Топ-100

Маркетинг

Оставьте заявку (контакты ниже),

Мы поможем с тестовыми заданиями.

Тульский государственный университет (ТулГУ)

(решение и ответы по тесту  200 руб )

ВОПРОСЫ по предмету

Маркетинг

Примеры тестовых вопросов . (Сдача теста по предмету -200р)

Вопросы тестирования по предмету  - •  Маркетинг  .  

Ответим за вас, и решим тесты по другим предметам Тулгу 

• Укажите преимущества стандартизации: 

• Какие направления в управлении маркетингом указаны ошибочно? 

• Решение о создании новых товаров реализуется при: 

• Наиболее эффективный метод изучения проблем потребителя: 

• Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации называется: 

• Какие задачи решаются в пределах созидательной функции маркетинга? 

• Укажите условия эффективного функционирования рынка. 

• Рассчитывается количество продуктовых линий. О каком показателе идет речь? 

• Большинство покупателей товар приобрели. К какой стадии жизненного цикла товара это утверждение относится? 

• Какие показатели учитываются при оценке потребительской ценности товара? 

• Укажите контролируемые параметры маркетинга 

• Что включают товары повседневного спроса? 

• Какой закон регулирует управление торговой маркой? 

• Что включается в товарный ассортимент? 

• Для мотивации персонала службы маркетинга используется модель «4С», к которой относятся параметры: 

• Укажите параметры внешней среды 

• Решение предприятия по отношению к контролируемым параметрам маркетинга: 

• Совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенным потребностям в соответствии с ее назначением. О чем идет речь? 

• Укажите наиболее эффективное из мероприятий в борьбе за покупателя: 

• При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается: 

• Одно наименование товарной марки используется для различных товаров. Какую марочную стратегию использует предприятие? 

• Что относится к элементам упаковки? 

• Что относится к мероприятиям в борьбе за потребителя? 

• Что относится к функциям маркетинга? 

• Предприятие по данному товару представлено как небольшой производитель. Какой метод ценовой политики ему лучше использовать? 

• При каком методе изучения рынка можно получить самый большой объем информации? 

• Начало маркетинговых исследований определяет сегментация: 

• Интервьюер задает немного простых вопросов. Им используется метод изучения рынка: 

• Какая рекламная стратегия основывается на информационном выделении достоинств рекламируемого товара? 

• Для исследования рынка используется информация, доступная каждому, не дающая предприятию информационных преимуществ. О каких данных идет речь? 

• Предприятие специально меняет цену в соответствии со спросом на рынке. Цена называется 

• Укажите каналы мероприятий ФОС. 

• Фирма желает закрепить за собой клиентов в качестве потенциальных, расширить свою клиентуру. С помощью каких мероприятий можно достичь этой цели? 

• В некотором сегменте потребность удовлетворяется с помощью товара, который не создан специально под данную потребность. О чем идет речь? 

• Укажите мероприятия «паблик рилейшнз» 

• Некоторая часть определенного рынка, используемая предприятием для проверки реакции потребителя на новый товар. Укажите тип рынка. 

• Скидка предоставлена постоянным клиентам. Укажите вид скидки. 

• Что относится к дифференцированному ценообразованию? 

• Предлагаемый предприятием товар сравнительно дорог по сравнению с конкурирующим товаром. Какой элемент рекламы лучше использовать? 

• При исследовании рынка наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом. Какой метод изучения рынка используется? 

• Что такое синдикативная информация? 

• Цена, складывающаяся на рынке покупателя, называется: 

• На рынке реализуются автомобили, видеомагнитофоны. Укажите метод конкурентной борьбы. 

• Расположите важность составляющих маркетинговых коммуникаций по убыванию их значимости для товаров индивидуального потребления:  2. «паблик рилейшнз»  3. пропаганда  4. реклама  5. персональная продажа 

• Укажите критерий представительности мировой цены 

• Укажите подходы, используемые при определении целей рекламы 

• При решении о дифференциации товара принято решение изменить упаковку товара. Укажите вид дифференциации 

• Укажите основную задачу мероприятий СТИС 

• Укажите особенности экономической конъюнктуры: 

• Определение места товара на рынке это: 

• На какой стадии жизненного цикла находится товар, если фирма сокращает по нему маркетинговые программы. 

• Определите наиболее перспективный сегмент рынка. 

• Какова ориентация служб маркетинга, если ассортимент товаров невелик, количество регионов велико, количество сегментов невелико. 

• Вы реализуете товар производственного назначения. Какую роль для его экспорта имеет реклама ? 

• Кто занимается продвижением товара. 

• Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является: 

• Какой из признаков не является обязательным для рыночного лидера? (укажите лишнее) 

• Что такое предложение товара? 

• В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? 

• На каком этапе планирования новой продукции решаются вопросы об упаковке товара, товарной марке, о конструкции. 

• Вы реализуете товар производственного назначения. Kакую роль для его экспорта имеет сервис ? 

• Если покупатель уделяет основное внимание удобству независимо от цены, то это: 

• В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов? 

• Маркетинговую стратегию нужно изменять: 

• К какому из неконтролируемых факторов относятся ограничения по ресурсам. 

• Что представляет собой маркетинговая стратегия? 

• Сбыт в маркетинге - это: 

• Если происходит частое колебание цен, то какой из способов товародвижения лучше использовать. 

• Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее) 


Решаем, сдаем  и  отвечаем на тесты Тульского Государственного  Университета.