Топ-100

Психология и педагогика физической культуры

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ (КОНТАКТЫ НИЖЕ), И МЫ ПОМОЖЕМ С РЕШЕНИЕМ И ОТВЕТОМ по ТЕСТу.

РОСДИСТАНТ

 Ответы на тесты (промежуточный, итоговый).

 Ответы на электронный учебник.

 Один тест (учебник) от 50 руб.  

ВОПРОСЫ по предмету

ПРЕДМЕТЫ, ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ

Психология и педагогика физической культуры

Психология и педагогика физической культуры. Помощь с ответами на тесты Росдистант ТГУ. —Вопрос 1 Текст —Вопроса Подсознательные действия направленные на выполнение каких-то действий, которые стали потребностью Выберите один ответ: навык привычка умение гениальность —Вопрос 2 Текст —Вопроса Врожденное качество, обеспечивающее успешность выполнения определённой деятельности Выберите один ответ: талант одарённость задатки способности —Вопрос 3 Текст —Вопроса Система педагогических наук включает Выберите один ответ: отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых межнаучные коммуникации философии и психологии результаты социологических исследований принципы обучения и воспитания —Вопрос 4 Текст —Вопроса Принцип научности обучения - это Выберите один ответ: гуманитаризация процесса обучения использование в процессе обучения научной литературы обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение использование в процессе обучения научных фактов —Вопрос 5 Текст —Вопроса Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это Выберите один ответ: практические наглядные демонстрационные словесные —Вопрос 6 Текст —Вопроса Природная предрасположенность к выполнению какой-либо деятельности Выберите один ответ: волевой характер талант гениальность задатки —Вопрос 7 Текст —Вопроса Развивающая функция внеклассной работы заключается в: Выберите один ответ: понимании внутреннего мира ребенка выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка формировании потребностей в самосовершенствовании эффективности индивидуальной работы —Вопрос 8 Текст —Вопроса Важнейший принцип согласно которому мы ищем исходные причины, определяющие те или иные психические проявления Выберите один ответ: детерминизм развитие историзм единство сознания и деятельности —Вопрос 9 Текст —Вопроса Способность замечать малозаметные, на первый взгляд, особенности предметов Выберите один ответ: наблюдательность депривация рецепция представления —Вопрос 10 Текст —Вопроса Воспитательное влияние семьи в современный период Выберите один ответ: осталось неизменным повысилось невозможно оценить достоверно снизилось —Вопрос 11 Текст —Вопроса Определить содержание обучения – значит ответить на —Вопрос Выберите один ответ: кого учить сколько учить чему учить зачем учить —Вопрос 12 Текст —Вопроса К формам организации процесса обучения не относятся: Выберите один ответ: лабораторный практикум урок факультативные занятия наблюдение —Вопрос 13 Текст —Вопроса Воспитание – это Выберите один ответ: передача социального опыта учебная деятельность школьников воздействие среды на личность общение людей в неформальных объединениях —Вопрос 14 Текст —Вопроса Исходное положение, которым педагог руководствуется в практической деятельности, - это Выберите один ответ: закон метод закономерность принцип —Вопрос 15 Текст —Вопроса Качество личности, дающее возможность выполнять творческую деятельность на таком уровне, какой недоступен для других Выберите один ответ: способность гениальность сензитивность одаренность —Вопрос 16 Текст —Вопроса Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью —Вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется: Выберите один ответ: лекция объяснение беседа рассказ —Вопрос 17 Текст —Вопроса Тип темперамента, характеризующийся вспыльчивостью и поспешностью в действиях Выберите один ответ: холерик меланхолик сангвиник флегматик —Вопрос 18 Текст —Вопроса Образование – это: Выберите один ответ: процесс и результат обучения и воспитания развитие мировоззрения, нравственных и других качеств личности результат профессиональной подготовки личности эффективное применение на практике накопленных научных знаний —Вопрос 19 Текст —Вопроса Сущность проблемного обучения состоит в Выберите один ответ: управлении познавательной деятельностью учащихся постановке проблемы и усвоении готовых выводов постановке перед учащимися учебной проблемы изучении познавательных возможностей учащихся —Вопрос 20 Текст —Вопроса Эффективность правового воспитания зависит от степени Выберите один ответ: сформированности правового сознания, строгости наказания за нарушение законов контроля общества за соблюдением законов сформированности правовых знаний —Вопрос 21 Текст —Вопроса Отрасль психологии изучающая психологические особенности людей различных возрастов называется Выберите один ответ: возрастная психология детская психология педагогическая психология социальная психология —Вопрос 22 Текст —Вопроса Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности называется Выберите один ответ: интерес любопытство познание любознательность —Вопрос 23 Текст —Вопроса Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу: Выберите один ответ: наглядности научности сознательности доступности обучения —Вопрос 24 Текст —Вопроса Процесс обучения – это Выберите один ответ: сознательное усвоение системы знаний, умений, навыков совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся овладение культурой физического труда формирование основ мировоззрения и поведения —Вопрос 25 Текст —Вопроса Суть программированного обучения состоит в Выберите один ответ: изучении материала ‘’малыми дозами’’ обучении с программным управлением процессом усвоения знаний, умений, навыков самостоятельной работе по программированному учебнику автоматизации обучения —Вопрос 26 Текст —Вопроса Анкетирование как метод исследования дает возможность: Выберите один ответ: определить индивидуальные способности учащихся исследование эффективных методов обучения сбора информации, определяющей состояние исследуемой проблемы сбора дополнительной информации —Вопрос 27 Текст —Вопроса Мыслительная операция посредством которой человек способен из отдельных деталей получать представление о сущности вещей и явлении в целом: Выберите один ответ: сравнение анализ синтез классификация —Вопрос 28 Текст —Вопроса Кто из мыслителей античности впервые наиболее подробно рассмотрел проблемы души, опираясь на материалистическую основу Выберите один ответ: Демокрит Сократ Платон Аристотель —Вопрос 29 Текст —Вопроса Основные требования к педагогу: Выберите один ответ: устойчивость, наблюдательность педагогическое мастерство и педагогический такт идейность, терпеливость сила воли, педагогическая техника —Вопрос 30 Текст —Вопроса Обучение – это: Выберите один ответ: процесс управления под руководством учителя формирование личностных качеств деятельность человека с определенной целью совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание —Вопрос 31 Текст —Вопроса Методы обучения в дидактике позволяют ответить на —Вопрос Выберите один ответ: когда учить как учить где учить чему учить —Вопрос 32 Текст —Вопроса Потребности, связанные с необходимостью коллективной деятельности и общения с окружающими Выберите один ответ: социальные духовные физиологические материальные —Вопрос 33 Текст —Вопроса Наблюдение: Выберите один ответ: организованное исследование корректировка полученного материала в сознании сбор информации познание окружающего мира в естественных условиях —Вопрос 34 Текст —Вопроса Самообразование – это: Выберите один ответ: процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека учебный процесс под руководством педагога саморазвитие личностных качеств целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся —Вопрос 35 Текст —Вопроса Темперамент, проявляющийся в эмоциональной неустойчивости и нерешительности, глубоких переживаниях, даже из-за мелочей, ввиду слабого типа нервной системы Выберите один ответ: сангвиник холерик меланхолик флегматик —Вопрос 36 Текст —Вопроса Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает Выберите один ответ: школоведение диалектика дидактика теория воспитания —Вопрос 37 Текст —Вопроса Бессознательный уровень психики проявляется через Выберите один ответ: инстинкты условные рефлексы интуицию интериоризацию —Вопрос 38 Текст —Вопроса Основная причина активности человека, связанная с состоянием нужды и зависимости от конкретных условии существования это Выберите один ответ: интуиция социологизация интерес потребность —Вопрос 39 Текст —Вопроса Качества, передающиеся от родителей к детям: Выберите один ответ: черты характера, способности способность к определенному типу деятельности способы мышления цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент —Вопрос 40 Текст —Вопроса Наиболее совершенная, присущая человеку деятельности, посредством которой передаются мысли и чувства Выберите один ответ: речь мышление язык сознание