Топ-100

Деловые коммуникации

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ (КОНТАКТЫ НИЖЕ), И МЫ ПОМОЖЕМ С РЕШЕНИЕМ И ОТВЕТОМ по ТЕСТу.

РОСДИСТАНТ

 Ответы на тесты (промежуточный, итоговый).

 Ответы на электронный учебник.

 Один тест (учебник) от 50 руб.  

ВОПРОСЫ по предмету

ПРЕДМЕТЫ, ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ

Деловые коммуникации

Деловые коммуникации. Помощь с ответами на тесты Росдистант ТГУ. —Вопрос 1 Текст —Вопроса Во время переговоров всегда нужно добиваться наилучших из возможных условий от другой стороны. Выберите один ответ: В зависимости от целей партнеров В зависимости от ситуации —Вопрос 2 Текст —Вопроса Представление во время телефонного диалога происходит Выберите один ответ: как получится не так, как при личной встрече неофициально как и при личной встрече —Вопрос 3 Текст —Вопроса В чем состоит сложность применения речевых тактик в диалоге из-за того, что сложно прервать собеседника? Выберите один ответ: Инициатива у собеседника Сложно прервать собеседника Ход диалога не может быть запланирован заранее во всех деталях Нужно слушать собеседника —Вопрос 4 Текст —Вопроса Что представляет собой фонетический барьер в общении? Выберите один ответ: Негативную установку партнера Различные каналы восприятия информации Плохую технику речи Неумение выражать свои мысли —Вопрос 5 Текст —Вопроса Первый шаг в управлении конфликтом – это Выберите один ответ: определить причины возникновения конфликта выяснить, что представляет собой данный конфликт постараться минимизировать число его участников привлечь компетентных экспертов —Вопрос 6 Текст —Вопроса К этике бизнеса в России обратились Выберите один ответ: в 50-е годы XX века с 2000 года XXI века в середине XIX века в 90-е годы XX века —Вопрос 7 Текст —Вопроса Что гарантируют посредством гарантийных писем? Выберите один ответ: Оплату труда за выполненную работу Отпуск Штрафы Премии —Вопрос 8 Текст —Вопроса Какие два фактора, по мнению Шолтена, важны для выживания организации? Выберите один или несколько ответов: быть оригинальной быть видимой быть лояльной быть хорошей —Вопрос 9 Текст —Вопроса – форма общественного сознания, соответствующая принятым в обществе представлениям о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Ответ: —Вопрос 10 Текст —Вопроса Что Э. Бернайз признавал в коммуникационной деятельности? Выберите один ответ: Общественное мнение Установление контактов и ведение переговоров Наличие конфликтов Возможное манипулирование массами —Вопрос 11 Текст —Вопроса Вести диалог Выберите один ответ: ритор готов всегда ритор готов только при определенных условиях ритор готов не всегда ритор готов только с интересным партнером —Вопрос 12 Текст —Вопроса Осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы, – это Выберите один ответ: общение коммуникация переговоры деловая беседа —Вопрос 13 Текст —Вопроса Как называются осознаваемые и неосознаваемые трудности и препятствия (общепсихологического и социально-психологического характера), которые возникают между индивидами, вступающими друг с другом в психологический контакт? Выберите один ответ: Речевая коммуникация Способность в любой момент вступать в диалог Психологическая структура общения Психологические барьеры общения —Вопрос 14 Текст —Вопроса В содержание делового общения не входит Выберите один ответ: восприятие друг друга препятствие в обмене информацией взаимооценка партнеров друг друга конфликтные ситуации —Вопрос 15 Текст —Вопроса Текст приказа состоит Выберите один ответ: из трех частей из двух частей из четырех частей из одной части —Вопрос 16 Текст —Вопроса Макроэтика изучает Выберите один ответ: взаимоотношения между сотрудниками взаимоотношения между компаниями взаимоотношения между членами семьи взаимоотношения между руководителем и подчиненным —Вопрос 17 Текст —Вопроса Задачей риторики как теории ораторского искусства является Выберите один ответ: всестороннее изучение красоты и разумности человеческого слова обучение этикету изучение психологического воздействия слова изучение средств выразительности языка —Вопрос 18 Текст —Вопроса Деловая беседа – это Выберите один ответ: обмен информацией и мнениями по определенным —Вопросам в профессиональной сфере обмен информацией только на заданную тему руководством обсуждение важной проблемы обмен информацией только на заданную тему говорящим —Вопрос 19 Текст —Вопроса К вербальным средствам общения относятся Выберите один или несколько ответов: тембр слова мимика паузы —Вопрос 20 Текст —Вопроса По отношению к какому типу людей (по Мицичу) следует иногда задавать ему сложные специальные —Вопросы, на которые в случае необходимости может ответить тот, кто ведет беседу; напоминать ему, что другие тоже хотят высказаться, немного потрудиться над решением; давать ему возможность вывести и сформулировать промежуточные замечания? Выберите один ответ: Нигилист Позитивный человек Трусишка Всезнайка