Примеры вопросов по предмету
Деловая этика
Деловая этика (1-1) ИМЦ
• В каком случае возникает агрессивность?
• Какие разновидности конфликтов выделяются в зависимости от природы их возникновения?
• Какие существуют приемы противостояния манипуляции?
• Что лежит в основе конфликта?
• Какие вам известны стили делового общения?
• Какие существуют приемы манипуляции?
• В каких случаях для разрешения конфликтных ситуаций можно применять стратегию компромисса?
• Какие разновидности конфликтов выделяются в зависимости от способа их разрешения?
• Какие вам известны приемы уловок-манипуляций?
• Что означает термин «Деловой этикет»?
• Что из нижеприведенного относится к психологическим барьерам общения?
• Какие элементы определяют наличие конфликтной ситуации?
• Что является объектом изучения дисциплины «Деловая этика»?
• Какие уловки - манипуляции, сориентированы на умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии с целью накалить атмосферу, либо на сведение переговоров к заведомо неприемлемому для оппонентов варианту обсуждения?
• Какие уловки - манипуляции основаны на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения и играющие на его чувствах самолюбия и стыда?
• Какая существует классификация конфликтов в обществе?
• Что может является причинами разногласий в деловом общении?
• Какие наиболее типичные случаи приводят к искажению конфликтов?
• По каким причинам возникают конструктивные деловые конфликты?
• Какие факторы препятствуют правильному восприятию в процессе общения?
• В каких случаях для разрешения конфликтных ситуаций целесообразно применение стратегии уклонения от конфликта?
• За счет чего можно минимизировать число конфликтов?
• Что относится к организационно-процедурным уловкам-манипуляциям?
• В каком случае целесообразно применять стратегию сотрудничества?
• Что означает термин «Идентификация»?
• Что означает конкретное действие со стороны одного или нескольких настоящих или будущих участников конфликта, которое другая сторона воспринимает как агрессивную атаку на свои интересы?
• Какой подход в начале деловой беседы позволяет лучше понять собеседника?
• Какие признаки лежат в основе гуманистического стиля общения?
• Чем характерно столкновение взаимодействующих сторон, означающее перевод повода конфликтной ситуации в конфликт?
• Какие факторы необходимы для сотрудничества заинтересованных сторон?
• Чьи подписи ставятся на гарантийном письме?
• Какие элементы характеризуют ольфакторную систему общения?
• Какие стандарты необходимо выдерживать при оформлении деловой карточки руководящего сотрудника фирмы?
• Кто первым вручает визитную карточку при деловой встрече с иностранными партнерами?
• Какое из нижеприведенных высказываний верно?
• К какому виду относится совещание, в процессе которого вырабатывается коллективное решение по комплексным вопросам, затрагивающим изменение функциональных задач звеньев структуры или их приспособление к новым направлениям деятельности организации?
• Какого формата должно быть деловое письмо?
• Что такое симпозиум?
• Какова роль комплиментов в общении?
• Что является залогом успешного проведения совещания?
• Какие из ниже перечисленных приемов относятся к вечерним?
• Какова продолжительность делового приема «завтрак»?
• В какой стране мира обращение к партнеру возможно только по титулам, а обращение по имени или по фамилии является невежливым?
• Какие приемы позволяют поддерживать общую готовность к работе с аудиторией?
• Каким образом классифицируются деловые приемы?
• В каком случае действуют правила поведения за столом?
• Что не следует делать при ведении делового разговора?
• Какие виды деловых писем вам известны?
• Какие из ниже перечисленных приемов относятся к дневным?
• Какие принципы определяют характер взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества - организациями, государством, обществом в целом?
• Какими правилами поведения следует руководствоваться на улице?
• Какими правилами следует руководствоваться при подготовке к публичному выступлению?
• Может ли на визитной карточке работника фирмы быть изображено?
• К какому виду относится совещание, посвященное формированию общей программы, имеющей элементы стратегии и длительные сроки реализации?
• Какие качества руководителя оказывают сильное влияние на его авторитет?
• В какой стране мира на деловых приемах не принято целовать руки женщинам, делать публичные комплименты?
• Какое определение характеризует понятие «Деловое письмо» ?
• Какие из нижеперечисленных приемов характеризуют сенсорность речевого воздействия?
• Какие бывают виды деловых переговоров?
• В течение какого времени полагается передать свою визитную карточку в ответ на полученную?
• Что не относится к элементам деловой этики?
• В чем заключаются позитивные функции конфликта?
• Какие факторы определяют деловой этикет?
• Какой стиль делового общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения?
• Возможно ли с визитной карточкой посылать цветы, подарки?
• По какому поводу возможно получение подарка?
• К какому виду относится совещание, направленное на доведение до его участников какой-либо информации, постановку и совместное уточнение возникающих по поводу этой информации задач?
• Как принято сидеть за столом на деловых приемах?
• Как называется зона проведения официальных встреч и ведения переговоров, совещаний, проведения административных бесед?
• Какие мероприятия проводятся в организациях с целью повышения уровня этичности поведения руководителей и рядовых сотрудников?
• Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом на деловом приеме?
• Какой вид организационной культуры характеризуется тем, что имеет явно выраженную ориентацию на будущее?
• Что относится к общепринятым нравственным требованиям к общению?
• Как называется карта, на которой указывают фамилию, имя, отчество, полное название фирмы, должность, но не проставляют адрес и телефон?
• До которого часа принято говорить приветствие “Добрый день”?
• Кого представляют первым?
• Какими общими правилами должен руководствоваться деловой человек, осуществляя подбор костюма?
• В каком случае конфликт имеет позитивные функции конфликта?
• Какое понятие характеризует сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих?
• Какие элементы характеризуют визуальную систему общения?
• Каким может быть ритм речи?