Примеры вопросов по предмету
Основы маркетинга в автосервисе
Основы маркетинга в автосервисе(1-1) ММУ
• Сегментирование рынка автосервис проводит:
• Что такое товарная единица:
• Если смотреть со стороны маркетинга, что предлагают клиенту в автосервисе:
• Цель маркетинговой деятельности автосервиса:
• Что называется первичные данные маркетинговых исследований:
• Кто вносит идеи о новых услугах автосервиса:
• При каких задачах ценообразования снижается цена на товар:
• Почему производитель сам не продает свои автомобили и запчасти:
• Почему для дилерских центров характерна вертикальная маркетинговая система:
• Есть ли необходимость сбора вторичных данных исследований:
• Отметьте методы исследования:
• Нужна ли реклама автосервиса на этапе зрелости:
• Для каких целей устанавливают сезонные скидки:
• В каком из состояний покупательской готовности человек знает только название автосервиса:
• Спрос на товар определяет:
• Что такое товар с подкреплением:
• На чем основывается работа отдела маркетинга:
• В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг максимальны:
• Если установить цену на ремонт автомобилей марки «Мерседес» такую же цену как на «ВАЗ», то прибыль:
• В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг минимальны:
• При каких задачах ценообразования повышается цена на товар:
• Для чего устраивают торжественное празднование юбилея сервиса с приглашением гостей:
• Какие маркетинговые действия необходимо первоначально предпринять на этапе упадка сервиса:
• Цель маркетинговой деятельности:
• Лозунг маркетинга:
• Сегментация рынка позволит автосервису:
• Что такое олигополистический рынок:
• Укажите наиболее простой и эффективный способ определения необходимых изменений в работе автосервиса:
• Что вкладывается в маркетинговое понятие «нужда» клиента автосервиса:
• Материал для системы маркетинговой информации получают:
• Что такое маркетинг:
• Когда начинается работа маркетинга:
• Отметьте черты, характерные для этапа зрелости товара:
• Что такое рынок чистой конкуренции:
• Спрос эластичен – это значит, что при незначительном изменении цены спрос изменится:
• В каких случаях стоит повышать цену на услуги:
• Обязательна ли фирменная упаковка товара в автосервисе:
• Что такое макросреда:
• Концентрированный маркетинг позволяет автосервису:
• Что такое потребительский рынок:
• Недовольный клиент для сервиса – это:
• Какой тип маркетинга необходимо применить при наличии существенного превышения спроса над предложением:
• Какие данные исследований дешевле:
• Что такое товар (услуга) с точки зрения маркетинга:
• Почему клиенты покупают фирменные товары:
• Почему при поставленной задаче ценообразования завоевании лидерства «по показателям качества» цена на товар увеличивается:
• Сегментирование рынка – это:
• Повышение цен на услуги автосервиса возможно:
• Почему фирменные автосервисы применяют недифференцированный маркетинг:
• На каком типе рынка работает автосервис: