Примеры вопросов по предмету
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства
- Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
- Сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты называется
- Пустые лиды:
- Отличаются ли задачи цифрового маркетинга от стандартных маркетинговых задач
- Emails, отправляемые при определенных условиях или выполнении пользователем определенного действия: например, если пользователь SaaS-решения для менеджмента финансов впервые генерирует месячный отчет бюджета, ему отправляется мини-руководство с рекомендациями по правильному анализу и советами по экономии денег – это:
- Показатель, который демонстрирует, сколько прочтений писем завершились заказом
- Верно ли утверждение «E-mail-маркетинг – это рассылка спама по электронной почте»?
- Наиболее распространенным форматом диджитал-маркетинга по каналу цифрового телевидения является (два варианта ответа)
- Релевантность – это
- Основная цель _____ – сделать сайт привлекательным для пользователей социальных сетей, представив информацию сайта таким образом, чтобы сделать ее наиболее интересной для посетителя и вызвать желание комментировать ее и/или поделиться с другими в социальных сетях.
- Для построения эффективной рекламной коммуникации пользуются формулой
- Страничка в сети Интернет, которая содержит необходимый минимум информации для того, чтобы потенциальные клиенты смогли получить представление о деятельности фирмы, найти человека/фирму или связаться с ним, впоследствии став клиентами
- Графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе
- Установите соответствие
- Письмо в e-mail маркетинге — способ донести до аудитории свою уникальность и подробно рассказать о себе это:
- Завуалированная реклама
- С помощью чатов на сайте, поп-апов, емейлов, форм на сайте, контекстной и таргетированной рекламы, гостевых постов в партнерских блогах можно:
- Рекламная веб-страница, которая содержит в себе информацию о продукции/услугах, для достижения конкретных целей digital-маркетинга – это страница
- Какой этап разработки коммуникационной стратегии предприятия является самым креативным и в этой связи наиболее сложным для реализации?
- Формирование аудитории лояльной к определённой компании при помощи рассылки писем, содержащих полезную информацию на электронные адреса, принадлежащие людям, которые в будущем, возможно, станут клиентами организации.
- Установите соответствие
- Сбор постов или комментариев пользователей по заданным параметрам (ключевым словам, площадкам, авторам) – это:
- Основная цель digital-marketing — это:
- Маркетинговый процесс, который стимулирует интерес людей к определенному продукту с целью увеличения уровня продаж – это:
- Метрика эффективности лидогенерации, отображающая процент посетителей, которые выполнили целевое действие в соотношении к общей аудитории
- Определённые обзоры, подборки, связанные с какой — либо тематикой
- Поисковая оптимизация или комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта
- Показ рекламных баннеров на сайтах – это:
- Программа, когда вы подключаете к продвижению аффилиатов. Они рекламируют ваши продукты и приводят лиды, а вы платите им за каждую продажу: процент от сделки или фиксированную сумму. Учет лидов ведете с помощью ссылок — выдаете каждому партнеру уникальную ссылку, а потом просто отслеживаете, сколько конверсий по ней было
- Ретаргетинг:
- На каком этапе разработки сайта определяется направленность и основные маркетинговые цели работы данного проекта в интернет-пространстве