каким может быть ритм речи? 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies