Топ-100

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Оставьте заявку (контакты ниже),

Мы поможем с тестовыми заданиями.

Тульский государственный университет (ТулГУ)

(решение и ответы по тесту  200 руб )

ВОПРОСЫ по предмету

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Примеры тестовых вопросов . (Сдача теста по предмету -200р)

Вопросы тестирования по предмету  - Методика преподавания юриспруденции в высшей школе  .  ТулГу

• Педагогическое наблюдение - это 

• Диалогическая формы педагогического общения – это 

• Верны ли утверждения?  А) Любая речь сильна не только своим правильным содержанием, но и общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь  В) Любая речь сильна только своим правильным содержанием, но не обязательно общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь 

• Верны ли утверждения?  А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др. В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др. 

 Верны ли утверждения?  А) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; социальное право; организацию правосудия и др.  В) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; гражданское право; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др. 

• Методика обучения – это 

• Общенаучные компетенции - это 

• Студент, освоивший учебный курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен знать 

• Методическая работа – это 

• Учебный план – это 

• Верны ли утверждения?  А) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение контактности, которая служит условием, предпосылкой успешного решения педагогических задач  В) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение внешнего эффекта 

• Верны ли утверждения?  А) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность  В) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): демократичность; открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство 

• Игровая форма педагогического общения - 

• «Методика изучения юриспруденции в высшей школе» - это научная дисциплина 

• Верны ли утверждения?  А) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; юридическая психология  В) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; прикладные (специальные) дисциплины 

• Основными задачами «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются 

• Педагогический прием – это 

• Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют 

• Предмет юридической педагогики — это 

• Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание, 

Ответим по тестам Тулгу