Топ-100

Производственный менеджмент

Оставьте заявку (контакты ниже),

Мы поможем с тестовыми заданиями.

Тульский государственный университет (ТулГУ)

(решение и ответы по тесту  200 руб )

ВОПРОСЫ по предмету

Производственный менеджмент

Примеры тестовых вопросов . (Сдача теста по предмету -200р)

Вопросы тестирования по предмету  - •  Производственный менеджмент  .  

Ответим за вас, и решим тесты по другим предметам Тулгу  

 • К принципам маркетинга относят следующие … 

• В теории менеджмента к запрограммированным решениям относят решения, которые … 

• Контроль как функция менеджмента включает… 

• Стратегии глубокого проникновения соответствует комбинация направлений роста: ____ и ____. 

• Маркетинговая служба выполняет следующие функции … 

• Внешняя среда маркетинга включает факторы, условия, силы и субъекты, соответствующие следующим утверждениям … 

• Спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам … 

• Ориентация производителя на недифференцированный маркетинг предполагает … 

• Сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях … 

• К административным методам управления персоналом организации относят следующие методы … 

• Опрос – это систематический сбор информации посредством личных контактов, ___, ___. 

• В практике маркетинга применяют следующие виды продвижения продукции … 

• В деятельности организации функции маркетинга направлены на … 

• Интернет-рынок имеет следующие особенности … 

• Формами воздействия государства на спрос являются изменения … 

• Менеджера, применяющего либеральный стиль управления, характеризуют следующие утверждения … 

• В поведенческой сегментации рынка выделяют сегментацию по … 

• Выделяют следующие основные функции маркетинга … 

• В теории маркетинга в зависимости от потребительских привычек потребительские товары разделяют на следующие группы … 

• Рыночная цена может выполнять следующие функции ... 

• Методам принятия управленческих решений, основанным на интуиции руководителей, соответствуют следующие утверждения … 

• К кабинетным исследованиям относят … 

• В практике маркетинга применяют следующие мероприятия по стимулированию сбыта … 

• Под новым товаром понимают товар … 

• Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях … 

• Наценка к цене может устанавливаться за выполнение следующих дополнительных требований покупателя … 

• При разработке бюджета маркетинга на основе целевой прибыли учитывают … 

• Массовый маркетинг имеет следующие особенности … 

• Распределительная (сбытовая) политика организации предполагает … 

• Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет следующим аспектам … 

• Интернет-магазин имеет следующие особенности по сравнению с обычным магазином … 

• Наценка к цене может устанавливаться за выполнение следующих дополнительных требований покупателя … 

• Маркетинговая служба выполняет следующие функции … 

• Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы … 

• Матричная структура управления организацией характеризуется одновременным подчинением исполнителей руководителю проекта и … 

• В поведенческой сегментации рынка выделяют сегментацию по … 

• К основным правилам планирования рабочего времени руководителя относят следующие … 

• В начале выведения товара на рынок решаются следующие задачи … 

Решаем, сдаем  и  отвечаем на тесты Тульского Государственного  Университета.