Топ-100

Основы маркетинга в автосервисе

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы маркетинга в автосервисе

Основы маркетинга в автосервисе(1-1) ММУ • Сегментирование рынка автосервис проводит: • Что такое товарная единица: • Если смотреть со стороны маркетинга, что предлагают клиенту в автосервисе: • Цель маркетинговой деятельности автосервиса: • Что называется первичные данные маркетинговых исследований: • Кто вносит идеи о новых услугах автосервиса: • При каких задачах ценообразования снижается цена на товар: • Почему производитель сам не продает свои автомобили и запчасти: • Почему для дилерских центров характерна вертикальная маркетинговая система: • Есть ли необходимость сбора вторичных данных исследований: • Отметьте методы исследования: • Нужна ли реклама автосервиса на этапе зрелости: • Для каких целей устанавливают сезонные скидки: • В каком из состояний покупательской готовности человек знает только название автосервиса: • Спрос на товар определяет: • Что такое товар с подкреплением: • На чем основывается работа отдела маркетинга: • В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг максимальны: • Если установить цену на ремонт автомобилей марки «Мерседес» такую же цену как на «ВАЗ», то прибыль: • В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг минимальны: • При каких задачах ценообразования повышается цена на товар: • Для чего устраивают торжественное празднование юбилея сервиса с приглашением гостей: • Какие маркетинговые действия необходимо первоначально предпринять на этапе упадка сервиса: • Цель маркетинговой деятельности: • Лозунг маркетинга: • Сегментация рынка позволит автосервису: • Что такое олигополистический рынок: • Укажите наиболее простой и эффективный способ определения необходимых изменений в работе автосервиса: • Что вкладывается в маркетинговое понятие «нужда» клиента автосервиса: • Материал для системы маркетинговой информации получают: • Что такое маркетинг: • Когда начинается работа маркетинга: • Отметьте черты, характерные для этапа зрелости товара: • Что такое рынок чистой конкуренции: • Спрос эластичен – это значит, что при незначительном изменении цены спрос изменится: • В каких случаях стоит повышать цену на услуги: • Обязательна ли фирменная упаковка товара в автосервисе: • Что такое макросреда: • Концентрированный маркетинг позволяет автосервису: • Что такое потребительский рынок: • Недовольный клиент для сервиса – это: • Какой тип маркетинга необходимо применить при наличии существенного превышения спроса над предложением: • Какие данные исследований дешевле: • Что такое товар (услуга) с точки зрения маркетинга: • Почему клиенты покупают фирменные товары: • Почему при поставленной задаче ценообразования завоевании лидерства «по показателям качества» цена на товар увеличивается: • Сегментирование рынка – это: • Повышение цен на услуги автосервиса возможно: • Почему фирменные автосервисы применяют недифференцированный маркетинг: • На каком типе рынка работает автосервис: