Топ-100
CRM-форма появится здесь

ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы математического моделирования социально-экономических процессов

Основы математического мод.соц.-экон.процессов (1-1)
  • Метод исследования:
  • Структурно-функциональное моделирование – это:
  • Прибегают к сведению транспортной задачи открытого типа к транспортной задаче закрытого типа, если:
  • Модель транспортной задачи называется закрытой, если:
  • В случае превышения запаса над потребностью:
  • Характер реализации моделей:
  • Время доставки груза при решении транспортной задачи должно быть:
  • Моделируемый объект или процесс воспроизводится исходя из соотношения подобия, вытекающего из схожести физических явлений – это:
  • Для решения транспортной задачи применяют:
  • Задачи, заключающиеся в поиске оптимального решения при наличии различных несводимых друг к другу критериев оптимальности, называются:
  • С помощью модели транспортной задачи можно решать задачи:
  • План (допустимое решение), который доставляет максимум или минимум целевой функции, называется:
  • Стоимость перевозок при решении транспортной задачи должна быть:
  • С точки зрения моделирования исследуемого объекта с учетом фактора времени, модели различают:
  • В моделях, предназначенных для выполнения оценочных и прикидочных расчетов, удовлетворительной считается точность:
  • В чем заключается проверка адекватности модели:
  • Выберите характерные черты задачи линейного программирования:
  • Задачи многокритериальной оптимизации - это:
  • Значения переменных модели определяются случайными величинами, заданными плотностями вероятности –это:
  • Если общая потребность в грузе в пунктах назначения не равна запасу груза в пунктах отправления, то модель такой транспортной задачи называется:

  • Материальное моделирование – это:
  • Нечеткие логико-вероятностные переменные – это:
  • Выберите основные виды моделирования:
  • Что относится к задаче линейного программирования:
  • Стохастические переменные – это:
  • Для транспортной задачи критерием оптимальности является:
  • Метод потенциалов применяют для:
  • Предельные значения при планировании эксперимента принимают равными:
  • Может ли в СМО поступать несколько входных потоков, имеющих различные характеристики (интервал поступления, приоритет и т.д.):
  • Имитационная модель:
  • Программный прогноз определяет:
  • В каком случае время между поступлением двух заявок в СМО является случайной величиной :
  • Факторы X1, X2, …, Xn в имитационном моделировании являются:
  • Метод Дельфи устанавливает логическую последовательность событий с целью показать, как, исходя из существующей ситуации, может шаг за шагом развиваться будущее состояние объекта:
  • Прогнозный горизонт – это:
  • СМО называется «без ожидания», если:
  • Недостатком метода интервью является психологическое давление на эксперта:
  • СМО, в которых обслуженные требования после некоторой задержки опять поступают на вход- это:
  • Многофакторный эксперимент является:
  • Прогнозная ретроспекция – это:
  • Метод интервью предполагает длительную и тщательную работу эксперта над анализом тенденций и путей развития прогнозируемого объекта :
  • Входной поток заявок в СМО может быть:
  • Повышение конкурентоспособности, благодаря прогнозированию рыночной конъюнктуры и изменений внешней среды происходит благодаря :
  • Метод круглого стола относится к:
  • Целевой прогноз определяет:
  • Среднее время, которое клиент проводит в системе обслуживания:
  • Структура СМО с точки зрения процессного подхода состоит из:
  • Варьирующими параметрами в имитационной модели являются:
  • В том случае, если обслуживание заявок может происходить в нескольких узлах, то говорят, что:
  • Прогнозная модель – это:
  • Имитационные модели не накладывают жестких ограничений на используемые исходные данные:
  • По целям прогнозы делятся на:
  • В каком случае время между поступлением двух заявок в СМО является величиной детерминированной:
  • Уровни изменения каждого фактора – это:
  • Каналами обслуживания в СМО называются:
  • Что относят к управленческим моделям:
  • В зависимости от характеристик каналов обслуживания многоканальные СМО подразделяются на:
  • Правило в СМО «первый пришел – последний ушел» - это :
  • Какие требования предъявляются к моделям:
  • Имитационное (программное) моделирование – это:
  • Значения всех или отдельных параметров модели описываются логическими переменными с вероятностями их истинности- это:
  • Динамическим рядом называют:
  • Оптимизационная задача – это:
  • Имитационные модели не накладывают жестких ограничений на используемые исходные данные:
  • Булева алгебра является методической основой для:
  • Показатели эффективности СМО:
  • В транспортной задаче сумма всех затрат, т. е. стоимость реализации данного плана перевозок, является:
  • Понятие тренда при анализе динамических рядов:
  • Место в СМО, где поступившие заявки ждут начала обслуживания:
  • Имитационная модель должна отражать:
  • По периодам упреждения методы прогнозирования делятся на :
  • Если все компоненты динамического ряда найдены правильно:
  • В задаче линейного программирования, целевая функция является:
  • Основной принцип компьютерного моделирования систем, содержащих стохастические или вероятностные элементы:
  • К каким моделям можно отнести модели воздушных, речных и морских судов, макеты зданий и сооружений (плотины, мосты и т.д.).- :
  • Оптимизационные модели предназначены:
  • Если общая потребность в грузе в пунктах назначения равна запасу груза в пунктах отправления, то модель такой транспортной задачи называется:
  • ЗЛП не разрешима:
  • Представление системы с помощью специальных знаков, символов, операций над ними или с помощью естественных или искусственных языков - это:
  • Транспортная задача:
  • ЗЛП будет иметь бесконечно много решений, если:
  • Что не относится к задаче линейного программирования:
  • Целевая функция в транспортной задаче должна стремится к:
  • Если запасы груза в пунктах отправления равны потребностям в грузе в пунктах назначения, то:
  • Графический метод решения применяется для ЗЛП:
  • Концептуальное моделирование – это:
  • Детерминированные переменные:
  • Выберите целевое назначение моделей:
  • Если одновременно изменяются все факторы, а полученные результаты достоверны для всего пространства изменения этих факторов:
  • Методика прогнозирования – это:
  • Если поступление заявок в СМО происходит в соответствии с определенным графиком :
  • Количество серий проводимых опытов N при планировании эксперимента:
  • В чём особенности событийного подхода к моделированию СМО :
  • Работу моделей бизнес-процессов так, как эти процессы происходили бы в действительности, с учетом графиков рабочего времени и занятости временных ресурсов и наличия необходимого количества материальных ресурсов, позволяют модели:
  • Прогноз – это:
  • Эксперт не должен быть заинтересован в конкретном результате прогноза:
  • При структурном прогнозировании используется:
  • Выберите характеристики средств обслуживания в СМО:
  • Метод компьютерного моделирования, при котором используют прямую подстановку чисел, имитирующих внешние воздействия, параметры и переменные исследуемых объектов в их математические модели:
  • Выберите один ответ:
  • Метод прогнозирования – это:
  • Компьютерная система поддержки принятия решений должна:
  • Очередь в СМО – это:
  • Нормативный прогноз определяет:
  • Методы и модели массового обслуживания относятся к:
  • Если оптимизационная задача не имеет оптимального решения, то она называется:
  • Основными разновидностями материального способа моделирования являются:
  • Оптимизационная задача является неразрешимой, если:
  • Решение данной задачи позволяет разработать наиболее рациональные пути и способы перевозки товаров, устранить чрезмерно дальние, встречные, повторные перевозки:
  • Предельные значения при планировании эксперимента :
  • Задачи многокритериальной оптимизации могут носить характер:
  • Морфологический анализ относится к:
  • Динамические ряды подразделяются на:
  • Среднее время, которое клиент проводит в системе обслуживания :
  • Период основания прогноза – это:
  • Если в момент поступления заявки в СМО все каналы обслуживания заняты, то:
  • Если в планировании эксперимента, линейная модель даёт большие отклонения от экспериментальных значений, то:
  • Транспортным задачам присущи следующие особенности:
  • Какие основные подходы к моделированию СМО различают:
  • Типовые задачи, решаемые средствами имитационного моделирования:
  • Случайные переменные – это:
  • Временная последовательность ретроспективных значений переменной объекта прогнозирования - это:
  • Период упреждения прогноза – это:
  • Стоимость перевозок при решении транспортной задачи должна быть:
  • Управленческие модели:
  • Переменные, которые используются в моделях:
  • Понятие тренда при анализе динамических рядов:
  • Чем ближе сумма квадратов отклонений к нулю, тем:
  • Динамический ряд – это:
  • Имитационные модели:
  • Поток событий в СМО называется ординарным, если:
  • Что может быть объектом моделирования:
  • Системой ограничений задачи линейного программирования называется:
  • Выберите элементы СМО:
  • Выберите основные этапы имитационного моделирования:
  • Идеальное научное знаковое формальное моделирование:
  • Выберите этапы построения модели:
  • Минимальная стоимость перевозок всего груза, либо минимальное время его доставки - это:
  • Метод северо-западного угла применим для решения:
  • Моделями являются схемы (блок-схемы), графики, диаграммы, таблицы, рисунки со специальными правилами их объединения и преобразования – это:
  • Что относится к этапам построения модели:
  • Физическое моделирование - это:
  • При описании реальной ситуации с помощью линейной модели следует проверять наличие у модели таких свойств, как:
  • Линейное программирование («планирование») – это:
  • В СМО интенсивность потока λ – это:
  • Прогнозирование – это:

  • Узел обслуживания относится к:
  • Выберите дисциплину очереди в СМО:
  • Дисциплина очереди в СМО:
  • Прогнозный граф относится к:
  • Каковы методы сведения транспортной задачи открытого типа к транспортной задаче закрытого типа:
  • Форма представления моделей:
  • Симплекс-метод применяют для решения:

  • Если Область Допустимых Решний – неограниченная область, то:
  • Раздел математического программирования, занимающийся разработкой методов отыскания экстремальных значений функции, на аргументы которой наложены ограничения:

  • Если окажется, что при решении графическим методом, линия целевой функции параллельна одной из сторон области допустимых решений (ОДР), то:

  • Что относят к компьютерному моделированию:
  • На вход СМО поступает:
  • Отличие имитационных моделей от аналитических :
  • На исходных данных нет ограничений в:
  • Тренд – это:
  • Имитационная модель позволяет:
  • Поисковый прогноз определяет:
  • В случае превышения потребностей над запасами:
  • Управляющая компонента динамического ряда необходима для :
  • По характеру образования очереди в СМО:
  • В моделях, используемых в управляющих и контролирующих системах, требуемая точность может быть:
  • Оптимальный план (оптимальное решение) ЗЛП:
  • Для разрешимости транспортной задачи необходимо и достаточно, чтобы:

  • Пропорциональность и аддитивность – свойства:
  • Имитационное моделирование применяется при исследовании:
  • Если элемент «Очередь» в СМО отсутствует, то данная система :
  • Прием прогнозирования – это:
  • Прогнозный сценарий относится к:
  • По периодам упреждения прогнозы делятся на:
  • Оценка адекватности модели производится по :
  • Исследование возможных путей, мер, сроков и очередности достижения промежуточных целей на пути к главной цели – это:
  • Чтобы привести задачу линейного программирования к каноническому виду, необходимо:
  • Модель представляет собой : 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies