Топ-100

Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности 

Оставьте заявку (контакты ниже),

Мы поможем с тестовыми заданиями.

Тульский государственный университет (ТулГУ)

(решение и ответы по тесту  200 руб )

ВОПРОСЫ по предмету

Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности

Примеры тестовых вопросов . (Сдача теста по предмету -200р)

Вопросы тестирования по предмету  - •  Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности   .  

Ответим за вас, и решим тесты по другим предметам Тулгу 

 • Методика «тайников» заключается в том, что: 

 • Решение о покупке товара производственного назначения принимается на основе анализа предложений с учетом: 

 • В промышленном маркетинге функция контроля не включает: 

 • К систематическим факторам, не влияющим на рынок в промышленной среде, относят: 

 • Товарами промышленно-производственного назначения считают… 

 • В качестве целей предприятия не могут быть: 

 • Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до 3 лет с целью увеличения продаж. К какому из элементов маркетинга относится данное решение? 

 • В состав функций маркетинга розничного магазина не входит: 

 • Изучение рынка промышленной среды направлено на: 

 • Укажите тактику согласно модели Левита, которую использует потенциальный поставщик в процессе повторяющейся покупки, осуществляемой с изменениями: 

 • Методика Старка заключается в том, что: • Методика Гэллана-Робинсона заключается в том, что: 

 • Контроль результатов деятельности предприятия не включает: 

 • Косвенным средством рекламы является: 

 • Какое из приведенных изменений в макросреде может стать наиболее перспективным для производителя блюд-полуфабрикатов быстрого приготовления в специальной термоупаковке? 

 • К средствам прямого воздействия относятся: 

 • К систематическим факторам, влияющим на рынок в промышленной среде, относят: 

 • Показателем оценки эффективности деятельности торгового персонала не является: 

 • Требованием к промышленной коммуникации не является: 

 • Наблюдение за рынком в промышленной среде не включает: 

 • Особый характер анкетирования в промышленной среде состоит в том, что: 

 • Выставки и специализированные салоны относят к: 

 • Особенностью промышленного рынка не является: 

 • Укажите тактику согласно модели Левита, которую использует потенциальный поставщик в процессе повторяющейся покупки, осуществляемой без изменений: 

 • Компания по производству холодильных установок формулирует цели маркетинга на предстоящий год. Какая из целей указана некорректно? 

 • Косвенным средством рекламы не является: 

Решаем, сдаем  и  отвечаем на тесты Тульского Государственного  Университета.