Теория отраслевых рынков
Поможем ответить и решить задания по следующим вопросам.
Некоторые вопросы из тестовых вопросов СИБИТ
• К каким барьерам можно отнести: систему лицензирования деятельности фирм; систему государственного контроля над ценами; регулирование уровня доходности фирм; государственное ценообразование на товары (услуги)?
• Изучение отраслевых рынков с позиций определенного товара и определение границ рынка данного товара было предложено:
• Какие из особенностей относятся к монополистической конкуренции?
• Преобразование идеи в продукт практического использования в рыночном пространстве, который может изменить не только товарную структуру рынка, но и саму структуру рынка, его сегментацию, систему рыночной власти и т.д.?
• Назовите один из объектов промышленного шпионажа?
• Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»?
• Выберите методы добросовестной конкуренции?
• Процессы развития рынка в парадигме «структура - поведение - результат» определяются?
• Цена быстро меняющаяся в условиях изменения спроса и предложения - это:
• На какой стадии жизненного цикла товара рынок характеризуется наиболее высокими затратами на выход (барьерами выхода):
• Сколько процентов составляют отрасли материального производства в инфраструктуре России?
• Если фирмы могут входить на рынок и уходить из него, а их инвестиции могут быть проданы быстрее, чем внутри рынка могут быть приняты решения относительно входа или выхода фирм с рынка, то такие рынки называются…
• Издержки являются субаддитивными, если они:
• Горизонтальная граница - это:
• Взаимодействие средств и предметов труда через процесс труда, используя методы, приемы, способы их взаимодействия в реализуемой технологической системе?
• Какое самое главное требование для фирмы для того, чтобы быть доминирующей фирмой?
• Документ, удостоверяющий изобретение и закрепляющий за обладателем исключительное право на пользование результатами своего изобретения?
• Какие фирмы могут осуществлять значимые нововведения?
• Сознательная борьба за влияние и контроль рынка?
• Тип рынка, на котором цена определяется соотношением рыночного спроса и предложения и не может сознательно контролироваться продавцом?
• К какой группе отрасли экономики относится образование?
• Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм?
• Стратегия фирмы - это:
• Экономическая результативность рынка имеет несколько измерителей. Какие?
• В каких обстоятельствах заключается фундаментальная предпосылка существования олигополий?
•
Отвечаем на тесты и сдает их за Вас.