Топ-100

Проектирование человеко-машинных интерфейсов

Оставьте заявку (контакты ниже),

Мы поможем с тестовыми заданиями.

Тульский государственный университет (ТулГУ)

(решение и ответы по тесту  200 руб )

ВОПРОСЫ по предмету

Проектирование человеко-машинных интерфейсов

Примеры тестовых вопросов . (Сдача теста по предмету -200р)

Вопросы тестирования по предмету  - •  Проектирование человеко-машинных интерфейсов  .  

Ответим за вас, и решим тесты по другим предметам Тулгу  

• Какое требование является одним из основных при разработке главного меню приложения? 

• Как называется эмпирическая зависимость скорости принятия решений оператором от числа возможных альтернатив? 

• Как желательно расставлять и чекбоксы, и радиокнопки для ускорения поиска нужного элемента? 

• Каким образом в модели GOMS обозначается нажатие клавиши клавиатуры, включая клавиши Alt, Ctrl, Shift? 

• Какой тип интерфейса приведен на рисунке? 

• Какое устройство ввода является более прецизионным? 

• Какой эмпирической математической формулой может быть выражен закон Стивенса? 

• Состояние интерфейса, при котором интерпретация конкретного жеста пользователя остается неизменной, называется: 

• Режимы, которые физически удерживаются пользователем, называются: 

• Ситуация, при которой объект показывает субъекту способ своего использования своими неотъемлемыми свойствами, называется: 

• Какой тип справки отвечает на вопрос «Как это сделать»? 

• С какого процесса должно начинаться формирование главного меню приложения? 

• Какой эмпирической математической формулой может быть выражен закон Хика-Хаймана? 

• Какой тип справки отвечает на вопрос «Что это делает»? 

• Каким образом в модели GOMS обозначается перемещение курсора мыши, чтобы указать какую-либо позицию на экране монитора? 

• Оцените время выполнения последовательности операторов В Д П М в модели GOMS? 

• Оцените время выполнения последовательности операторов В Д К Д К в модели GOMS? 

• Ширина поля ввода не должна быть _. Вставьте пропущенное словосочетание. 

• Сколько могут одновременно существовать локусов внимания на элементах интерфейса? 

• Какой тип интерфейса приведен на рисунке? 

• Преимуществом какого типа визуальных элементов интерфейса является то, что они полностью встраиваются в ход действий пользователей: не нужно переводить взгляд и курсор в другую область экрана, практически не нужно прерывать текущее действие для выбора команды. 

• какой тип ошибок совершают и опытные пользователи и новички с одинаковой вероятностью? 

• Как называется минимальное количество символов, необходимое для выполнения задачи, отнесенное к количеству символов, которое в данной модели интерфейса требуется ввести пользователю? 

• В каком месте экрана целесообразно размещать кликабельные элементы с точки зрения скорости выбора их пользователями? 

• Какая модель пользовательского интерфейса детализируется введением пяти уровнями взаимодействия пользователей с информационными системами? 

• Какой будет последовательность операторов в модели GOMS, определяющих следующую последовательность действий пользователя при работе с интерфейсом: перемещение руки к мыши, выбор раздела меню, нажатие клавиши мыши, указание команды в выбранном пункте меню, нажатие клавиши мыши? 

• На каком этапе проектирования интерфейса составляются профили пользователей? 

• В каком месте экрана рекомендуется открывать диалоговые окна для обеспечения максимальной эффективности работы с интерфейсом? 

• При работе с интерфейсом меньше всего ошибок создают режимы, которые: 

• Интерфейс какого типа позволяет переключать внимание оператора с контроля над состоянием различных подсистем на контроль над состоянием выполнения общих для этих подсистем функций? 

• На чем основан метод исследования интерфейса, основанный на модели GOMS? 

• Некоторое место или область интерфейса, на котором может быть сосредоточено внимание оператора, называется: • Какой тип справки отвечает на вопрос «Что происходит в настоящий момент»? 

• Какой объект используется для формирования тестовых заданий пользователю при разработке интерфейса ? 

• Каким образом стоит визуализировать недоступность отдельного элемента главного меню? 

• Как в модели GOMS называется непрерывная последовательность вводимых символов, которые образуют название команды или ее аргумент? 

• Какая модель пользовательского интерфейса отражает реакции и взаимодействие приложений с внешней средой и между собой? 

• Какой элемент интерфейса является основным навигационным элементом приложения? 

• Для количественного анализа скорости работы интерфейса пользователя можно применять: 

• На каком этапе проектирования интерфейса приложения выполняется его количественная оценка? 

Решаем, сдаем  и  отвечаем на тесты Тульского Государственного  Университета.