Топ-100

Моделирование поведения потребителей

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ (КОНТАКТЫ НИЖЕ), И МЫ ПОМОЖЕМ С РЕШЕНИЕМ И ОТВЕТОМ по ТЕСТу.

РОСДИСТАНТ

 Ответы на тесты (промежуточный, итоговый).

 Ответы на электронный учебник.

 Один тест (учебник) от 50 руб.  

ВОПРОСЫ по предмету

ПРЕДМЕТЫ, ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ

Моделирование поведения потребителей

Моделирование поведения потребителей. Помощь с ответами на тесты Росдистант ТГУ. —Вопрос 1 Текст —Вопроса Какие виды тестирования бренда существуют? Выберите один ответ: тест на запоминаемость; тест на предпочтение тест на ассоциации; тест на произношение все ответы верны —Вопрос 2 Текст —Вопроса Научение – это Выберите один ответ: относительно непрерывный процесс приобретения знаний, умений и опыта степень адекватного восприятия передаваемой информации процесс активной обработки информации за счет сознательного впечатления —Вопрос 3 Текст —Вопроса Цель исследования потребителей-это… Выберите один ответ: изучение факторов определяющих поведение потребителей все ответы верны изучение процесса принятия решений о покупке изучение реакции на покупку —Вопрос 4 Текст —Вопроса Дж. Гилфорд, психолог из Университета Южной Калифорнии, описал три вида мышления индивида, который находится в стадии принятия решения – это… Выберите один ответ: Логическое мышление, Дивергентное мышление, Психологическое мышление Когнитивное мышление, Дивергентное мышление, Конвергентное мышление Тривиальное мышление, Аморфное мышление, Когнитивное мышление —Вопрос 5 Текст —Вопроса К особенностям персонифицированных потребителей относят: Выберите один ответ: высокая чувствительность к качеству и ассортименту изделий особое внимание обращается на обслуживание и отношение к фирме главное внимание уделяется комфорту и удобству —Вопрос 6 Текст —Вопроса Сколько основных стадий в процессе продаж? Выберите один ответ: 10 4 7 —Вопрос 7 Текст —Вопроса Основными психологическими компонентами, определяющими поведение потребителя, являются: Выберите один ответ: убеждения, внимание внимание, новизна восприятие; научение; отношение; убеждение, стереотипы —Вопрос 8 Текст —Вопроса Что означает, когда у человека «напряженно сжатый рот»? Выберите один ответ: означает нервное напряжение сигнализирует о чрезмерной значимости человека в собственных глазах твердость, решительность; отсутствие желания продолжать разговор; упрямство, отказ —Вопрос 9 Текст —Вопроса В какой последовательности протекает восприятие? Выберите один ответ: внимание–контакт–понимание–принятие–запоминание контакт–внимание–принятие –понимание –запоминание контакт–внимание–понимание–принятие–запоминание —Вопрос 10 Текст —Вопроса Сколько типов известности можно выделить? Выберите один ответ: 5 4 3 —Вопрос 11 Текст —Вопроса Какие различают подходы, связанные с принятием решения о покупке? Выберите один ответ: лимитированное решение все ответы верны рутинное реагирование экстенсивное решение —Вопрос 12 Текст —Вопроса Потребность – это Выберите один ответ: состояние, ощущаемое базовой неудовлетворенностью, связанной с условием существования состояние души все, что способно приносить людям пользу, доставлять удовольствие. —Вопрос 13 Текст —Вопроса Согласно исследованиям зарубежных специалистов по маркетингу, все потребители делятся на четыре группы: Выберите один ответ: мировоззренческие, этимологические, экономные, обычные дифференцированные, возрастные, половые, этические экономные, персонифицированные, этические, апатичные —Вопрос 14 Текст —Вопроса Важным объектом изучения в маркетинговом исследовании является… Выберите один ответ: продукт потребитель сырье —Вопрос 15 Текст —Вопроса Что означает жест – тесно сцепленные руки? Выберите один ответ: жест подозрения, недоверия или напряженности. Если при сцепленных руках большие пальцы начинают массировать друг друга, это означает уже потребность в усилении уверенности, тенденцию к перестраховке жест неуверенности означает как доверительность, так и некоторое самодовольство, уверенность в своей непогрешимости —Вопрос 16 Текст —Вопроса Что означают «искривленные» губы человека? Выберите один ответ: свидетельствуют о сомнении, иронии или недоверии оценка или озабоченность означает нервное напряжение —Вопрос 17 Текст —Вопроса Когнитивное мышление – это… Выберите один ответ: дискурсивное мышление действие по инструкции творческое мышление —Вопрос 18 Текст —Вопроса Что означает, когда покупатель активно жестикулирует руками? Выберите один ответ: характеризуют эмоциональность, взволнованность означает как доверительность, так и некоторое самодовольство, уверенность в своей непогрешимости спокойствие —Вопрос 19 Текст —Вопроса Факторы, усиливающие контакт, внимание и запоминаемость рекламы: Выберите один ответ: Сила воздействия, определяемая ЦВЕТОМ, РАЗМЕРОМ РЕКЛАМНОГО МОДУЛЯ, СОДЕРЖАНИЕМ РЕКЛАМЫ, КОНТРАСТОМ и другими элементами оба ответа верны Интенсивность воздействия определяется ЧАСТОТОЙ ПОКАЗА, СОЧЕТАНИЕМ различных эффектов, например, громкого звука, речи, движения, мерцания и пр. —Вопрос 20 Текст —Вопроса Какие базовые —Вопросы сопровождают когнитивное мышление? Выберите один ответ: Я должен... Я буду... Я знаю... А что если...? А как насчет…? Возможно ли...? Что? Где? Когда? Почему? —Вопрос 21 Текст —Вопроса Есть ли недостатки в теории А. Маслоу? Выберите один ответ: нет да —Вопрос 22 Текст —Вопроса Понимание – это… Выберите один ответ: первая фаза привлечения внимания человека к рекламе процесс, когда рекламная информация превращается в некоторый смысл рекламный сигнал, который примет получатель информации, переходит на следующий этап процесса восприятия —Вопрос 23 Текст —Вопроса Что представляет собой каждый этап процесса покупки? Выберите один ответ: блок часть крупицу —Вопрос 24 Текст —Вопроса Поведение покупателей и принятие ими решения о покупке происходит под воздействием маркетинговой среды и совокупности факторов, из которых выделяются следующие: Выберите один ответ: личностные, культурные, социальные, психологические, природно-климатические психологические, антропогенные культурные, народные, массовые —Вопрос 25 Текст —Вопроса Анализ известности позволяет определить: Выберите один ответ: все ответы верны долю потенциальных потребителей; рейтинг различных марок по уровню известности; соотношение между известностью и долей рынка; —Вопрос 26 Текст —Вопроса Сколькью моделями можно охарактеризовать поведение покупателя в зависимости от вида товара? Выберите один ответ: 4 3 5 —Вопрос 27 Текст —Вопроса Убеждение – это Выберите один ответ: умственный склад личности, приобретенный в процессе жизнедеятельности, общения в определенной социальной сфере это некоторая не поддающаяся сомнению установка людей, на основании которой они привыкли думать и действовать и которая согласуется с общепринятыми нормами то, во что верит человек —Вопрос 28 Текст —Вопроса Какая потребность стоит на вершине в «Пирамида» А. Маслоу? Выберите один ответ: физиологические безопасность самоутверждение —Вопрос 29 Текст —Вопроса Позитивное чувство, возникающее у потребителя после решения его проблемы, когда ожидания потребителя полностью оправдались – это… Выберите один ответ: радость неудовлетворенность удовлетворенность —Вопрос 30 Текст —Вопроса Тип отношения к окружению – интроверсия или экстраверсия, данные понятия введены психологом… Выберите один ответ: Вебером Юнгом Котлером —Вопрос 31 Текст —Вопроса К особенностям поведения экономичных потребителей относят: Выберите один ответ: высокая чувствительность к цене главное внимание уделяется вида товара главное внимание уделяется комфорту и удобству —Вопрос 32 Текст —Вопроса Что это за поза, когда посадка чуть наклонена к собеседнику, расслабленная удобная поза. Ладони открыты. Отсутствуют «барьеры» в виде скрещенных рук, ног или сумки, портфеля и т.д. Выберите один ответ: ПОЗА: ОДОБРЕНИЕ/ПРИНЯТИЕ ПОЗА: РАЗДУМЬЕ ПОЗА: ОТКРЫТОСТИ —Вопрос 33 Текст —Вопроса Что используют для построения карты восприятия бренда? Выберите один ответ: рейсшина атлас многомерное шкалирование —Вопрос 34 Текст —Вопроса Что означает «прищуренный взгляд» во время разговора людей? Выберите один ответ: означает пристальное внимание, а иногда – критичность или недоброжелательность могут использовать люди, стремящиеся создать впечатление простачка, наивного человека. В целом это свидетельствует о высокой восприимчивости. насмешливость человека —Вопрос 35 Текст —Вопроса С какой стороны люди чаще всего предпочитают перемещаться по торговому залу? Выберите один ответ: слева на право справа на лево по центру —Вопрос 36 Текст —Вопроса Что означает «длительный, фиксированный взгляд» во время разговора людей? Выберите один ответ: ничего не означает характеризует устремленность к цели, уверенность в себе означает пристальное внимание, а иногда – критичность или недоброжелательность —Вопрос 37 Текст —Вопроса Удобство потребителя, которое он приобретает с товаром-это… Выберите один ответ: безопасность комфорт гордость —Вопрос 38 Текст —Вопроса К особенностям апатичных потребителей относят: Выберите один ответ: незначительное внимание, даже ее отсутствие, к цене выбор покупки зависит от ее ценности особое внимание обращается на обслуживание и отношение к фирме —Вопрос 39 Текст —Вопроса Самая известная классификация моделей поведения потребителей была сформулирована: Выберите один ответ: Кролару Маслоу Марксом —Вопрос 40 Текст —Вопроса Темперамент – это Выберите один ответ: психологический склад личности, совокупность устойчивых индивидуально своеобразных черт личностей человека, проявляющихся в его действии, общении, поведении. личность, открытая к общению, ожидающая внимания к себе. Экстраверт коммуникабелен, разговорчив, жизнерадостный, открыт внешнему влиянию, эмоционален, энергичен, мобилен. личностная характеристика индивида, которая определяется устойчивыми особенностями его психических и других процессов, определяющих действия, совершаемые им. Темперамент проявляется силой или слабостью, уравновешенностью или неуравновешенностью, подвижностью или инертностью нервных процессов.